СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по истории, 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы (входные) по истории в 9 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по истории, 9 класс»

Входная диагностическая контрольная по истории России XIX века, 1 вариант

1Россия в середине XIX века была: 1) абсолютной монархией 2) конституционной монархией 3) демократической республикой 4) дворянской диктатурой

2. Тарутинский марш-маневр русской армии в ходе Отечественной войны

  1. Завершил разгром наполеоновской армии

  2. Позволил соединиться 1-ой и 2-ой русским армиям

  3. Блокировал продвижение французов к тульским военным заводам

  4. Заставил Наполеона дать генеральное сражение на Бородинском поле

3. Указ «о вольных хлебопашцах», по которому помещики получили право отпускать крестьян на волю за выкуп, утвердил:

1) Павел I; 2) Александр I 3) Николай I 4) Александр II

4. Какое стремление объединяло членов Северного общества и Южного?

1) Сохранить помещичье землевладение 2) Уничтожить абсолютизм

3) Предоставить автономию всем народам России 4) Ослабить крепостной гнет

5. При Николае I свод законов Российской империи был составлен:

1) С.С.Уваровым                 2) А.А.Аракчеевым

3) М.М.Сперанским            4) А.Х.Бенкендорфом

6. Что из перечисленного не являлось причиной падения крепостного права:

1) экономическое развитие по пути капитализма 2) рост крестьянских движений

3) поражение в Крымской войне 4) стремление помещиков освободить крестьян

7. Судебная реформа 1864г. предусматривала:

1) бессословность, гласность, независимость суда 2) закрытость судебных заседаний 3) отсутствие состязательности процесса (происходил без участия прокурора и защитника)

8. Что свидетельствовало о продолжении Александром III реформаторского курса

1) Уничтожение крестьянской общины 2) Отказ от политики протекционизма

3) Запрещение частного предпринимательства 4) Учреждение Крестьянского банка

9. Установите соответствие: Эпоха великих реформ «Дней Александровых прекрасное начало» «контрреформы» А) начало XIX века Б)1881-1894 В)60-70-е гг. XIX века

10. Соотнесите имена российских императоров и даты их правления:

1.  Николай I                       А) 1881-1896

2.  Александр II                  Б)  1801-1825

3   Александр I                    В) 1855-1881

4   Александр III                  Г) 1825-1855

11. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы

Из воспоминаний очевидца событий. «Во весь день, кроме войск, толпилось много народу на Адмиралтейской и Сенатской площадях... Из народа почти никто не участвовал в бунте...» Из письма Н. М. Карамзина «Новый император показал неустрашимость и твердость. Первые два выстрела рассеяли безумцев с «Полярного звездою» — Бестужевым, Рылеевым и достойными их клевретами... Я, мирный историограф, алкал пушечного грома, будучи уверен, что не было иного способа прекратить мятеж». О каком событии идет речь в приведенных отрывках? Определите дату (число, месяц, год) этого события и название города, в котором это событие произошло.

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПО ИСТОРИИ РОССИИ XIX ВЕКА 2 в 1. Какой страной была Россия в начале 19 века?

1) Промышленной 2) Самодержавной

3) Демократической 4) Капиталистической

2. Что свидетельствовало о либеральном курсе Александра 1

1) Создание военных поселений 2) Отставка Сперанского

3) Амнистия заключенным 4) Назначение Аракчеева военным министром

3. Решив оставить Москву Наполеону, М.И.Кутузов имел главную цель:

1) сохранить русскую армию

2) навязать Наполеону переговоры о мире

3) организовать сопротивление москвичей захватчикам

4) выиграть время для организации партизанского движения

4. Какое стремление объединяло членов Северного общества и Южного?

1) Уничтожить помещичье землевладение 2) Уничтожить крепостное право

3) Провозгласить Россию республикой 4) Установить в России конституционную монархию

5. Какую функцию выполняло 3-е отделение собственной канцелярии императора:

1) ведало политическим сыском; 2) ведало хозяйственными вопросами;

3) управляло Польшей.

6. В чем заключались функции земств?

1) осуществление политической власти на местах; 2) выполнение полицейских функций;

3) решение хозяйственно- административных и культурных вопросов местного значения.

7. Военная реформа 1874г.:

1) вводила всеобщую воинскую повинность; 2) сохраняла 25- летний срок службы;

3) объявляла рекрутские наборы.

8. После гибели Александра II в России начинается:

1) курс «контрреформ»; 2) усиление народнического движения;

3) расширение либерального движения.

