СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды туристских походов

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Виды туристских походов»

6 класс

Тема: Виды туристских походов

Цели:

- организовать деятельность учащихся по изучению видов туристских походов;

-способствовать развитию умения работать с источниками, делать обобщения;

- создать условия для формирования безопасного поведения на природе

Планируемые результаты деятельности учащихся:

Предметные: научатся обоснованно классифицировать виды туризма в зависимости от цели путешествий.

Личностные результаты

- будут сформированы основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, будет развит опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

- научатся самостоятельно планировать пути достижения целей, в  том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД

-научатся владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

-будет сформировано и развито экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике.

1.Вы знаете (актуализация знаний)

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

1.При какой температуре воды можно купаться? Выберите правильный ответ:

1)Не ниже 18С

2) Не ниже 16С

3) Не ниже 20С

4) Не ниже 22С


2. Во время туристского похода вы отстали от своей группы. Укажите лучший выход из этой ситуации.

1) Вернуться к тому месту, откуда начинался маршрут, если вы не забыли, откуда пришли

2) Остаться на месте, разжечь костёр и подавать сигналы дымом

3) Попробовать идти по первой встречной лесной тропинке

4) Подавать сигналы голосом

3. какие звуки помогут сориентироваться заблудившемуся туристу для выхода из лесного массива к жилью людей?

1) лай собак

2)мычание коров

3)шум от работы сельскохозяйственной техники

2.Вы узнаете ( мотивация)

Просмотр видеоролика «Виды путешествий» https://urok.1sept.ru/articles/669998/pril4.mp4

-Попробуйте сформулировать тему урока, используя содержание видеоролика.

-Выясните , какова цель урока , по разделу §8 «Вы узнаете»

3. Изучение нового материала

Рассказ учителя с элементами беседы

- Кого называют туристами?

-Чем туристский поход отличается от обычной прогулки?

- Дайте определение « туристский поход».

Самостоятельная работа с учебником

Сравните своё определение « туристский поход» с учебником ( стр. 43).

Рассказ учителя (продолжение)

Основные понятия: плановый туризм; самодеятельный туризм; однодневные, двухдневные, многодневные походы; местные и дальние походы.

4. Проверяем знания (первичное закрепление полученных знаний)

Фронтальный опрос:

-Какие виды туристских походов существуют?

- Чем плановый туризм отличается от самостоятельного?

5.Учимся безопасной жизни (практическая часть)

Исследование в парах

Почему все говорят о пользе туризма, если он связан с опасностями? Выскажите свою точку зрения, используя материал §8

6. Самоконтроль и самооценка

Самостоятельная индивидуальная работа со взаимопроверкой по эталону

Задание. Вставьте пропущенные слова:

Активный отдых на природе – это многодневные переходы,____________ под дождём и при сильном ветре, ежедневная самостоятельная работа по ___________ лагеря, ___________костра, приготовлению___________________.


7. Рефлексия

Д/З §8







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!