Входная контрольная работа по математике 2 класс
1 вариант
1. Найди значение выражений.
5 + 4 = 7 + 2 = 9 - 4= 4 + 5 =
2. Сравни ( , , = )
10 - 5 ... 9 - 6 5 + 5 ... 10 - 3
3. Найди и исправь ошибку.
5 см 13 см 1 дм 4 см = 14 см 2 дм = 20 см
4. Запиши числа в порядке возрастания : 6, 2, 8, 1, 4
Ответ: ___________________________
Запиши числа в порядке убывания: 5, 3, 1, 7, 10
Ответ:____________________________
5. Внимательно прочитай текст задачи и отметь то выражение, при помощи которого бы ты её решил. Подчеркни решение.
В аквариуме у Саши живут 13 меченосцев и 6 сомиков. Сколько всего рыбок живут в аквариуме у Саши ? |
13 - 6 = 7 6 + 13 = 19 13 + 6 = 20 3 - 6 = 6
6. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Построй два отрезка так, чтобы один был больше ,а другой был меньше длины отрезка АВ. Подпиши отрезки и их длину.
_______________________________________________________
Входная контрольная работа по математике 2 класс
2 вариант
1. Найди значение выражений.
4 + 3 = 6 + 2 = 8 - 3 = 3 + 4 =
2. Сравни ( ,
4 + 6 ...10 + 1 9 - 6 ... 4 + 6
3. Найди и исправь ошибку.
1 дм 10 см 8 см 5 см
4. Запиши числа в порядке возрастания : 7, 3, 9, 1, 5
Ответ: ___________________________
Запиши числа в порядке убывания: 6, 4, 2, 8,10
Ответ:____________________________
5. Внимательно прочитай текст задачи и отметь то выражение, при помощи которого бы ты её решил. Подчеркни решение.
В аквариуме у Саши живут 12 меченосцев и 7 сомиков. Сколько всего рыбок живут в аквариуме у Саши ? |
12 - 7 = 5 7 + 12 = 19 12 + 7 = 20 2 - 7 = 6
6. Начерти отрезок АВ длиной 5 см. Построй два отрезка так, чтобы один был больше ,а другой был меньше длины отрезка АВ. Подпиши отрезки и их длину.
_______________________________________________________
Ф. И._____________________________________________
1 вариант.
1. Найди значение выражений.
7+ 6 - 3 = 30 + 40 =
10 + 4 - 5 = 90 – 20 =
18 - 8 + 5 =
3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
32 = 64 =
81 = 55 =
4. Сравни: ,
4 см 2 мм ... 24 мм 1 м ...100 см
2 дм 8 см ... 28 см 9 мм ... 1 см
5. Начерти два отрезка. Один длиной 6 см, второй на 2 см длинее.
1. Реши задачу.
У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят?
Ф. И._____________________________________________
1 вариант.
1. Найди значение выражений.
5+ 8 - 3 = 40 + 20 =
10 + 5 - 6 = 70 – 20 =
19 - 9 + 7 =
3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
42 = 54 =
84 = 66 =
4. Сравни: ,
3 см 2 мм ... 23 мм 1 м ...10 дм
3 дм 4 см ... 30 см 1 см ... 9 мм
5. Начерти два отрезка. Один длиной 6 см, второй на 2 см короче.
1. Реши задачу.
У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят?