СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: проверить потери  в ЗУН детей за летний период, умение решать текстовые задачи, вычислять значения числового выражения (сложение, вычитание, многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел); сравнение неравенств; нахождение периметра  и площади прямоугольника.

Просмотр содержимого документа
«входная контрольная работа по математике»

Входная контрольная работа по математике

4 класс


Цель работы: проверить потери в ЗУН детей за летний период, умение решать текстовые задачи, вычислять значения числового выражения (сложение, вычитание, многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел); сравнение неравенств; нахождение периметра и площади прямоугольника.


1 вариант.

1.Решите задачу:


Купили 6 одинаковых упаковок с 15 синими ручками и 3 одинаковые упаковки с 18 цветными ручками. Каких ручек, синих или цветных, купили больше и на сколько?


2. Реши неравенства:

5км 045м….5км 450м

12 дм…102см

3ч…300 мин.


3. Вычислите значения выражений.


760 – 210 + 70 – 20


840-(480+59) 240∙3+99:3 75:5+78:6


_436 + 257

74 468


4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.


5. * Используя цифры 5,  2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись

____________________________________________________________________________


2 вариант.

1.Решите задачу:


В ларек привезли 6 ящиков с помидорами, по 13 кг в каждом и 8 ящиков с огурцами, по 12 кг в каждом. Каких овощей привезли меньше и на сколько?


2. Реши неравенства:

4кг 400г…4кг 040 г

2сут…50ч

9дм 2см…92см


3. Вычислите значения выражений.


460 – 240 + 80 – 30


840-(370+49) 230∙3+96:3 800:10∙5


_783 495

94 + 286


4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см.


5. *Используя цифры 1,  3, 8,  запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!