9. Установите соответствие

  1. Николаевское правление

  2. Эпоха контрреформ

  3. «Дворцовые перевороты»

А)1725-1762

Б)1825-1855

В)1881-1894

Г)60-70-е гг 19 века

10. Соотнесите имена российских императоров и даты их правления:

1. Николай I                       А) 1881-1896

2. Александр III                  Б)  1801-1825

3. Александр II                   В) 1855-1881

4. Александр I                  Г) 1825-1855

11. Прочтите отрывок из воспоминаний великого князя Александра Михайловича и напишите имя императора, о смерти которого рассказывается. Определите год этого события и название города, в котором это событие произошло.

«Воскресенье, 1 марта, мой отец поехал, по своему обыкновению, на парад в половине второго. Мы же, мальчики, решили отправиться…кататься на коньках.

Ровно в три часа раздался звук сильнейшего взрыва.

- Это бомба! – сказал мой брат Георгий.

В тот же момент еще более сильный взрыв потряс стекла окон в нашей комнате… Через минуту в комнату вбежал запыхавшийся лакей.

- Государь убит! – крикнул он.



ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПО ИСТОРИИ РОССИИ XIX ВЕКА , Вариант-3

1. Даты 1801 г., 1825 г., 1855 г., 1881 г. относятся к

1)процессу освобождения крестьян от крепостной зависимости 2) началу царствований российских императоров 3) реформам государственного управления 4) началу военных кампаний

2. В результате отступления русских войск в начале Отечественной войны 1812 г.

1) Наполеон разбил русские армии по отдельности

2) французская армия захватила Киев

3) французская армия подошла к Санкт-Петербургу

4) 1-й и 2-й русским армиям удалось соединиться под Смоленском

3. В 1810 году, согласно проекту М.Сперанского, был учрежден:

1) Кабинет министров. 2) Негласный комитет

3) Государственный совет 4) Непременный совет.

4. Внутренняя политика Николая I характеризовалась

1) Продолжением либеральных реформ Александра I

2) Борьбой с революционными настроениями

3) Превращением России в правовое государство

4) Проведением реформ для улучшения положения крепостных крестьян

5. Кому из государственных деятелей императором Николаем I было поручено проведение реформы управления государственными крестьянами? 1) П.Д. Киселеву 3) Я.И. Ростовцеву 2) М.М. Сперанскому 4) А.Х. Бенкендорфу

6. Крестьянам предоставлялась земля по реформе 1861 г.

1) за счёт ссуды помещика 2) за выкуп при содействии земских управ

3) за счёт государственной казны 4) за выкуп при содействии государства

7. Отмена крепостного права в России произошла в годы правления:

1) Николая I 2) Александра III 3) Александра II 4) Александра I

8. Кто управлял городами по городской реформе 1870г.?

1) губернаторы; 2) городские думы; 3) городские управы

9. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие Определение

  1. военные поселяне А. крестьяне, освобожденные от крепостной зависимости с землей на основании добровольного соглашения с помещиками

  1. отходники Б. крестьяне, совмещавшие военную службу с хозяйственной деятельностью

  1. временнообязанные В. лично свободные крестьяне, выполнявшие повинности в пользу помещика до заключения выкупной сделки

Г. крестьяне, временно уходившие из деревни на сезонные работы

10. Соотнесите имена российских императоров и даты их правления:

1. Александр I                   А) 1855-1881

2. Александр II                  Б)  1825-1855

3. Александр III                 В) 1801-1825

4. Николай I                  Г) 1881-1896

11. Прочтите отрывок из описания одного из сражений Отечественной войны.

Крупнейшее сражение войны началось в половине шестого утра. Французы стремились прорваться через центр русских войск, обойти их левый фланг и освободить себе путь на Москву. Упорное сопротивление русских солдат сделало это невозможным. О каком событии идет речь в приведенном отрывке? Определите дату (число, месяц, год) этого события и имя императора России, в годы правления которого это событие произошло.

Входной контроль по истории 9 класс Тестовые задания

  1. Основателем древнерусского государства летописи называют

а) Олега б)Рюрика в) Игоря г) Святослава

  1. Соотнесите события и даты

Поход князя Олега на Киев                                      1) 862 г.

Расправа древлян над князем Игорем                 2) 882 г.

Первый договор Руси с Византией                         3) 945 г.

Призвание Рюрика и варягов в Новгород             4) 907 г.

