СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды экологических систем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация направленная на изучение понятия "экологические системы" и " компоненты экосистем"

Просмотр содержимого документа
«Виды экологических систем»

«Не стыдно не знать, стыдно не учится»

«Не стыдно не знать, стыдно не учится»

03.04.18 Компоненты экосистемы Цель обучения: определять компоненты экосистемы Экосистема Экожүйусі Водная экосистема Наземно – воздушная экосистема Су экожүйусі Ecosystem Құрлық – ауа экожүйесі Aquatic ecosystem Terrestrial aerial ecosystem Критерии успеха Знаю что такое Умею определять Могу самостоятельно

03.04.18

Компоненты экосистемы

Цель обучения: определять компоненты экосистемы

Экосистема

Экожүйусі

Водная экосистема

Наземно – воздушная экосистема

Су экожүйусі

Ecosystem

Құрлық – ауа экожүйесі

Aquatic ecosystem

Terrestrial aerial ecosystem

Критерии успеха

Знаю что такое

Умею определять

Могу самостоятельно

стр 153- прочитать первый абзац Объяснить что такое «экосистема»

стр 153- прочитать первый абзац

Объяснить что такое «экосистема»

В 1935 году в работе « Правильное и неправильное использование ботанических терминов» Тенсли ввел термин « экосистема ». Так он обозначил совокупность организмов, обитающих в данном биотопе, которая, по его мнению, является именно системой, с её составными элементами, единой историей и со способностью к согласованному развитию. Артур Тенсли
  • В 1935 году в работе « Правильное и неправильное использование ботанических терминов» Тенсли ввел термин « экосистема ».
  • Так он обозначил совокупность организмов, обитающих в данном биотопе, которая, по его мнению, является именно системой, с её составными элементами, единой историей и со способностью к согласованному развитию.

Артур Тенсли

 Видео « Natural Ecosystem » Записать в тетрадь определение понятия «экологические системы» Составить схему «Природные экосистемы»

Видео « Natural Ecosystem »

Записать в тетрадь определение понятия «экологические системы»

Составить схему «Природные экосистемы»

Автотро́фы (др.-греч. αὐτός — сам + τροφή — пища) — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических. Автотрофы составляют первый ярус в пищевой пирамиде (первые звенья пищевых цепей). Гетеротро́фы — организмы, которые не способны синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза. Записать в тетрадь компоненты экосистемы

Автотро́фы (др.-греч. αὐτός — сам + τροφή — пища) — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических. Автотрофы составляют первый ярус в пищевой пирамиде (первые звенья пищевых цепей).

Гетеротро́фы — организмы, которые не способны синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза.

  • Записать в тетрадь компоненты экосистемы
Знаком «+» необходимо отметить верные суждения, знаком «» ошибочные Старую лужу можно считать экосистемой. Некоторые виды грибов являются редуцентами. Растения относятся к группе консументов. Продуценты – это растительноядные животные. Комплекс живых и неживых компонентов природы, взаимосвязанных между собой и окружающей средой, называется экосистемой

Знаком «+» необходимо отметить верные суждения, знаком «» ошибочные

  • Старую лужу можно считать экосистемой.
  • Некоторые виды грибов являются редуцентами.
  • Растения относятся к группе консументов.
  • Продуценты – это растительноядные животные.
  • Комплекс живых и неживых компонентов природы, взаимосвязанных между собой и окружающей средой, называется экосистемой
ДЗ- материал урока в тетради – знать, § 45 - изучить   Критерии успеха Знаю что такое Умею определять Могу самостоятельно - что я узнал, чему научился;  - что осталось непонятным;  - над чем необходимо работать;

ДЗ- материал урока в тетради – знать, § 45 - изучить

Критерии успеха

Знаю что такое

Умею определять

Могу самостоятельно

- что я узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!