СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе по обществознанию: "Виды бизнеса различны, но бизнес как система остается одним и тем же независимо от его масштаба и структуры, товаров, технологий и рынков". (П. Дракер).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе по обществознанию о факторах производства.

Просмотр содержимого документа
«Эссе по обществознанию: "Виды бизнеса различны, но бизнес как система остается одним и тем же независимо от его масштаба и структуры, товаров, технологий и рынков". (П. Дракер).»

Виды бизнеса различны, но бизнес как система остается одним и тем же независимо от его масштаба и структуры, товаров, технологий и рынков (П. Дракер).

В данном высказывании автор ставит проблему единой системы бизнеса, каких масштабов и видов он не был бы. Смысл высказывания заключается в том, что система бизнеса всегда остается одной, не смотря не на что.

Я полностью согласна с автором, ведь для любого бизнеса нужны факторы производства (методы управления, кадры, техника и др.)

Для подтверждения я использую знания из курса обществознания. Бизнес – это самостоятельная экономическая, инициативная деятельность, направленная на получении прибыли. Виды бизнеса различны – производственный, коммерческий, финансовый, консультативный и др. По масштабам бизнес делят на крупный, средний и мелкий. Любой из перечисленных бизнесов не может обойтись без таких факторов как капитал, труд, земля и предпринимательские способности. Это основные элементы любого бизнеса. Эти факторы имеют и факторные доходы – это для капитала – процент, для труда – зарплата, от земли рента, от предпринимательских способностей – прибыль.

Аргументируя свою точку зрения приведу пример из СМИ сравнивая две компании: крупную и мелкую. В интернете можно встретить информацию об автомобильном гиганте Toyota. Это самый крупный автопроизводитель в мире. В структуре этого бизнеса присутствуют все вышеперечисленные факторы производства. Есть собственник,, есть рабочие, есть капитал в виде счетов в банке. Технике, есть земля в виде необходимого природного сырья. Сравним этот крупномасштабный бизнес с более мелким бизнесом. В качестве примера возьмем Воронежскую компанию «Эко-Хлеб», которая занимается производством, продажей хлебобулочных кондитерских изделий. Для работы этого бизнеса также необходимы факторы производства : капитал в виде помещения и электрических плит: земля в виде места, где на котором стоит эта компания; труд работников и предпринимательских способностей в виде грамотного управления этого бизнеса. На данных примерах мы видим, что высказывание полностью соответствует действительности.

История также знает не мало примеров в подтверждении данной мысли. Так в 1724 году по приказу Петра 1 в Петербурге была открыта первая на Руси пивоварня «Карл и Фридрих». Он имела все факторы производства и была ни чем иным как бизнес в сфере производства алкогольных напитков. Сравню этот пример с другим примером из истории.

В 1869 году был в Воронеже запущен завод «Столь и Ко», который изготавливал: плуги, молотилки, паровые котлы и др. Для его работы использовались те же факторы производства.

Т.О. можно утверждать, что во всех видах бизнеса остается система одной и той же. А фраза автора проходит через века и полностью отражает структуру бизнеса как экономического явления.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!