СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Виды и рода войск»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявление особенностей вида и рода войск Вооружённых Сил Российской Федерации и их роли в обеспечении обороноспособности страны.

Просмотр содержимого документа
««Виды и рода войск»»







Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Северо-Кавказское суворовское военное училище

Министерства обороны Российской Федерации»


УТВЕРЖДАЮ

Ст.воспитатель ______Соболевский В.Н.

«___» __________ 2021г.





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Информационно-целевой блок


ФИО педагога Биганов У.Р. Дата проведения 08.10.2021г. Класс 6 «Г»

Тема занятия: «Виды и рода войск»

Форма проведения: презентация

Цели занятия: Выявление особенностей вида и рода войск Вооружённых Сил Российской Федерации и их роли в обеспечении обороноспособности страны.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- осознавать значение различных видов войск в обеспечении обороноспособности страны.

Познавательные УУД:

- формулировать определения по­нятий;

- искать информацию в разных источниках;

- анализировать текс и рисунок; извлекать из них инфор­мацию;

- делать вывод.

Регулятивные УУД:

- определять тему и цель урока;

- выполнять самопроверку учебного задания.

Коммуникативные УУД:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению.

Средства организации образовательной деятельности: компьютер, мультимедийная презентация, интерактивная панель, видеофайлы, презентация;

Методы и приемы организации образовательной деятельности: организация коллективного обсуждения; организация работы с разбором фактов из истории и построением логических схем, организация работы с информацией, осуществление рефлексии.

Формы организации образовательной деятельности: индивидуальная, фронтальная.



















ХОД ЗАНЯТИЯ

ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУВОРОВЦЕВ

ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.

Организационный этап


Принимает рапорт. Проверяет готовность к началу занятия. Отмечает отсутствующих.

Приветствуют педагога. Организуют свое рабочее место.

Умение слушать и слышать другого человека.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.


2.


Мотивационно-проблемный


Ставит перед суворовцами проблемную ситуацию: представьте, что Вы – агенты иностранной разведки. Ваша задача – добыть и представить информацию о видах и родах войск ВС РФ. Нацеливает на составление информационной карты по видам и родам войск ВС РФ, проработав различные источники информации.

Вступают в диалог, высказывают свое мнение.

Смотрят предложенный видеоролик. Отвечают на вопросы педагога, участвуют в беседе.

Умение определять цели и задачи занятия.

Умение участвовать в диалоге. Умение выражать свои мысли, делать предположения.


3.


Деятельностный


Знакомит со структурой ВС РФ с опорой на презентацию.

(Оборону нашего государства осуществляют, прежде всего, Вооружённые Силы РФ – это государственная военная организация

-Общее руководство Вооружёнными Силами РФ осуществляет Верховный Главнокомандующий ВС РФ – Президент страны.

– Непосредственное руководство ВС РФ осуществляет Министр обороны через Министерство обороны.

– Основным органом оперативного управления войсками и силами является Генеральный штаб.

Полномочия президента определены Конституцией Российской Федерации, статья 87.)

Переходим к работе в группах.

Каждая группа получает секретное задание в конвертах, на выполнение которого даётся 15 минут.

Секретное задание - выявить особенности данного вида или рода войск ВС РФ, используя справочный и иллюстративный материал составить кластер, раскрыть полученную секретную информацию.

Составляют кластер определенного вида войск с удержанием структуры

Принимают участие в беседе с удержание тем вопросов

и умением формулировать выводы на основе изученного, умение грамотно представить проанализированную информацию.




После того, как кластер составлен, все группы начинают защиту своих кластеров представителями от каждой группы.

Сопоставление кластеров сверяется с оригиналами на слайде. Выявляются недочёты.

Делают выводы и обощения:

Виды и рода войск Вооружённых Сил Российской Федерации состоят

(В виды ВС РФ входят: Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот

К родам войск ВС РФ относятся: Ракетные войска стратегического назначения, Воздушно-десантные войска, Космические войска)

Умения воспринимать информацию.

Умение слушать и слышать другого человека.

Умение вступать в диалог и выражать свою точку зрения, составлять логические схемы и цепочки.


4.

Итогово-рефлексивный


Предлагает подвести итоги своей деятельности на занятии.

Проводят рефлексию своей деятельности на занятии, делают выводы.

Рефлексия собственной деятельности на занятии.

Умения проводить самооценку и делать выводы.






Воспитатель 4 взвода ______________________ Биганов У.Р.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!