СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной тест 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной тест 3 класс по русскому языку с инструкцией для учителя.

Просмотр содержимого документа
«Входной тест 3 класс»

Входной тест ( 3 класс)

1. Прочитай слова. Найди слово, которое начинается с согласного звука.

А) окно Б) ручьи В) улей.


2. Найди слово, в котором есть корень гор-

А) город Б) гореть В) горох Г) горло


3. Подчеркни слово, которое не является родственным слову море

А) Моряк Б) морской В) приморский Г) уморительный


4. Прочитайте. Подчеркните слово, обозначающее действие.

Тёмные тени легли под деревьями.


5. Прочтите предложения: Что произошло// Где ты// Какой знак надо поставить в конце этих предложений?

А) восклицательный знак Б) точка В) вопросительный знак


6. Подчеркните слово, которое называет явление природы

А) слон Б) кастрюля В) работник Г) дождь.


7. Вставь пропущенные буквы.

Уло…, сугро…, у...кий, в…лна, с...мья, гн...здо, тр...ва, д...журный, с...бака, пл...ток, кла...ная работа.


8. Определи границы предложений. Раздели их черточками. Сколько получилось предложений?

В саду мы повесили кормушку каждое утро я насыпаю птичкам корм как звонко они поют это они благодарят меня

А) 3 Б) 4 В) 5


9. Найди слово с ударением на втором слоге.

А) лисица Б) каравай В) пароход


10. Прочитай предложения. Подумай и определи, являются ли данные предложения текстом?

Окна были забиты досками. Я живу в Баку. Ветер утих. Урок интересен.

А) да, это текст Б) нет, это не текст


11. Выберите вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст.

1. Такие люди нигде не пропадают. 2. В нем мне понравился герой – смелый русский офицер Жилин. 3. Я прочитал рассказ Льва Толстого «Кавказский пленник».

А) 1, 2, 3 Б) 2, 3, 1 В) 3, 2, 1


12. Установи при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании.

Впиши пропущенные смысловые вопросы.

говорить ( ……………………. ) маме;

мышка ( …………………………..) крошечная;

ученик (……………………………) пишет


13. Выпиши 3 слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне.

Коза, жир, чудо, нора, резкий, следы, вьюга

ОТВЕТ:_____________________________________________________________

14. Из данной группы слов составь и запиши два предложения.

Ярко, чирикают, солнце, громче, светит, воробьи

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________




ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


Цель работы: выявить сформированность базовых умений по русскому языку, обозначенных в обязательном минимуме содержания 1 ступени общего образования: умение проводить звукобуквенный анализ слова, морфемный анализ слова, определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели, различать части речь, определять лексическое значение слова или фразеологического оборота и др.

Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Внимание! В задании, проверяющем усвоение орфографических норм, учителем проверяются только изученные орфограммы.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным.

В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится "1"/= правильно/ или "0"/= неправильно/.


Время проведения работы 40 минут. Работа проводится на втором или третьем уроке.

Этапы проведения работы:


1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

3 минуты

2) выполнение работы:


а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя)

3 минуты

34 минуты

б) выполнение заданий.




№ задания

Проверяемые умения

Базовый уровень

Лингвистическая компетенция

1

Умение проводить звукобуквенный анализ слова

2

Умение проводить морфемный анализ слова

3

Умение различать родственные (однокоренные слова) и формы слова

4

Умение находить части речи по их грамматическим признакам

5

Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели

Языковая компетенция

6

Умение работать с лексическим составом языка

7

Выполнение орфографических норм

8

Выполнение пунктуационных норм

9

Знание орфоэпических норм

Коммуникативная компетенция

10

Умение отличать текст от группы разрозненных предложений.

11

Умение восстанавливать правильную последовательность предложений в тексте

Повышенный уровень

12

Умение устанавливать связь между словами в словосочетании при помощи смысловых вопросов

13

Умение группировать слова с одинаковой орфограммой

14

Умение создавать предложения.



Ответы

1. Б

2. Б

3. Г

4. Легли

5. В

6. Г

7. Улов, сугроб, узкий, волна, семья, гнездо, трава, дежурный, собака, платок, классная комната

8. Б

9. А

10. Б.

11. В

12. говорить (КОМУ?) маме;

мышка (КАКАЯ?) крошечная;

ученик (ЧТО ДЕЛАЕТ?) пишет;



13. Коза, нора, следы.


14. Ярко светит солнце. Громче чирикают воробьи.



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!