СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлые игры в саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочная образовательная практика 

Просмотр содержимого документа
«Весёлые игры в саду»

КОП

«Весёлые игры в саду»







































































Актуальность

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Игры нашего двора» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию здорового образа жизни и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья детей.

«Игры нашего двора» - осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. «Игры нашего двора» — одно из важных средств всестороннего воспитания детей. Характерная особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Детям от четырех до пяти лет важно учиться:

- концентрироваться,

- быть внимательными,

- наблюдать за окружающими и учиться у них,

- сотрудничать с другими,

- доверять,

- быть самостоятельными,

- проявлять инициативу,

- развивать выдержку,

- справляться со стрессом и расслабляться,

- наблюдать за собой,

- развивать позитивный образ своего тела,

- ловко двигаться

Цель программы - двигательная активность - как фактор, влияющий на здоровый образ жизни.

Оптимальное общее развитие каждого ребенка (психическое, физическое, духовно-нравственное, эстетическое) средствами подвижных игр.

- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

- Развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т.п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия).

- Повышение профессиональной компетентности родителей в подвижных играх
Задачи:
1. Развивать различные виды памяти. 
2. Развивать коммуникативные навыки и эмоциональную сферу ребенка.
3. Развивать мыслительные операции через игру.
4. Развивать воображение.
5. Учить снимать эмоционального напряжения с помощью игры.

6. Прививать детям самостоятельность через совместную деятельность

7. Установить доверительный контакт между семьей и детским садом

Ожидаемые результаты:

• Прививать детям самостоятельность через совместную деятельность;

• Прививать физические навыки;

• Прививать чувство уважения к товарищам и соперникам;

• Обогащать словарный запас детей, активный словарь;

• Развивать фантазию, воображение, логическое мышление в процессе игры;

• Научить организовать игру самостоятельно

Занятие №1 «Современные подвижные игры»

Цель: Развивать коммуникативные навыки и эмоциональную сферу ребенка.

Программа:

Беседа о здоровом образе жизни.

«Здоровье в порядке - спасибо зарядке!» - комплекс упражнений утренней гимнастики.

Современные подвижные игры:

«Мяч по кругу»

«Нас не слышно и не видно»

«Чужая палочка»

«След в след»

Занятие №2 «Русские народные игры и забавы»

Цель: Развивать воображение.

Программа:

Разминка: Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Подвижные игры:

«Петя-петушок»

«Волки и овцы»

«Ловись, рыбка, большая и маленькая»

«Вышла курочка гулять»

Занятие №3

Цель: Учить снимать эмоционального напряжения с помощью игры.

Беседа: «Кого мы можем считать здоровым человеком»

«Здоровье в порядке- спасибо зарядке!» - комплекс упражнений для утренней гимнастики.

Подвижные игры:

- «Раз. Два, три к чему-нибудь беги»;

- «Шёл козёл дорогою»;

- «У медведя во бору»;

- «Мишка косолапый».

Занятия рассчитаны для детей средней группы, продолжительность занятий – 20 минут, проводятся 1 раз в неделю. Всего занятий в месяц – 3.

Список литературы:

- Светлана Дубровская: «Подвижные игры для детей от 3 до 7 лет»

- К.Фопель «Подвижные игры для детей 3–6 лет»























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!