СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль 5 класс»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действия:

а) 60500 - 8049; в) 4039·57; д) 1876 : 7;

б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.

2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения

800 : 2 · (20 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»

4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

3 т 13 кг … 30 ц 13 кг

3800 м … 38 км

4 ч 20 мин … 420 мин

5. Решите задачу: «Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»

6.* Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) 70200 - 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;

б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

900 : 3 · (50 - 180 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

5 т 10 кг …50 ц 10 кг

52 км …5020 м

8 мин 25 с… 825 с

5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»

6.* Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.







Задание, вариант

В 1

В 2

баллы

1

а

52451

22143

0,5

б

10061

9922

0,5

в

230223

379725

0,5

г

728112

758002

0,5

д

268

305

0,5

е

608

314

0,5

2

8800

9600

1

3

126 см2

196 см2

1

4

а

=

=

0,5

б

0,5

в

0,5

5

48 км/ч

11 км/ч

1

6*

40 м

20 м

2

Всего:

9,5


Критерии оценивания входной контрольной работы 5 класс

Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.

Задание 2 и 3 по 1 баллу.

Задание 4 за каждую букву ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.

Задание 5 – решение задачи на движение - 1 балл.

Задание 6* (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

  1. - 3,5

4 – 5,5

6 - 7

7,5 - 9,5

























Анализ входной контрольной работы по математике

учащихся 5 класса МБОУ «……… СОШ»

от 06.09.2019 года


Фамилия, имя учащегося

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Кол-во баллов

Оценка




















































































Выполнение действий

Укажите порядок действий и найдите значение выражения

Решение задачи: нахождение площади

Сравни величины и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

Решение задачи на движение

Дополнительная задача на логику





…..%

….%

…%

…%

…%

….%



Качество







.%

..


Успеваемость







.%



Анализ результатов входной контрольной работы по математике в 5 классе показал:

  • из … учащихся ,выполнявших работу полностью, … ученика

  • учащиеся не все смогли сравнить величины, находить площадь прямоугольника и решить задачу на движение


Коррекционная работа

  • проработать задание № 3, 4, 5, 6

  • на уроке, на этапе активизации знаний, устном счете использовать задания по западающим темам

Учитель математики.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!