СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе 10 заданий. Они разделены на 2 части.

Часть I содержит 9 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.

Часть II содержит  одно практическое задание на умение рисовать по памяти.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по ИЗО»

Инструкция по выполнению входной диагностической работы по изобразительному искусству (8 класс)

Содержание работы:

В работе 10 заданий. Они разделены на 2 части.

Часть I содержит 9 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.

Часть II содержит одно практическое задание на умение рисовать по памяти.


Критерии оценивания:

1. Правильное выполнение заданий первой части оценивается в 1 балл.

Максимально 9 баллов

2. Задания второй части оцениваются максимально в 4 балла,

по следующим критериям:

  • сюжет плаката (открытки) соответствует теме – 1 балл;

  • достигнута целостность текста и изображения– 1 балл;

  • не нарушен баланс масс и цветовых пятен– 1 балл;

  • оригинальность замысла – 1 балл;

Максимальный балл за выполнение всех заданий -13 баллов.

13-12 баллов – отметка «5»

11 - 9 баллов – отметка «4»

8 - 6 баллов – отметка «3»

0 – 5 баллов – отметка «2»

Сроки проведения:

Работа выполняется на 3 неделе сентября. Задания не рассматриваются как контрольные.

Инструкция для учителя:

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.

  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.

  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.


Эталоны ответов на задания Части I

1

2

3

4

5

6

7

8

9

а

б

в

а

а

б

а

в

б




























Входная диагностическая работа

8 класс

по предмету:

Изобразительное искусство

Часть1 1. Композиция- это…

А. Гармоническое соединение отдельных частей в единое целое

Б. Согласованность отдельных частей единого целого

В. Многообразие форм окружающего мира

2. Какая композиция называется симметричной?

А. Изображение слева подобно изображению справа.
Б. Выверенное чередование.
В. Чувство гармонии.

3. Что такое ритм?

А. Выразительность и гармония.
Б. Чередование изобразительных элементов.
В. Полноправный элемент композиции.

4. Шрифт что это такое?

А. Линейные композиции на плоскости.
Б. Элементы композиции.
В. Буквы, объединенные единым стилем.

5.Плакат – это

А. изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно воздействующий текст.

Б. рекламный щит, размещенный на площади

В. огромное изображение, составленное из различных композиционных элементов

6. К произведениям плоскостного дизайна относятся:

А. открытки, игрушки, ковры

Б.открытки, плакаты, этикетки

В. открытки, обложки книг, картины

7.Стилевое единство вещей

А. ансамбль

Б. набор

В. перечень

8. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.

А. Подражание

Б. Имидж

В. Мода

9.К объектам ландшафтной архитектуры относятся
А. промышленные здания, дороги, мосты

Б. беседки, дорожки, клумбы

В. жилые здания, уличное освещение

Часть2 10. Практическое задание. Создайте макет плаката (открытки). Материалы: цветные карандаши, фломастеры, гелевые ручки, краски, кисти.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!