СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа 8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 8 класс»

ВХОДНАЯ

контрольная работа по биологии в 8 классе


 Входная  работа составлена в 2-х вариантах.

1. Назначение работы – определить уровень знаний обучающихся по биологии за курс 6 класса. Работа для оценки уровня знаний для обучающихся по программе Пасечника В.В.

2. Время выполнения работы: 45 мин.

4. Структура итоговой работы:                                                                         

5. Работа состоит из трех частей:

Часть 1 - включает 8 заданий (А1 – А8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, один из которых верный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Часть 2 - содержит 3 задания: В1 – с выбором трёх верных ответов из шести, В2– на выявление соответствий, В3 – на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Правильный ответ оценивается в 2 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл.

Часть 3 содержит 1 задание со свободным ответом (С1) и оценивается от 1 до 3 баллов.

Максимальное количество баллов – 17.


Критерии оценивания экзаменационной работы.

Оценка

2

3

4

5

Кол-во баллов

0-5 менее 

6 балов

6-8

не менее 32%

9-11

не менее 52%

15-18

не менее 71%


ЧАСТЬ 1


Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

1

4

1

1

1

3

1

3

1

2

1

3

4

1

4

3

1

3


ЧАСТЬ 2


Вариант

В1

1

2,4,5

2

2,3,6


В2

Вариант

А

Б

В

Г

Д

Е

Вариант 1

2

1

1

3

3

3

Вариант 2

2

1

1

2

1

2


В3

Вариант






Вариант 1

Д

В

Б

Г

А

Вариант 2

В

Г

А

Б

Д

ЧАСТЬ 3

вариант 1.С1.

Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

  1. строение скелета (расположение конечностей)

  2. наличие диафрагмы у мелкопитающих

  3. вскармливание детенышей молоком

  4. внутриутробное развитие у мелекопитающих

вариант 2 С1. 

Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

  1. трехкамерное сердце и два круга кровообращения у земноводных

  2. жаберное дыхание у рыб, легочное и кожное у земноводных

  3. наличие конечностей у земноводных и плавников у рыб

 



 







Входная контрольная работа

по биологии (8 «А» класс)

ФИО ученика_____________________________________________________


1 вариант


Часть 1.   Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

А1. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются             3) имеют механическую ткань

 2) состоит из разнообразных тканей            4) имеют нервную ткань


А2. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

1) Кишечнополостные   3) Кольчатые черви 

2) Плоские черви   4) Круглые черви


А3.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра 3) рыжий таракан

2) большой прудовик 4) человеческая аскарида


А4.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных    3) ракообразных  

2) насекомых    4) паукообразных


А5. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?

 1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником

 2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

 3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

 4) двухкамерным сердцем с венозной кровью


А6. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся    3) земноводных 

2) млекопитающих  4) хрящевых рыб


А.7 Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

 1) смешанной 3) насыщенной кислородом

2) венозной 4) насыщенной углекислым газом


А8. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей 3) плохо прожаренной говядины

2) воды из стоячего водоема 4)консервированных продуктов 

 

Часть 2. Выберите (обведите) три правильных ответа из шести: 

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития 4) личинка отличается от взрослого насекомого

2) четыре стадии развития  5) за стадией личинки следует стадия куколки


 3) личинка похожа на взрослое насекомое 6) во взрослое насекомое превращается

личинка 

 

В2Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


ВИД ЖИВОТНОГО

ОСОБЕННОСТЬ    СТРОЕНИЯ СЕРДЦА 

A) прыткая ящерица

1)  трехкамерное без перегородки в желудочке

Б) жаба

2) трехкамерное   с   неполной перегородкой        

B) озёрная лягушка

3) четырехкамерное 

Г) синий кит


Д) серая крыса


Е) сокол сапсан         



А

Б

В

Г

Д

Е







В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции

Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.:

 А) Млекопитающие Б) Пресмыкающиеся В) Рыбы Г) Птицы Д) Бесчерепные хордовые 






 

 

 

 

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Входная контрольная работа

по биологии (8 «А» класс)

ФИО ученика_____________________________________________________


2 вариант


Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

А1 Функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических

2) накапливают запас питательных веществ 

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ


А.2 Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей                              3) плохо прожаренной говядины      

2) воды из стоячего водоема 4)консервированных продуктов


А.3  У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног


А4.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб      3) хрящевых рыб

2) земноводных  4) ланцетников


А5.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом  3) откладывают яйца

2) размножаются на суше  4) имеют легкие


А6. Признак приспособленности птиц к полету

1) появление четырехкамерного сердца 3) наличие полых костей

2) роговые щитки на ногах 4) наличие копчиковой железы


А.7 Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием -

1) Земноводные  3) Млекопитающие

2) Хрящевые рыбы 4) Пресмыкающиеся


А8. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1) хрящевых и костных рыб 3) земноводных и рыб

2) ланцетника и рыб  4) пресмыкающихся и рыб


Часть 2. Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

 В1. Какие признаки характерны для животных?

 1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

 2) питаются готовыми органическими веществами

 3) активно передвигаются

 4) растут в течение всей жизни

 5) способны к вегетативному размножению

 6) дышат кислородом воздуха


В2. Установите соответствие между признаком животах и классом, для которого этот признак характерен.

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

 

ПРИЗНАК    

КЛАСС

А) оплодотворение внутреннее  

1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинства видов наружное

2) Пресмыкающиеся

В) непрямое развитие (с превращением)


Г) размножение и развитие происходит на суше


Д) тонкая кожа, покрытая слизью


Е) яйца с большим запасом питательных веществ



 А

Б

В

Г

Д

Е








В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции

Запишите в таблицу буквы выбранных ответов:

А) Плоские черви  Б)  Круглые черви  В) Простейшие  Г)  Кишечнополостные Д)  Моллюски







 Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!