История школы – 45 это ее неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 1972 по 2017 год. Это золотые медалисты, победители предметных олимпиад. Выдающиеся спортсмены: футболисты, волейболисты, хоккеисты, легкоатлеты. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников. Школа вас всех объединила, сдружила. А как всё начиналось для каждого из вас, напомнят вам наши первоклассники. 1 класс В зале вспышек огоньки. Вспомнить школьные деньки К нам пришли сегодня гости - Бывшие ученики. Вот их сколько – полон зал. Интересно кто кем стал? Кто учился на пятёрки? А кто двойки получал? Кто на этой сцене пел? Кто отчаян был и смел? Кто за партою моею 10 лет назад сидел? Дорогие наши гости В этот день и в этот час С юбилейной встречей вас Поздравляет 1-ый класс! Нашей школою Мироновской Вся воспитана семья. Раньше здесь учился папа, А теперь учусь и я. Не поверите, ребята, Но отлично знаю я, Что училась здесь когда-то Дед и бабушка моя! В классе знают все ребята, Что учитель наш когда-то Также как и мы сейчас Здесь окончил 1-ый класс! Я поздравить школу рад, Много-много раз подряд. Здесь уже в 9 классе Учится мой старший брат. В первом классе я! Ура! Мне серьезней стать пора. В этой школе получила Аттестат моя сестра. Нынче в школе много гостей. От души желаем ей Оставаться молодою, Быть просторней и светлей! Мы хотим пообещать: Не будем школу огорчать. И учиться будем только На четыре и на пять!!! Песня «Говорят, что мне надо учиться» Ведущий: Школьные годы - годы незабываемые. И конечно их просто невозможно представить без …кого?...без учителя! Уважаемые учителя, Ваш труд мы оцениваем лишь тогда, когда школа уже давно позади. А Вы, Вы помните своих самых разных учеников, ждете встречи с ними. И сегодня мы рады приветствовать в этом зале наших учителей. Звучит фоном лиричная музыка. За кадром читают стихи - посвящение учителям Быть учителем в школе – выше звания нет? В этих вечных тетрадях я искала ответ. В этих вечных ошибках, средь пробирок и схем. Быть учителем в школе – значит быть вечно всем: И стратегом, и тактиком, утешителем быть, И горластых - ершистых, и циничных любить. И гореть, не сгорая, словно феникс, парить. И уметь на копейку до зарплаты дожить. Даже в бури-невзгоды весел наш экипаж. Быть учителем в школе – словно в цирке кураж. И, когда тихий ангел прилетит в кабинет, Понимать начинаешь, как нелегок ответ. Но горит взгляд мальчишки, значит, пламень зажжен. И не зря эти шишки, и контрольных вагон. И не зря муки ада, запредельности свет. Быть учителем в школе – выше звания нет! Ведущий: Выпускники, поддержим своих учителей аплодисментами! Конкурс для учителей «Мы знаем выпускников... или нет?» (Узнать выпускника по описанию) Номер 6 кл. Пупури школьных песен Ведущий: Сейчас мы полистаем страницы школьного альбома, который поможет возвратиться вам в своё детство, который хранит эпизоды школьной жизни – события и происшествия, радости и неудачи, мгновения встреч с вами, наши дорогие выпускники. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали жанр коллективного портрета, но ведь только в нём вы можете увидеть своих учителей, классных руководителей, себя и своих друзей такими, какими вы были в детстве, в далёком школьном детстве. Идет слайдовая презентация «Летопись школы» на фоне музыки Вед. Промчались годы школьные, Давно уж вы не школьники, Но школу не забыть вам никогда - О детстве память здесь на все года. Вед. Дорогие выпускники, наш школьный фотоальбом напомнил вам некоторые мгновения школьной жизни. Мы уже убедились, что учителя хорошо помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо Вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Игра «Не забыл ли ты школу?» Ведущий бросает мяч в толпу игроков, и тот, в кого мяч попадает, должен назвать школьный предмет. Главное условие - чтобы предметы не повторялись. Затем назвать понятия из этого школьного предмета. Сценка «Школьные уроки» Звенит школьный звонок. Дети импровизируют сидение за партами парами, стоят в пол оборота к зрителям. По звонку ребята оборачиваются либо на правую сторону сцены либо на левую. По краям стоят ученики, играющие роль учителя. Ученики используют реальные Ф.И.О.. Учитель: - Класс. Пишем сочинение: «Чтобы я сделал, если бы получил миллион» Дети сосредоточено пишут. Вовочка поднимает руку. Учитель: - Что тебе? Ученик: - Простите, а нельзя ли добавить еще 100 тысяч? Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Учитель: - Дети, признайтесь, кто поджег стул? Учтите, что искреннее признание снимает половину вины. Ученик: - Марь Ивановна, Марь Ивановна, а можно я признаюсь два раза? Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Учитель: - Что такое параллелограмм? Ученик: - Это такой перекошенный ящик. Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Учитель: - Расскажи, из чего состоит череп? Ученик: - Череп состоит из челюсти и … подзатыльника! / импровизирует подзатылник на соседе/ Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.. Учитель: - Какова роль плавников у рыбы? Ученик: - Плавники у рыбы для того, чтобы тормозить на поворотах. Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Учитель: - Гоги докажи что это треугольнике. Ученик: - Мамой клянусь это треугольник. Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Учитель:- …, почему опоздал на урок? Ученик:- Поздно вышел из дома. Учитель:- А раньше нельзя было выйти? - Уже поздно было раньше выходить… Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Ученик: - Л.В., а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? Учитель:- Нельзя, Егор. Ученик:- Л.В., я не сделал домашнее задание! Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Ученик:- Т.А.! Я не заслуживаю двойки! Учитель:- Знаю, но оценок ниже у нас, к сожалению, нет! Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Учитель, раздав тетради с диктантом спрашивает: - Есть у кого вопросы по оценкам за диктант? Иванов: Да, у меня есть вопрос! Учитель: Слушаю, Иванов. Иванов: Вы же говорили, что двойка за пять ошибок. А у меня их семнадцать! Учитель: Иванов, я скажу учителю математики, что ты умеешь считать. А пока можешь реабилитироваться и разобрать предложение по составу: папа ушел в гараж. Иванов: Э-э-э… Папа – это (смотрит в класс растерянно), это под-ле-жа-щее. Ушел – это ска-зу-е-мо-е. а в гараж это предлог!
