СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселые инструменты

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие проводила летом. Добавленно стихотворение из парциальной программы "Крымский веночек"

Просмотр содержимого документа
«Веселые инструменты»

Занятие в средней группе.

«Весёлые инструменты» датская народная песенка.



Цель: расширения представления о возможностях извлечения разнообразных звуков из детских музыкальных инструментов.

Фокус: Развитие образного мышления, творческого воображения ребёнка, через игру исследование детских музыкальных инструментов.

Задачи:

  • Исследование детских музыкальных инструментов.

  • Ритмизация звуков

  • Координация

Деятельность: Звучащие жесты. Предложить детям сыграть Звучащими жестами по показу педагога, за тем, на палочках попробовать отбить метро ритм, а затем на музыкальных инструментах, (маракас, барабан, тамбурин, тон блок, металлофон) попробовать аккомпанемент, педагог играет мелодию, дети аккомпанируют.

Одной из целей этой песенки, является свободная импровизация детей на инструментах, после куплена. Импровизация делится на восемь тактов. Все дети по очереди играют так, как они хотят. Педагог поддерживает ритмический пульс.

Содержание:

  • При входе в зал музыкальное приветствие.

  • Артикуляционная гимнастика

  • Дыхательная гимнастика

  • Распевание

  • Упражнение на ритм «Тюшки тютюшки» Т.Э. Тютюнниковой

  • Музыкально ритмические упражнения (боковой галоп, подскоки)

  • Разучиваем песню «Веселые инструменты» дат. н. п.

  • Импровизация

  • Музыкальная игра









При входе в зал, мы здороваемся музыкально, за тем



Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

(все по тексту)



Артикуляционная гимнастика

  1. Прикусывание языка «Машина выезжает и заезжает в гараж»

  2. Прокалываем щёки

  3. Хомячок щёки надувает

  4. Лошадка.

    • Дыхательная гимнастика (по Стрельниковой)

    • Прорабатываем звуки с, ш, з и слоги ме – ми, ля –ли.

  • Распеваемся. По Картушиной Пение.

  • Пальчиковая гимнастика



    • Ритмические упражнения. Подскоки, галоп боковой, плавность рук.

. Стараемся прохлопывать по стихотворению ритм.

Владимир Орлов  Добрый день

День был серый, Непогожий.

Над землей, Густела тень. —

Добрый день! – Сказал прохожий.

Я ответил: — Добрый день!

После этого Мгновенья

До конца Большого дня

Почему-то настроенье

Было добрым у меня!


Музыкально ритмические движения.

Под музыку выполняем танцевальные движения, боковой галоп в момент остановки мелодии, останавливаемся вместе с музыкой, в какой либо танцевальной фигуре. Учимся делать подскоки, при следующей остановке, становимся в третью позицию, далее упражнения для плавности рук.

Датская народная песня «Веселые инструменты» сл. Т.Э Тютюнниково, помогает улучшить интонирование, поем без сопровождения, так как важно, чтобы дети слышали себя. За тем стараемся аккомпанировать себе на шумовых инструментах.


Танцевальная Импровизация.

Музыкальная подборка нарезанная разным музыкальным материалом, дети танцуя, выполняют любые движения, под музыку, в момент остановки, замирают в любой танцевальной фигуре.


Музыкальная игра.

« Блинчики»

Съедобное и не съедобное в начинках.



Технологии здоровьесбережение.

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время). Пальчиковые игры помогают совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: произвольное внимание, логическое мышление; слуховое восприятие, память, речь детей; мелкую моторику пальцев, кистей рук.

Пальчиковая гимнастика укрепляет мышцы пальчиков, подготавливая их держание ручки и карандаша

Гимнастика для пальцев рук делится на пассивную и активную. Пассивная гимнастика (массаж кистей рук: поглаживание, растирание, вибрация) рекомендуется как предварительный этап перед активной гимнастикой детям с низким уровнем развития мелкой моторики. Затем следует перейти к упражнениям активной пальцевой гимнастики. Все упражнения проводятся в игровой форме. Сложность их должна выбираться вами в зависимости от уровня развития тонкой моторики рук вашего ребенка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!