СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по химии 11класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по химии 11класс»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ХИМИИ

11 КЛАСС

1. Назначение входной контрольной работы

Входная контрольная работа (ВКР) проводятся в целях осуществления мониторинга достижения требований ФГОС ООО и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.

Назначение КИМ для проведения контрольной работы по химии – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся на начальном этапе обучения в 10 классе в соответствии с требованиями ФГОС.

ВКР позволяют осуществить диагностику предметных и метапредметных результов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВКР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВКР используются, для анализа текущего состояния знаний учащихся 10 класса по химии, совершенствования методики преподавания, планирования индивидуальной работы с обучающимися и корректировки программы по учебному предмету «Химия».

2. Документы, определяющие содержание ВКР

Содержание контрольной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287), Федеральной образовательной программе основного общего образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образовании» (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223) и рабочей программе по учебному предмету «Химия».

3. Структура контрольной работы

Работа содержит 12 заданий. Среди них 8 заданий базового уровня и 4 задания повышенного уровня.

В заданиях 1-7,10 выбрать и записать один вариант правильного ответа.

В заданиях 4,9,11 определить соответствие.

В задании 12

Контрольная работа приводится в двух вариантах.

Время выполнения работы: на выполнение работы отводится 45минут.


4. План варианта контрольной работы


Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Примерное время выполнения

1

Умение объяснять связь положения элемента в Пе- риодической системе с числовыми характеристиками строения атомов химических элементов (состав и заряд ядра, общее число электронов), распределением элек- тронов по энергетическим уровням атомов первых трёх периодов, калия и кальция; умение использовать модели для объяснения строения атомов и молекул

Базовый

1

3

2

Умение объяснять связь положения элемента в Пе- риодической системе с числовыми характеристиками строения атомов химических элементов (состав и заряд ядра, общее число электронов), распределением элек- тронов по энергетическим уровням атомов первых трёх периодов, калия и кальция; умение использовать модели для объяснения строения атомов и молекул

Базовый

1

3

3

Представление о периодической зависимости свойств химических элементов (радиус атома, электроотрица- тельность), простых и сложных веществ от положения

элементов в Периодической системе (в малых периодах и главных подгруппах) и электронного строения атома

Базовый

1

3

4

Представление о периодической зависимости свойств химических элементов (радиус атома, электроотрица- тельность), простых и сложных веществ от положения

элементов в Периодической системе (в малых периодах и главных подгруппах) и электронного строения атома

Базовый

1

3

5

Представление о периодической зависимости свойств химических элементов (радиус атома, электроотрица- тельность), простых и сложных веществ от положения

элементов в Периодической системе (в малых периодах и главных подгруппах) и электронного строения атома

Базовый

1

3

6

Представление о периодической зависимости свойств химических элементов (радиус атома, электроотрица- тельность), простых и сложных веществ от положения

элементов в Периодической системе (в малых периодах и главных подгруппах) и электронного строения атома

Базовый

1

3

7

Представление о периодической зависимости свойств химических элементов (радиус атома, электроотрица- тельность), простых и сложных веществ от положения

элементов в Периодической системе (в малых периодах и главных подгруппах) и электронного строения атома

Базовый

1

3

8

Умение определять валентность и степень окисления

химических элементов, заряд иона

Повышенный

2

5

9

Умение определять валентность и степень окисления

химических элементов, заряд иона

Повышенный

2

5

10

Умение классифицировать неорганические вещества

Базовый

1

3

11

Умение характеризовать физические и химические свойства простых и сложных веществ

Повышенный

2

5

12

Умение вычислять / проводить расчёты по уравнениям химических реакций находить количество вещества, объём и массу реагентов или продуктов реакции

Повышенный

2

6

Всего заданий — 12, из них Б — 8, П — 4.

Максимальный первичный балл — 16 б.



5. Оценивание результатов выполнения работы

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ и привел соответствующее ответу решение.

Максимальное количество баллов – 16 баллов.

Критерии оценивания открыты для учащихся, с тем чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка.

Контрольная работа и, соответственно, критерии оценки составлены таким образом, чтобы у учащихся было «право на ошибку» при выполнении работы как на «3», так и на «5».

Отметка за контрольную работу выставляется в соответствии с критериями, представленными в Положении о формах периодичности и порядке проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ Чехов-3.


Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка

2

3

4

5

Баллы

0-6

7-9

10-13

14-16


Ф.И.__________________________________________

Класс:_________________________________________











Демоверсия

Входная контрольная работа

6 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут.

Работа содержит 12 заданий.

В заданиях 1-7,10 выбрать и записать один вариант правильного ответа.

В заданиях 4,9,11 определить соответствие.

В задании 12

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками. При необходимости можно пользоваться черновиком, калькулятором, Периодической таблицей химических элементов. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Желаем успеха!




задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма баллов

Отметка

за работу

Баллы














1. Число электронных слоев и число электронов на внешнем электронном слое атомов брома соответственно равны:

1) 7 и 4

2) 4 и 7

3) 35 и 7

4) 4 и 35


2. Электронная конфигурация атома железа:

1) ls22s22p63s23p6

2) 1s22s22p63s23p64s24p 2

3) ls22s22p63s23p63d8 

4) 1s22s22p63s23p63d64s2 



3. Верны ли следующие суждения о закономерностях изменения свойств атомов в периодической системе Д. И. Менделеева?

А. Радиус атомов в периоде с увеличением заряда ядра атома увеличивается.

Б. Радиус атомов в главной подгруппе с уменьшением заряда ядра атома увеличивается.

1) Верно только А

2) верны оба суждения

3) верно только Б

4) оба суждения неверны.


4. Номер периода элемента в периодической системе со­ответствует
1) заряду ядра атома этого элемента
2) числу электронов на валентной оболочке атома это­го элемента
3) числу электронных уровней атома этого элемента
4) среднему значению массовых чисел изотопов этого элемента


5. Наибольшую электроотрицательность имеет:

1) фосфор

2) хлор

3) кремний

4) сера.


6. В ряду химических элементов фтор → хлор → бром:

1) усиливаются неметаллические свойства

2) увеличивается радиус атома

3) увеличивается степень окисления в летучих водородных соединениях

4) увеличивается электроотрицательность.


7. Ряд химических элементов, в котором неметаллические свойства усиливаются:

1) фтор → бром → иод

2) кремний → фосфор → хлор

3) кислород → сера → селен


8. Установите соответствие между формулой соединения и валентностью брома в этом соединении: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ

А)  

Б)  

В)  

ВАЛЕНТНОСТЬ БРОМА

1)  I

2)  II

3)  IV

4)  V

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В



9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и сте­пе­нью окис­ле­ния атома хлора в нём.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A) Ca(OCl)2

Б) KClO3

B) HClO2

Г) FeCl3

 СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ХЛОРА

1) +1

2) +3

3) -1

4) +5

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В



10. Оксиду меди(I) и гидроксиду меди(I) соответствуют формулы

 1)   и

2)   и

3)   и

4)   и





11.Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами(-ом) их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

A)  

Б)  

B)  

ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В



12. Вычислите объём кислорода, который потребуется для сгорания 21,4 г серы.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!