СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 2 класс»

Входная контрольная работа по математике 2 ___класс


_______________________________________________________

  1. вариант:

1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________


2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______


3. Запиши следующие два числа последовательности: 1, 3, 5, _____________


4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________


Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________


5. Выполни действия и запиши результаты.

8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___

10 – 7 =___ 4 - 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___


6. Реши задачу:

У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?

________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________________


7. Реши задачу:

На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

_________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________________


8. Реши задачу:

В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

9. Вырази:

18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см


10. Сравни (поставь знаки ,


13 – 8 20 3 см 17 см

16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм



11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.







Задания повышенной сложности (на усмотрение учеников)

*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________

* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________





Входная контрольная работа по математике 2___ класс


___________________________________________________________

  1. вариант:

1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________


2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______

3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________

4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________


Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________

5. Выполни действия и запиши результаты.

10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___

4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___


6. Реши задачу:

У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?

_____________________________________________

Ответ:_________________________________________________________________


7. Реши задачу:

Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?

________________________________________________

Ответ:_________________________


8. Реши задачу:

В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________


9. Вырази:

18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см


10. Сравни (поставь знаки ,


13 – 8 20 3 см 17 см

16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм



11.Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 3 см меньше.








Задания повышенной сложности (на усмотрение учеников)

*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________

* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!