СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные контрольные работы по математике, русскому языку и чтению, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

входные контрольные работы по математике, русскому языку и чтению, 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Входные контрольные работы по математике, русскому языку и чтению, 4 класс»

Входная административная контрольная работа по математике.

4 класс 2021-22 уч.год

1 вариант

  1. В 3 одинаковых ящиках было 480 кг слив. Сколько килограммов слив в 6 ящиках?

  2. Вырази:

6ч = …мин 47 см = …дм…см

5ч 16мин = …мин 8м 33см = …дм…см

  1. В саду школьники собрали в первый день 18 кг яблок, во второй день – в 3 раза больше. Все яблоки разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

  2. Выполни вычисления:

14 * 6 570 : 3 (900 – 250) : 5 +840 :14

96 : 16 4 * 150

Выполни вычисления, записав в столбик:

592 : 8 237*4 167 + 486 903 – 378

  1. Сравни:

70 *9 … 600 200 м + 800 м … 1 км

270 : 3 … 100 1 кг – 400 г … 600 г

  1. Длина прямоугольника 90 см, а его ширина в 15 раз меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

7*. В двух лодках разместилось 12 человек, в одной - в 2 раза больше, чем в другой, сколько человек в каждой лодке?



2 вариант

  1. В 4 одинаковых банках 960 г фасоли. Сколько граммов фасоли в 2 банках?

  2. Вырази:

7ч = …мин 58 см = …дм…см

3ч 27мин = …мин 6м 44см = …дм…см

  1. Фермер вырастил 80 кг помидоров, моркови – в 5 раз меньше. Все овощи разложили в ящики, по 6 кг в каждом. Сколько ящиков потребовалось?

  2. Выполни вычисления:

17 * 5 840 : 7 (400 + 320) : 6 +540 :27

  1. : 18 4 * 130

Выполни вычисления, записав в столбик:

621 : 9 214 * 4 278 + 597 804 - 487

  1. Сравни:

  1. *7 … 700 300 г + 700 г … 1 кг

  1. 8 … 40 1 км – 600 м … 600 м

  1. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 15 раз больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

7*. Кошка легче собаки в 4 раза, а вместе они весят 30 кг. Сколько весит кошка и сколько собака?





Входной административный контрольный диктант.

Летний дождик

Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла землю. Пошёл мелкий дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударили по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.

Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идёт лёгкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.(62 слова)


Задания.

  1. Подчеркнуть главные члены предложения:

1 вариант – 7 предложение

2 вариант – 9 предложение

  1. Указать падеж имен существительных в выделенных предложениях.

  2. Разобрать слова по составу:

1 вариант – сынишка, пригорок, нахлебник

2 вариант – соседушка, подруга, безумный


Текст для проверки техники чтения.


Старик и дерево.

На лесной поляне ребята свернули под развесистую сосну и развели костер. Собрали сучья и сложили их ближе к стволу, чтобы дождь не загасил пламя. Когда дождь кончился, ребята ушли.

Однажды по лесу шел старик. Он увидел на поляне дерево, в котором огонь выжег глубокую выемку. Он спустился к реке, набрал глины и замазал выжженое место, чтобы сосна не погибла. Когда работа была окончена, старик присел и долго о чем-то думал. Потом он достал из кармана спички и выложил ими на мокрой глине: «Живи назло злым!»

 (88 слов.)

(Из журнала ((Юный Натуралист.)


1. Какой след оставили ребята после себя на лесной поляне? Как это их характеризует?

2. Как поступил старик?

3. Легко ли было старику доставать глину?

4. Расскажите, как должен вести себя человек в лесу. У реки?

5. Как вы понимаете выражение «Живи назло злым»?










Анализ входной контрольной работы по математике

Учитель:______________________________

Дата:__________________________


Класс


Количество учащихся по списку


Количество учащихся, писавших работу


Безошибочных работ


Написали работу на:

«5»


«4»


«3»


«2»


Допустили ошибки:

на сложение


на вычитание


на умножение


на деление


перевод одной единицы в другую


постановка знака сравнения


Задача №1:

-выбор знака действия при решении задачи

-ошибка в вычислениях задачи


Задача №3:

-выбор знака действия при решении задачи

-ошибка в вычислениях задачи


нахождение периметра


нахождение площади


сложение именованных чисел


вычитание именованных чисел




Задача повышенной сложности

справились


не справились




Обученность


Качество


Средний балл












Анализ контрольной работы по русскому языку

Учитель:___________________________________

Дата:_______________________________


Класс


По списку


Писали работу




Без ошибок написали работу


«5»


«4»


«3»


«2»




Обученность


Качество


Средний балл




Допустили ошибки:

пропуск букв


замена букв


заглавная буква в начале предложения


точка в конце предложения


заглавная буква в именах собственных


жи- ши, ча-ща, чу-щу


«лишняя» буква в слове


безударная гласная в корне, проверяемая ударением


парная согласная на конце слов


непроизносимая согласная


перенос






Допустили ошибки в заданиях:

1 задание


2 задание


3 задание


Без ошибок выполнили задания


«5»


«4»


«3»


«2»


Обученность


Качество


Средний балл





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!