Организовать учащихся на урок. | 1.Построение класса, проверка отсутствующих, сообщение задач урока. | 1 мин | «Класс СТАНОВИСЬ! РАВНЯСЬ! СМИРНО! Здравствуйте.» |
Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу. Содействовать увеличению подвижности в голеностопных суставах ноги. | 3.Ходьба -Без задания; -На внешней стороне стопы; -На внутренней стороне стопы; -На носках РР вверх; -На пятках РР на пояс; | 1мин 15сек 15сек 15сек 15сек 15сек | Дистанция 1 м. Следить за осанкой. РР вверх! Тянемся. РР на пояс! Следить за дистанцией. «Спина прямая!» |
Активизировать работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. | 4.Бег -Без задания; - С высоким подниманием бедра; - С захлестом голени назад; -Приставными шагами правым (левым) боком; -Спиной вперед; -С ускорением по диагонали. | 2 мин 1 мин 15сек 15сек 15сек 15сек 15 сек 15 сек | «РР на пояс ставь! Голову не опускаем». «Смотрим через левое плечо!» «Соблюдать дистанцию» |
Подготовить учащихся к предстоящей нагрузке | 6. Комплекс ОРУ на месте. См. карточку. | 5 мин | Следить за правильностью выполнения! Движения выполнять в полной амплитуде! |
Показ упражнений с объяснением выполнения техники. Анализ техники выполнения ведения мяча: работа рук в стойке баскетболиста Анализ техники выполнения передач: работа рук при передаче мяча Анализ техники броска двумя и одной руками | Выполнение упражнений в парах: - ведение со сменой рук вперёд и назад с концентрацией внимания на партнёра; - ведение вокруг партнёра с передачей двумя руками от груди; - то же, но с отскоком от пола; - то же, но одной от плеча; - передача двумя от груди в движении приставными шагами вдоль зала; - Разучивание техники ведения с поворотами Работа в тройках: -ведение мяча до кольца, бросок после двух шагов
Учебная игра | 3 мин 3 мин 3мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 9 мин | Коммуникативные само- и взаимоконтроль выполнения изучаемых упражнений Регулятивные: формирование дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Предметные результаты: научится: анализу техники ведения мяча в игровых ситуациях Исправлять ошибки во время игры |
Содействовать восстановлению функционального состояния организма учащихся. | Построение, подведение итогов, домашнее задание. | 3 мин | Отметить наиболее активных. Выставление оценок за урок. |