Входная контрольная работа по математике. 4 класс.
___________________________________________________________
Фамилия Имя
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | С1 | Итого | Уровень | Оценка Ч. А | Оценка Ч. В |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 вариант
Часть А
А1. В каком числе 6 сотен?
1) 60 2) 604 3) 566 4) 6
А2. Какой разряд отсутствует в числе 340?
1) Единиц 2) Десятков 3) Сотен 4) Никакой
А3. В каких примерах ответ меньше 20?
1) 25:5·4 2) 7· (51-45) 3) 32:4+5·7 4) 12+2·3
А4. Значение какого выражения равно 350 – 270 ?
1) 290 – 110 2) 540 – 450 3) 230 – 160 4) 460 – 380
А5. Реши уравнение х:5=100
1) 500 2) 20 3) 50 4) 5
А6. Сравни: 7м 43см * 74 дм 4 см:
1) = 2) 3)
А7. Вставь нужное число: 4 дм 7 см = … мм
1) 407 мм 2) 47 мм 3) 470 мм 4) 74 мм
А8. Задуманное число разделили на 5 и получили 115. Какое число задумали?
1) 203 2) 23 3) 575 4) 755
А9. Реши задачу. Сторона квадрата 5 см. Чему равна его площадь?
1) 20 см² 2) 10 см² 3) 15 см² 4)25 см²
А10. Найди верное решение задачи.
В первый день собрали 468 кг картофеля, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько килограммов картофеля собрали за 2 дня?
1) 468 · 2 – 468 = 468 2) 468 – 2 + 468 = 934
3) 468 + 2 + 468 = 938 4) 468 : 2 + 468 = 702
Часть В
В1. Расставь порядок действий. Выполни вычисления в столбик.
531 : 3 + 164 · 4 = ___________
В2. 48 кг яблок разложили поровну в 6 ящиков. 3 ящика отвезли в детский сад. Сколько килограммов яблок отвезли в детский сад?
В3. Периметр квадрата 28 см. Найдите его площадь.
В4. Составь выражение и найди его значение.
Увеличь число 310 на 320, полученный результат уменьши в 9 раз, а затем увеличь на 9.
В5. Вычисли: 4 сут – 17 ч = ______________________________________
Часть С
С1. Каждый четвёртый ученик нашего класса занимается теннисом. Сколько учеников в нашем классе, если теннисом занимаются 7 человек? ___________
Входная контрольная работа по математике. 4 класс.
___________________________________________________________
Фамилия Имя
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | С1 | Итого | Уровень | Оценка Ч. А | Оценка Ч. В |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 вариант
Часть А
А1. В каком числе 7 сотен?
1) 70 2) 674 3) 766 4) 7
А2. Какой разряд отсутствует в числе 506?
1) Единиц 2) Десятков 3) Сотен 4) Никакой
А3. В каких примерах ответ меньше 20?
1) 28:7·5 2) 8· (31-28) 3) 36:4+21:7 4) 13+2·4
А4. Значение какого выражения равно 560 – 470 ?
1) 390 – 210 2) 540 – 450 3) 330 – 260 4) 560 – 480
А5. Реши уравнение х · 5 = 100
1) 500 2) 20 3) 50 4) 5
А6. Сравни: 6 м 94 см * 69 дм 4 см:
1) = 2) 3)
А7. Вставь нужное число: 5 дм 2 см = … мм
1) 502 мм 2) 520 мм 3) 52 мм 4) 25 мм
А8. Задуманное число разделили на 3 и получили 126. Какое это число?
1) 402 2) 42 3) 738 4) 378
А9. Реши задачу. Сторона квадрата 3 см. Чему равна его площадь?
1) 15 см² 2) 26 см² 3) 9 см² 4) 12 см²
А10. Найди верное решение задачи.
В первый день рыбаки поймали 123 кг рыбы, а во второй – в 3 раза больше. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки за 2 дня?
1) 123 : 3 + 123 = 164 2) 123 – 3 + 123 = 243
3) 123 · 3 + 123 = 492 4) 123 · 3 – 123 = 246
Часть В
В1. Расставь порядок действий. Выполни вычисления в столбик.
256 · 3 – 762 : 6 = ___________
В2. 64 кг моркови разложили поровну в 8 ящиков. 4 ящика отвезли в школу. Сколько килограммов моркови отвезли в школу?
В3. Периметр квадрата 32 см. Найдите его площадь.
В4. Составь выражение и найди его значение.
Увеличь число 340 на 140, полученный результат уменьши в 8 раз, а затем увеличь на 8.
В5. Вычисли: 3 сут – 18 ч = ______________________________________
Часть С
С1. Каждый третий ученик нашего класса занимается в танцевальном кружке. Сколько учеников в нашем классе, если в кружке занимается 9 человек? ___________
Инструкция учителю по выполнению входной работы по математике
В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике.
Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами.
Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету.
Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.
На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.
Оценка выполненной работы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | С1 | Итого | Уровень | Оценка Ч. А | Оценка Ч. В |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
за каждое верно выполненное задание части А теста ставится 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;
за каждое задание части Б и части С максимальное число– 2 балла; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл;
если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставится 0 баллов.
Тестовый балл | Уровень |
0-7 | низкий |
8-12 | ниже среднего |
12-15 | средний |
16-19 | выше среднего |
20-22 | высокий |
Анализ входной работы по математике
4 класс ____
В классе _____ учащихся. Выполняли работу ____ учащихся.
Выполнили без ошибок – _____ учащихся, _______ %.
Допустили ошибки:
Часть А | Допущены ошибки |
Нумерация трехзначных чисел А1, А2 | |
Вычисления (устные) А3 – А5 | |
Преобразование величин А6, А7 | |
Практические задачи (простые) А8, А9 | |
Решение составной задачи А10 | |
Часть Б | |
В1. Порядок действий | |
Умножение (письменные приёмы) | |
Деление (письменные приёмы) | |
Сложение, вычитание (письменные приёмы) | |
В2. Понимание смысла задачи | |
Вычисления | |
В3. Понимание смысла задачи | |
Вычисления | |
В4. Составление выражения | |
Вычисления | |
В5. Действия с величинами | |
Часть А 5 – ____ , 4 – ____ , 3 – ____ , 2 – ____ ,
Часть Б 5 – ____ , 4 – ____ , 3 – ____ , 2 – ____ .
Дата проведения ___________ Учитель ______________________