СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Витамины -наши друзья!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. Развитие познавательных и творческих способностей детей, устойчивого интереса к своему здоровью.

Просмотр содержимого документа
«Витамины -наши друзья!»

МБО СОШ №4 Дошкольные группы Детский сад №1 «Красная шапочка»  презентация проекта   Тема:

МБО СОШ №4

Дошкольные группы

Детский сад №1 «Красная шапочка» презентация проекта Тема: "ВИТАМИНЫ -НАШИ ДРУЗЬЯ" Воспитатель Талалаева Л.А. г. Еманжелинск , Октябрь 2014г.

 проект старшей группы  по виду -познавательно-  творческий по продолжительности- краткосрочный (с 15 сентября по 03 октября)

проект старшей группы

по виду -познавательно-

творческий

по продолжительности- краткосрочный

(с 15 сентября по 03 октября)

ЦЕЛЬ:  формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. Развитие познавательных и творческих способностей детей, устойчивого интереса к своему здоровью.

ЦЕЛЬ:

формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. Развитие познавательных и творческих способностей детей, устойчивого интереса к своему здоровью.

 ЗАДАЧИ:  знакомство с понятием

ЗАДАЧИ:

  • знакомство с понятием "Витамины«, их роли в жизни человека.
  • закрепление понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды» пользе их употребления.
  • учить детей совместно с родителями изготавливать атрибуты к игре «Собери урожай»
  • способствовать развитию творческих способностей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
  • - совместное изготовление альбома творческих работ.
 АКТУАЛЬНОСТЬ: Получение новых  знаний о пользе здорового  питания путем вовлечения  ребенка в творческо-познавательный процесс.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Получение новых

знаний о пользе здорового

питания путем вовлечения

ребенка в творческо-познавательный процесс.

1 ЭТАП   Подготовительный, организационно-теоретический

1 ЭТАП

Подготовительный,

организационно-теоретический

-Определили тему проекта -Собирали информацию ( из книг, журналов, архива семейных фотографий, подготовили необходимый материал для творчества)

-Определили тему проекта

-Собирали информацию

( из книг, журналов, архива

семейных фотографий,

подготовили необходимый

материал для творчества)

2 этап Практический

2 этап

Практический

-познакомились с понятием «Витамины», посмотрев обучающие видеоролики

-познакомились с понятием «Витамины»,

посмотрев обучающие видеоролики

читали рассказы, смотрели презентации о полезном и здоровом питании
  • читали рассказы, смотрели презентации

о полезном и здоровом питании

- рассматривали кулинарные книги с рецептами

- рассматривали кулинарные

книги с рецептами

Играли в сюжетно ролевые игры «Магазин» Овощи – Фрукты» «Фруктовое кафе»

Играли в сюжетно ролевые игры «Магазин» Овощи – Фрукты»

«Фруктовое кафе»

«Экскурсия на кухню»

«Экскурсия на кухню»

Рисовали с элементами лепки дерево с фруктами

Рисовали с элементами лепки дерево с фруктами

«Экскурсия в библиотеку»

«Экскурсия в библиотеку»

Играли в дидактические игры «Собери урожай», «Как зовут тебя деревце?», «Дары природы», «Собери натюрморт» и беседовали о пользе продуктов с грядки

Играли в дидактические игры «Собери урожай», «Как зовут тебя деревце?», «Дары природы», «Собери натюрморт»

и беседовали о пользе продуктов с грядки

Физ.работник и музыкальный руководитель провели развлечение «День здоровья» провели подвижную игру – эстафету «Сварим борщ»

Физ.работник и музыкальный руководитель провели развлечение «День здоровья» провели подвижную игру – эстафету «Сварим борщ»

- играли в игру

- играли в игру

"кто больше назовет фруктов и овощей"

Экскурсия в музей

Экскурсия в музей

Готовили витаминный салат

Готовили витаминный салат

Никогда не унываю  И улыбка на лице,  Потому что принимаю  Витамины.  А, В, С.

Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины.

А, В, С.

Ешьте овощи и фрукты-  Это лучшие продукты.  Вас спасут от всех болезней.  Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,  И с салатами и щами.  Витаминов в них не счесть.  Значит, нужно это есть!

Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них не счесть. Значит, нужно это есть!

Аппликация «Ваза с овощами и фруктами»

Аппликация «Ваза с овощами и фруктами»

Экскурсия в овощной магазин

Экскурсия в овощной магазин

Подвижная игра «Найди свою корзинку»

Подвижная игра «Найди свою корзинку»

-закрепляли понятие

-закрепляли понятие "овощи" и "фрукты"

(отгадывали загадки и клеили наклейки с изображением фруктов и овощей)

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо фрукты, овощи любить Все без исключения. В этом нет сомнения !

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо фрукты, овощи любить

Все без исключения.

В этом нет сомнения !

3  ЭТАП   Создали альбом творческих работ «Витамины - наши друзья»

3 ЭТАП

Создали альбом творческих работ

«Витамины - наши друзья»

Оценка результатов проекта Создана предметно – развивающая среда для знакомства детей с правильным питанием, витаминами и продуктами, в которых они содержатся. Сформированы устойчивые знания и интерес к своему здоровью. Значительно повысилась самостоятельная активность детей ; Улучшился микроклимат в группе, сближение детей в результате коллективного сотрудничества всех участников образовательного процесса ;  Установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения совместных мероприятий

Оценка результатов проекта

  • Создана предметно – развивающая среда для знакомства детей с правильным питанием, витаминами и продуктами, в которых они содержатся.
  • Сформированы устойчивые знания и интерес к своему здоровью.
  • Значительно повысилась самостоятельная активность детей ;
  • Улучшился микроклимат в группе, сближение детей в результате коллективного сотрудничества всех участников образовательного процесса ;
  • Установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения совместных мероприятий
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!