СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа, ответы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответы

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа, ответы»

Ответы на Входную мониторинговую работу от 26 сентября 2020/2021 учебного года

Вариант 1

Вариант 2

Баллы


1

2442

1

24 42

1 или 0

2

такжетоже

2

тольколишь

1

3

3

3

5

1

4

издрЕвле

4

облегчИть

1

5

благотворное

5

реалистического

1

6

хирургическая

6

увеличению

1

7

одышка

7

чрезвычайная

1

8

75893

8

82734

5

9

235 любая другая последовательность цифр

9

134 любая другая последовательность цифр

1

10

245 любая другая последовательность цифр

10

1234 любая другая последовательность цифр

1

11

235 любая другая последовательность цифр

11

345 любая другая последовательность цифр

1

12

1235 любая другая последовательность цифр

12

234 любая другая последовательность цифр

1

13

недосмотрела

13

неможется

1

14

вскоретоже

14

итакввиду

1

15

23456791218 любая другая последовательность цифр

15

1456111415 любая другая последовательность цифр

1

16

14 41

16

13 31

2

17

123678101112 любая другая последовательность цифр

17

1234589101112 любая другая последовательность цифр

1

18

123457 любая другая последовательность цифр

18

12345678 любая другая последовательность цифр

1

19

123456789 любая другая последовательность цифр

19

12345671011 любая другая последовательность цифр

1

20

12357 любая другая последовательность цифр

20

1234567891011121314 любая другая последовательность цифр

1

21

29 48

21

236

1

22

145 любая другая последовательность цифр

22

125 любая другая последовательность цифр

1

23

25 любая другая последовательность цифр

23

123 любая другая последовательность цифр

1

24

изовсехсил

24

полкуприбывало

1

25

57

25

17

1

26

6539

26

2815

4





Макс. 34 б.














Информация о текстах

Вариант 1 (по Ю.И. Чичёву)

Примерный круг проблем

Позиция автора

1. Проблема голода, лишений во время войны. (Как в военное время живётся мирному населению?)

1. Мирные люди испытывают во время войны физические и нравственные страдания, терпят голод и лишения.

2. Проблема понимания ценности жизни другого. (Способны ли мы понять, что жизнь каждого существа бесценна, тем более жизнь человека? Способны ли мы в крайних обстоятельствах прилагать духовные и физические усилия для того, чтобы сберечь, отстоять чужую жизнь?)

2. Жизнь каждого на Земле бесценна. Тот, кто это понимает, готов прилагать свои силы для того, чтобы отстоять её, даже если речь идёт о жизни поверженного врага.

3. Проблема силы любви, милосердия.(Как проявляется любовь и милосердие?)

3. Любовь и милосердие проявляются в стремлении помочь другим, терпеть лишения ради другого.

4. Проблема ответственности за жизнь того, кто без твоей помощи не сможет выжить. (В чём проявляется ответственность по отношению к тому, кто без тебя не сможет выжить?)

4. Ответственность по отношению к беззащитным и слабым проявляется в стремлении помочь им, в отказе от благ во имя другого.

5. Проблема милости к поверженному врагу. (Достоин ли поверженный враг милости? Стоит ли относиться к нему «по-человечески»)?

5. Каждый решает вопрос о милости по отношению к врагу сам. Это святое право тех, у кого враг убил родных и близких.

6. Проблема права на месть, на воздаяние врагу. Имеют ли право на возмездие люди, чьи близкие пали в борьбе с врагом?

6. Человек имеет полное право на воздаяние врагу.

Информация о текстах

Вариант 2 (по Н.Н. Матвеевой)

Примерный круг проблем

Позиция автора

1. Проблема особенностей детского восприятия. (Какими особенностями обладает детское восприятие?)

1. Детское восприятие лишено рамок – оно чистое, непосредственное, поэтому ребёнка может впечатлить то, что взрослому человеку может показаться совсем незначительным.

2. Проблема роли детских впечатлений в жизни человека. (Какую роль играют впечатления, полученные в детстве, в жизни человека?)

2. Впечатления, полученные человеком в детстве, оказывают очень сильное влияние на его дальнейшую жизнь: они развивают и обогащают внутренний мир личности.

3. Проблема значимости открытий для ребёнка. (Почему для ребёнка важно делать открытия?)


3. Делая открытия, ребёнок познаёт жизнь и испытывает восторг, подобный тому, который испытывает «настоящий, напавший на новую мысль изобретатель или поражённый великим пейзажем подлинный путешественник».

4. Проблема формирования внутреннего мира ребёнка. (Как формируется внутренний мир ребёнка?)

4. Внутренний мир ребёнка формируется в результате открытий, которые делает ребёнок, и полученные в эти моменты впечатления остаются в памяти на всю жизнь.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!