  1. К числу наиболее известных государств периода феодальной раздробленности не относится:

а) Новгородская республика

б) Турово-Пинское княжество

в) Владимиро-Суздальское княжество

г) Галицко-Волынское княжество

4. Значение Куликовской битвы состояло в том, что она привела к:

а) падению ордынского ига

б) объединению русских земель

в) разгрому главных сил Орды

г) распаду Орды

5. Основателем Московского княжества был:

а) Дмитрий Донской

б) Юрий Долгорукий

в) Даниил Александрович

г) Александр Невский

6. Опричнина- это

а) меры, направленные на установление самодержавной власти Ивана IV

б) территория , выведенная из-под управления Земского собора и Боярской думы

в) личная охрана царя Ивана IV

г) правительство, составленное из приближенных Ивану IV людей

7. Основным явлением в экономической жизни России XVII в. считается:

а)  начало промышленного переворота

б) формирование всероссийского рынка

в) расцвет мануфактурного производства

г) ликвидация натурального хозяйства

8. Понятие «церковный раскол» возникло в царствование

а) Федора Алексеевича

б) Алексея Михайловича

в) Екатерины II

г) Петра I

9. В результате похода Ермака к России была присоединена

а) Восточная Сибирь

б) Кубань

в) Новороссия

г) Западная Сибирь

10. Героями-партизанами Отечественной войны 1812 года были

а) М. Платов, Ф. Уваров

б) А. Ермолов, А. Кутайсов

в) Д.Давыдов, Г. Курин

г) П. Багратион, Н. Раевский

11.  Даты 1861г., 1864г., 1870г., 1874г. в истории России связаны с :

а) экономическими и социальными реформами

б) присоединением Средней Азии  

в) возникновением первых рабочих организаций

г) открытием новых университетов . 

Проверочная работа по истории в 9 класс. "Россия в начале ХХ века"

1. По численности населения_______ Россия занимала ___ место после______________ империи и __________. В ______ году была проведена перепись населения. Однако по такому показателю, как плотность населения _____ человека на 1 км, Россия уступала многим странам мира. Россия делилась на _____ губернии и _____ область. Всего в Российской империи проживало более _____ народов, не считая небольших этнических групп.

Площадь России составляла _______ кв. км. По ней Россия занимала ____ место в мире после ____________ империи. Индустриальное общество характеризуется следующими показателями: - преобладанием доли ______________ продукции в национальном доходе; - преобладанием _________ населения над __________; - ____________ уровнем ____________ населения. В религиозном отношении Россия не была однородна. Большинство населения страны исповедовали ___________. Оно выступало в качестве официальной религии государства. Кроме того народы Кавказа, татары, башкиры были __________________. Калмыки и буряты исповедовали __________. Большая часть коренных народов Севера и Сибири сохраняла родоплеменные (______________) верования.


Проверочная работа по истории, 9 класс. "Россия в начале ХХ века".

1. По численности населения_______ Россия занимала ___ место после______________ империи и __________. В ______ году была проведена перепись населения. Однако по такому показателю, как плотность населения _____ человека на 1 км, Россия уступала многим странам мира. Россия делилась на _____ губернии и _____ область. Всего в Российской империи проживало более _____ народов, не считая небольших этнических групп.

Площадь России составляла _______ кв. км. По ней Россия занимала ____ место в мире после ____________ империи. Индустриальное общество характеризуется следующими показателями: - преобладанием доли ______________ продукции в национальном доходе; - преобладанием _________ населения над __________; - ____________ уровнем ____________ населения. В религиозном отношении Россия не была однородна. Большинство населения страны исповедовали ___________. Оно выступало в качестве официальной религии государства. Кроме того народы Кавказа, татары, башкиры были __________________. Калмыки и буряты исповедовали __________. Большая часть коренных народов Севера и Сибири сохраняла родоплеменные (______________) верования.


Проверочная работа по истории, 9 класс. "Россия в начале ХХ века"

1. По численности населения_______ Россия занимала ___ место после______________ империи и __________. В ______ году была проведена перепись населения. Однако по такому показателю, как плотность населения _____ человека на 1 км, Россия уступала многим странам мира. Россия делилась на _____ губернии и _____ область. Всего в Российской империи проживало более _____ народов, не считая небольших этнических групп.

Площадь России составляла _______ кв. км. По ней Россия занимала ____ место в мире после ____________ империи. Индустриальное общество характеризуется следующими показателями: - преобладанием доли ______________ продукции в национальном доходе; - преобладанием _________ населения над __________; - ____________ уровнем ____________ населения. В религиозном отношении Россия не была однородна. Большинство населения страны исповедовали ___________. Оно выступало в качестве официальной религии государства. Кроме того народы Кавказа, татары, башкиры были __________________. Калмыки и буряты исповедовали __________. Большая часть коренных народов Севера и Сибири сохраняла родоплеменные (______________) верования.


Проверочная работа по истории, 9 класс. "Россия в начале ХХ века"

1. По численности населения_______ Россия занимала ___ место после______________ империи и __________. В ______ году была проведена перепись населения. Однако по такому показателю, как плотность населения _____ человека на 1 км, Россия уступала многим странам мира. Россия делилась на _____ губернии и _____ область. Всего в Российской империи проживало более _____ народов, не считая небольших этнических групп.

