СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка урока

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

визитная карточка урока

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка урока»

Класс: 10
Предмет: История России
Тема раздела: Русь в 13
Тема урока: Политическая раздробленность Руси. 
Тип урока: Первичное ознакомление с темой, применение знаний и умений междисциплинарного характера
Цели урока: сформировать знания у учащихся по
Задачи урока: Задачи образовательные: сформировать представление о периоде феодальной раздробленности
Задачи развивающие: развить мыслительные навыки установления причинно-следственные связей, проведения аналогий, использование индуктивного и дедуктивного методов познания, в ходе исследовательской работы на этапе урока.
Задачи воспитательные: воспитать чувство уважения к собеседнику, аккуратность в записях, ясность и четкость в формулировках, воспитать усидчивость.



Используемые технологии: ИКТ –технологии, используются объяснительно-иллюстративные методы и методы проблемного изложения, исследовательский и объяснительные методы, метод «мозгового шторма».
Ход урока:
1.Организационный момент(3-4 мин.)
2.Проверка домашнего задания/ актуализация полученных раннее знаний (5-7 мин.) Групповая проверка наличия выполненного задания. Выборочная проверка содержания задания, посредством фронтального опроса.
3. Постановка учебной задачи
4.Изучение новых знаний и способов деятельности (10 мин). Использование проектора, географической карты княжеств Древнерусского государства. Использование раздаточного материала с описанием Нестором ситуация опустения Киева
5.Первичная проверка понимания изученного (7-12 мин.). На проекторе или доске, отображаются вопросы для самостоятельной подготовки на них.
6.Применение изученного материала. Работа с раздаточным материалом
7.Обобщение и систематизация, (7-10-мин)
8.Контроль и самоконтроль (7-10 мин.) Учитель подводит объяснительно-побуждающее умозаключение, по ходу освоения материала. На доске отображаются ключевые аспекты темы, признаки, сформулированные детьми.
9.Домашнее задание. Побуждающее умозаключение педагога, к освоению следующей темы
10. Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия (5 мин)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!