СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весенний вестник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это второй номер газеты выпущенной учащимися 4 класса в рамках проекта "Разведка весенних примет". В этой газете   подведены итоги  проекта, представлены фотоматериалы, полученные в ходе работы.

Просмотр содержимого документа
«Весенний вестник»







Весенний вестник № 2.









Заречное 2016

« Наш проект называется «Разведка весенних примет». Работали мы над этим проектом на занятиях практикума «Экология и мы». Наш проект содержит следующие этапы: теоретический, практический, творческий. В работе над проектом принимал участие весь класс. Начало проекта было положено в феврале, а закончился он в апреле. Цель проекта: выяснить, когда начинается настоящая весна. Чтобы это выяснить мы изучали весенние приметы, наблюдали за изменениями в живой и неживой природе, вели дневник наблюдений.» - Фокина Алена .



«Первый этап проекта был связан с поиском информации по теме «Пословицы, поговорки и приметы весны». Все учащиеся нашего класса предоставили не только пословицы и приметы, но и постарались подобрать к ним небольшие иллюстрации. В результате у нас получился красочный сборник. Его мы оформили по всем правилам настоящей книги. Мы указали и авторов, и редактора, и составили аннотацию.» - Николаева Варвара.





«Наблюдая за изменениями в живой и неживой природе мы составляли календарь погоды. Такую работу мы уже делали в третьем классе на уроках окружающего мира. А в работе над проектом узнали о новом понятии. Это долгота дня, то есть время от восхода и до захода солнца. На нашем календаре погоды можно видеть как прибавлялся день с 1 марта до 20 апреля. Кроме того, мы отмечали прилет первых птиц и появление первых весенних цветов.» - Ханыкова Дарья.

« Когда мы подошли к твоческому этапу, то нам пришлось поработать журналистами. Все ребята нашего класса брали интервью у своих родителей, учащихся начальной школы и учителей. Задавали мы им один вопрос: «С чего для вас начинается весна?». Результаты этой работы вы можете увидеть в первом номере «Весеннего вестника». – Фокина Алена.



« А самые маленькие учащиеся нашей школы ответили на этот вопрос с помощью рисунков. Для этого мы пригласили их к себе в гости, рассказали о нашей работе в проекте. На прощание показали русскую народную сказку «Колобок», героев которой мы сделали сами.» - Николаева Варвара.

«Так когда же наступила настоящая весна? Все знают, что по календарю весна наступает 1 марта. Но в этот день на земле еще лежал снег, а по ночам были сильные морозы. А так хотелось тепла и солнышка! Вот мы и решили, что весна наступит с того дня, когда температура воздуха не будет опускаться ниже нуля. И таким днем ,по нашим наблюдениям, можно считать 25 марта. Поздравляем всех с наступившей весной и пусть солнечных и ясных дней будет как можно больше!» - Ханыкова Дарья
















Главный редактор: Шкурко Е.Н.

Авторы статей: Ханыкова Дарья, Фокина Алена, Николаева Варвара.

Фото из архива учащихся 4 класса.

Выражаем благодарность Дельдюжовой Татьяне Григорьевне за выпуск первого номера газеты «Весенний вестник».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!