СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 1 четверть с кодификатором и спецификацией (2 класс, "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа для учащихся  класса по программе "Школа России" с кодификатором и спецификацией

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 четверть с кодификатором и спецификацией (2 класс, "Школа России")»

Контрольная работа за 1 четверть


Спецификация контрольно-измерительных материалов по математике

Предмет: математика_ , класс _2

Назначение КИМ: контрольно измерительные материалы позволяют выявить уровень знаний, умений и способностей учащихся использовать средства математики для решения простейших учебных и практических задач на конец I четверти

Документы, определяющие содержание КИМ:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

-Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3-е изд.-М: Просвещение, 2012;

-Основная образовательная программа НОО «….»

 При этом учитывается:

-Программа для общеобразовательных учреждений «Математика» 2 класс

Автор  Моро М,И. и др. М. «Просвещение», 2015

Общий кодификатор содержания и планируемых результатов освоения программы


Содержание и структура КИМ: КИМ составлен в 1 варианте. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Работа содержит 7 заданий, две группы заданий.

Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.

Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по математике, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.

В первую группу входят 5 заданий, что составляет 71 % от общего количества заданий, во вторую группу входят 2 задания, что составляет 29 % от общего количества заданий.


__5___ задания с кратким ответом

___2__ задания с развернутым ответом.


Продолжительность выполнения работы: 30 минут.

Сроки проведения:

Работа выполняется в конце первой четверти на втором, третьем уроках, во вторник, в среду.

Дополнительные материалы и оборудование: Для выполнения заданий требуются: линейка, карандаши, ручка.

Система оценивания отдельных заданий и проверочной работы в целом: задание считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом.


На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в соответствии с рекомендуемой шкалой оценивания, приведенной в инструкции по проверке работы.



%выполнения

Баллы

Отметка

90 – 100 %

10- 11

Отметка «5»

73 – 84 %

8- 9

Отметка «4»

55 – 64 %

6-7

Отметка «3»

Менее 50 %

Менее 6

Отметка «2»




Критерии оценивания контрольной работы


№ задания

Балл

1

1 балл

2

2 балла всё выполнено верно

1 балл допущена 1 ошибка

0 баллов допущены 2 ошибки

3

2 балла всё выполнено верно

1 балл ошибка в вычислениях или ответе

4

1 балл найдены все 5 квадратов

5

2 б (всё выполнено верно)

1 балл допущена 1 ошибка

0 баллов допущены 2 ошибки

6

2 балла – все пункты задания выполнены верно.

1 балл допущена 1 ошибка

0 баллов допущены 2 ошибки

7

1 балл



Распределение заданий по основным разделам


Блок содержания

Число заданий в работе

1. Числа и величины

2 (№1, №6)

2. Арифметические действия

2 (№2, №5)

3. Работа с текстовыми задачами

1 (№3)

4. Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

2 (№4, №7)

5. Геометрические величины


6. Работа с информацией


Всего:

7















План контрольной работы за 1 четверть.


№ задания

Блок содержания

Проверяемые умения

Уровень сложности

Тип задания

Максима

льный

балл

Код плани­руе­мого резуль­тата по коди­фика­тору

1

Числа и

величины

Умение устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел

Б

КО

1

1.1.2

2

Арифмети-

ческие

действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Б

КО

2

2.1.2

3

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Б

РО

2

3.1.2

3.1.4

4

Пространствен­ные отношения Геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольники – треугольник, прямоугольник, квадрат.

П

КО

1

4.1.4

5

Арифмети-

ческие

действия

Понимание арифметического действия сложения и вычитания чисел, использование соответствующих терминов.

П

КО

2

2.1.4

6

Числа и

величины

Сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, .

Б

КО

2

1.1.1

7

Пространствен­ные отношения Геометрические фигуры

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Б

РО

1

4.1.2


Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);

РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).



Перечень метапредметных результатов, достижение которых проверяется на контрольной работе


Код

результата

по ОК

Проверяемые метапредметные результаты

1.7

Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач

2.1

Организует учебное сотрудничество при выполнении учебной задачи

2.10

Представляет (устно или письменно) развернутый план собственной деятельности

3.3

Выявляет черты сходства и различия, осуществляет сравнение

3.4

Проводит группировку, классификацию, выделяет главное

3.6

Устанавливает аналогии, строит логические рассуждения, умозаключения, делает выводы

5.1.1

Создаёт модель задачной ситуации, отделяет главные элементы условия от второстепенных

7.1.3

Сканирует изображения и тексты.

1.10

Осуществляет самоконтроль своей деятельности

1.17

Определяет критерии правильности выполнения учебной задачи




Контрольная работа за 1 четверть

1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

25, ... ,23, … , ...,20,19,.., 17. 

2. Реши примеры:

26-6 5 + 8 – 9          

 79+1 4 + (16 – 8)  

3. Реши задачу: В книге 20 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?


Сделай рисунок, запиши решение и ответ.



4. Сколько на рисунке треугольников?





Запиши ответ цифрой _________ треугольников



5. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:





11….6=5 20…..2=18


9…..5=14 16….. 3=19


6. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см             1 см * 10 мм

8 + 5 * 14                          1 ч. * 30 мин.


7. Начерти ломаную из трех звеньев




Оценивание работы учителем.


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Всего

балл


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!