Цель работы: проверить потери в ЗУН детей за летний период, умение решать текстовые задачи, вычислять значения числового выражения (сложение, вычитание, многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел); сравнение неравенств; нахождение периметра и площади прямоугольника.
Просмотр содержимого документа
«входная контрольная работа по математике»
Входная контрольная работа по математике
4 класс
Цель работы: проверить потери в ЗУН детей за летний период, умение решать текстовые задачи, вычислять значения числового выражения (сложение, вычитание, многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел); сравнение неравенств; нахождение периметра и площади прямоугольника.
1 вариант.
1.Решите задачу:
Купили 6 одинаковых упаковок с 15 синими ручками и 3 одинаковые упаковки с 18 цветными ручками. Каких ручек, синих или цветных, купили больше и на сколько?
2. Реши неравенства:
5км 045м….5км 450м
12 дм…102см
3ч…300 мин.
3. Вычислите значения выражений.
760 – 210 + 70 – 20
840-(480+59) 240∙3+99:3 75:5+78:6
_436 + 257
74 468
4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
5. * Используя цифры 5, 2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись
____________________________________________________________________________
2 вариант.
1.Решите задачу:
В ларек привезли 6 ящиков с помидорами, по 13 кг в каждом и 8 ящиков с огурцами, по 12 кг в каждом. Каких овощей привезли меньше и на сколько?
2. Реши неравенства:
4кг 400г…4кг 040 г
2сут…50ч
9дм 2см…92см
3. Вычислите значения выражений.
460 – 240 + 80 – 30
840-(370+49) 230∙3+96:3 800:10∙5
_783 495
94 + 286
4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см.
5. *Используя цифры 1, 3, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.