СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина посвященная Дню Победы над фашизмом. 9 мая.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания полученные на уроках истории о событиях Великой Отечественной войны.

Просмотр содержимого документа
«Викторина посвященная Дню Победы над фашизмом. 9 мая.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лебедевская средняя

общеобразовательная школа















Внеклассное мероприятие по истории к 70 летию Победы в

Великой Отечественной войне . «Взятие Берлина»














Учитель истории и обществознания;

Карташова Светлана Александровна







с.Лебедевка 2015

Цель: Закрепить знания полученные на уроках истории о событиях Великой Отечественно войны.

Задачи: Проевить интерес к событиям Великой Отечественной войны, воспитывать чуства гордости и патриотизма за свой народ и свою Родину.

Форма проведения :игра

Вступление: Прослушивание хронологической запи;си голоса Левитана о взятии Берлина 2 мая 1945 года .

Ребята вы уже поняли ,что наше мероприятие посвящено знаменательной дате 70 летию

Победы Советских войск над фашизмом и главным и значимым в этом событии была разработана нашими главнокомандующими-это план взятие Берлина,который поставил большую точку в страшной войне,длившиеся пять лет.Сегодня мы с вами попытаемся доказать ,что мы помним и знаем и счестью несем вечную память о наших прадедах и дедах,пробабушек и бабушек ,которые с честью вынесли все испытания войной и доказали ,что их подвиги и самоотверженность были ненапрасными.

Наша викторина посвящена «Взятие Берлина».

Две команды 9-11 классов.

Презентация - выводятся слайды с иллюстрациями и вопросами на экран.

Проводится жеребьевка и в викторине имеют право участвовать все желающие зрители с 5-8 класс ,если команды не смогут ответить на вопрос ,то зрители могут ответить и заработать

бонус после окончания викторины награждаются и лучшие участники среди болельщиков Слайд 1 Хронологическое фото разработки плана наступления на Берлин.

Вопрос Кто разрабатывал план наступления на Берлин?

Слайд 2 Хронологическое фото.

Вопрос . Какие войска участвовали в наступлении ?

Слайд 3 Хронологическое фото.

Вопрос . На какой реке была переправа по плану наступления?

Слайд 4 Хронолгическое фото.

Вопрос. Кто из главнокомандующих возглавил Советские войска при наступлении?

Слайд 5 Хронологическое фото.

Вопрос .Кто возглавил оборону Берлина с немецкой стороны?

Слайд 6 Хронологическое фото.

Вопрос За сколько дней взяли Берлин?

Слайд 7 Хронологическое фото.

Вопрос Что решил Гитлер по отношению к своему народ, когда узнал что Советские войска почти взяли город?

Слайд 8 Хронологическое фото.

Вопрос. Годы жизни Адольфа Гитлера?

Слайд 9 Хронологическое фото.

Вопрос. Какие существуют версии гибели Адольфа Гитлера?

Слайд 10 Хронологическое фото.

Вопрос Политическая кличка Гитлера?

Слайд 11 Кому было поручено водрузить знамя на Рейстаге?

Слайд 12 Хронологическое фото.

Вопрос.Какие страны кроме России являлись союзниками в борьбе с фашизмом?

Слайд 13 Хронологическое фото.

Вопрос Назовите их представителей?

Слайд 14 Хронологическое фото.

Вопрос.Когдо и кем была подписана полная капитуляция Германии?

Слайд 15 Хронологическое фото.

Вопрос Какая награда присуждалась в боях за Берлин и когда она была утверждена?

Слайд 16 Хронологическое фото.

Вопрос.Почему День Победы было обьявлено 9 мая?

Подведение итогов.

Заключение.Просмотр видео-ролика Парад Победы 1945 года.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!