Материал разработан к уч. Мерзляк Полонский 6 кл.
1 урок Подготовка к входному контролю Классная работа Найди значение выражения: 678 – (453+123) Найди значение выражения: 3х + 1,3 + 4х при х = 4. Найди значение выражения: 2х + 2,5 + х при х = 3. Решите уравнение: 2/6+х=5/6 Решите уравнение: 8/12-у=3/12 Решите уравнение: Найди значение выражения: Найди значение выражения: Найди значение выражения: | |
Домашняя работа 1.Найди значение выражения: (3,1 ·5,3- 14,39) :1,7+ 0,8. 2.Найди значение выражения: 6х + 2,34 + х, при х = 3. 3.Найди значение выражения: 2х + 6,8 + 3х при х = 6. | |
2 урок
Подготовка к входному контролю
Классная работа
1. Представьте в виде неправильной дроби 2 ; 3 ; 8
2. Замените неправильную дробь ; смешанным числом.
3. Вычислите: 126,35 – 13,5; 0,2 · 0,76; 7,56 : 0,6.
6. Найдите периметр и площадь квадрата, сторона которого 17 см.
7. Градусная мера угла 370; 1800. Какой это угол? прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
8. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: А(0,5), В(1,1), К(0,7).
9. Решите уравнение а) 10 - 2,4x = 3,16; б) 7у -4у – 55,2 = 63,12.
10. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу медвежонка, если масса белого медведя 800 кг?
11. Катер шёл 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за эти 5 ч, если собственная скорость теплохода 11,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?
Домашняя работа
1. Замените неправильную дробь 23/6; 14/10 смешанным числом. 2. Вычислите: 164,358 – 104,55; 6,25 · 4,8; 0,824 : 0,8. 3. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см. 4. Градусная мера угла 680; 900 . Какой это угол? прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый 5. Решите уравнение а) 2,5x – 10 = 5,9; б) 2у + 5у +3,18 = 25,3. 6. В книге 600 страниц. Ученик прочитал 23%. Сколько страниц прочитал ученик ?
Контрольная работа
Вариант 1
1. Решите уравнение а) 9x + 3,9 = 31,8 б) 5у + 3у - 1,3 = 1,1.
2. В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12% количества всех учащихся?
3. Выполните действия: 0,56 : 1,4 + 8,6 · 0,15 - 0,15.
4.Катер шёл 3 ч по течению реки и 4 ч против течения. Какой путь проделал катер, если собственная скорость катера 15,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?
5. Градусная мера угла 45градусов. Какой это угол?
1.прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
6.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 10 см
7.Решите уравнение
Вариант 2
1. Решите уравнение а) 8y+ 5,7 = 24,1 б) 12х + 14х +4,8 = 12
2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18% поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?
3. Выполните действия: 6,4 ∙ 0,35 – 0,48 : 1,6 + 1,4.
4. Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
5. Градусная мера угла 90 градусов. Какой это угол?
1.прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
6.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.
7.Решите уравнение