Площадь России составляла _______ кв. км. По ней Россия занимала ____ место в мире после ____________ империи. Индустриальное общество характеризуется следующими показателями: - преобладанием доли ______________ продукции в национальном доходе; - преобладанием _________ населения над __________; - ____________ уровнем ____________ населения. В религиозном отношении Россия не была однородна. Большинство населения страны исповедовали ___________. Оно выступало в качестве официальной религии государства. Кроме того народы Кавказа, татары, башкиры были __________________. Калмыки и буряты исповедовали __________. Большая часть коренных народов Севера и Сибири сохраняла родоплеменные (______________) верования.

2. Россия была: а) аграрной страной, б) индустриально страной, в) постиндустриальной страной.

Проверочная работа по истории в 9 классе. "Россия в начале ХХ века"

1. По численности населения_______ Россия занимала ___ место после______________ империи и __________. В ______ году была проведена перепись населения. Однако по такому показателю, как плотность населения _____ человека на 1 км, Россия уступала многим странам мира. Россия делилась на _____ губернии и _____ область. Всего в Российской империи проживало более _____ народов, не считая небольших этнических групп.

Площадь России составляла _______ кв. км. По ней Россия занимала ____ место в мире после ____________ империи. Индустриальное общество характеризуется следующими показателями: - преобладанием доли ______________ продукции в национальном доходе; - преобладанием _________ населения над __________; - ____________ уровнем ____________ населения. В религиозном отношении Россия не была однородна. Большинство населения страны исповедовали ___________. Оно выступало в качестве официальной религии государства. Кроме того народы Кавказа, татары, башкиры были __________________. Калмыки и буряты исповедовали __________. Большая часть коренных народов Севера и Сибири сохраняла родоплеменные (______________) верования.


Проверочная работа по истории, 9 класс. Ученик _______________ Дата ______

1. По численности населения_______ Россия занимала ___ место после______________ империи и __________. В ______ году была проведена перепись населения. Однако по такому показателю, как плотность населения _____ человека на 1 км, Россия уступала многим странам мира. Россия делилась на _____ губернии и _____ область. Всего в Российской империи проживало более _____ народов, не считая небольших этнических групп.

Площадь России составляла _______ кв. км. По ней Россия занимала ____ место в мире после ____________ империи. Индустриальное общество характеризуется следующими показателями: - преобладанием доли ______________ продукции в национальном доходе; - преобладанием _________ населения над __________; - ____________ уровнем ____________ населения. В религиозном отношении Россия не была однородна. Большинство населения страны исповедовали ___________. Оно выступало в качестве официальной религии государства. Кроме того народы Кавказа, татары, башкиры были __________________. Калмыки и буряты исповедовали __________. Большая часть коренных народов Севера и Сибири сохраняла родоплеменные (______________) верования.


Проверочная работа по истории, 9 класс. Ученик _______________ Дата ______

1. По численности населения_______ Россия занимала ___ место после______________ империи и __________. В ______ году была проведена перепись населения. Однако по такому показателю, как плотность населения _____ человека на 1 км, Россия уступала многим странам мира. Россия делилась на _____ губернии и _____ область. Всего в Российской империи проживало более _____ народов, не считая небольших этнических групп.

Площадь России составляла _______ кв. км. По ней Россия занимала ____ место в мире после ____________ империи. Индустриальное общество характеризуется следующими показателями: - преобладанием доли ______________ продукции в национальном доходе; - преобладанием _________ населения над __________; - ____________ уровнем ____________ населения. В религиозном отношении Россия не была однородна. Большинство населения страны исповедовали ___________. Оно выступало в качестве официальной религии государства. Кроме того народы Кавказа, татары, башкиры были __________________. Калмыки и буряты исповедовали __________. Большая часть коренных народов Севера и Сибири сохраняла родоплеменные (______________) верования.


Проверочная работа по истории, 9 кл. Россия в нач. ХХ в. Ученик_______ Дата ____

1. По численности населения_______ Россия занимала ___ место после______________ империи и __________. В ______ году была проведена перепись населения. Однако по такому показателю, как плотность населения _____ человека на 1 км, Россия уступала многим странам мира. Россия делилась на _____ губернии и _____ область. Всего в Российской империи проживало более _____ народов, не считая небольших этнических групп.

Площадь России составляла _______ кв. км. По ней Россия занимала ____ место в мире после ____________ империи. Индустриальное общество характеризуется следующими показателями: - преобладанием доли ______________ продукции в национальном доходе; - преобладанием _________ населения над __________; - ____________ уровнем ____________ населения. В религиозном отношении Россия не была однородна. Большинство населения страны исповедовали ___________. Оно выступало в качестве официальной религии государства. Кроме того народы Кавказа, татары, башкиры были __________________. Калмыки и буряты исповедовали __________. Большая часть коренных народов Севера и Сибири сохраняла родоплеменные (______________) верования.

2. Россия была: а) аграрной страной, б) индустриально страной, в) постиндустриальной страной.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!