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Учитель:- Игорь, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту? Ученик:- Так, О.В., боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок! Звонок. Вед.1 День встречи с юностью и с детством. Что может трогательнее быть?! Позвольте же сюда, на это место, Директора сейчас нам пригласить. Вед.2Слово предоставляется директору школы Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Наталья Анатольевна, сейчас слово предоставили мне. Я рада приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров. Зато у меня есть связи за счет моих выпускников: в районной школе – коллеги , свой глава сельской администрации, в районной больнице свои врачи и медсёстры, да что в районной, в областной свои есть, даже в прокуратуре свои есть. Я рада каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год, сегодня моих любимчиков, кажется, нет... Вед: Когда кажется - креститься надо! Да…Школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, мультимедийки, планшеты… А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика. То ли дело раньше учились!.. По одной и той же шпоре и физику, и историю умудрялись сдавать!... Из одного наводящего вопроса такие теории разворачивали, такие теоремы доказывали!.. Что там Ферма… Пифагор из своих прямоугольных штанов выпрыгивал! Да что математика… Вы пение вспомните! Ну, когда мы под "фанеру" пели? Живьем только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас ! Нам специально уроки на улице ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не полопались. А может споём, друзья? Каждый выпуск свою любимую школьную. Посмотрим, какой из классов не разучился дружно и сплоченно выполнять задания. Каждый выпуск поёт по 1 куплету школьных песен. Вед. А сейчас с помощью нашего Волшебного колокольчика узнаем мысли наших выпускников. Игра «Волшебный колокольчик» (мысли выпускников) Ведущий: Давайте продолжим воспоминания, уже без нашего Волшебного колокольчика. Опрос проходит в зале среди гостей. - Скажите, о каких школьных событиях вы вспоминаете с улыбкой? Спасибо! - О каких школьных событиях Вы вспоминаете с грустью? Спасибо! - Ваш любимый предмет в школе и почему? Спасибо! - О чем Вы мечтали, когда были учеником школы? Исполнились ли мечты вашей юности? Спасибо! - Были ли в Вашем классе традиции? Какие? Удалось ли их сохранить? Спасибо! - Как часто вы встречаетесь с одноклассниками? Сохранили ли свою школьную дружбу? Спасибо! - А теперь про любовь. Были ли Вы в школьные годы влюблены в кого-то из своих одноклассниц? (-ков?) Она сегодня пришла на вечер встречи? Ну, какие Ваши годы… - Назовите достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск? Спасибо! - Самое яркое воспоминание из школьной жизни? 9. - Твой самый любимый момент на уроке? 1 - Твое самое любимое место в школе? 1 --- Хотелось ли вам спустя ___ лет попросить у какого-то учителя за что-то прощение? 1----На кого в вашем классе всегда можно было положиться? 1 ----В каком школьном кабинете вы любили бывать чаще всего? 2----- Какой школьный год для вас был самым трудным? А самым лёгким? 21-----Приходилось ли вашему классному руководителю краснеть за свой класс? За что? 2----- По какому предмету в вашем классе никогда не получали плохих отметок? 2---- Много ли тайн хранят стены вашего класса? Не настало ли время раскрыть хотя бы одну из них? Спасибо! - Приподнимитесь в зале те выпускники, чьи дети также учились или учатся в настоящее время в нашей школе. -Давайте подарим аплодисменты этим династиям учеников за верность школе, ее традициям. Песня «Что такое школа» 1.Что такое школа? Это – детство. Розовое детство за плечами. Не забыть нам время, где всегда мы были вместе Рядом с домом и учителями.
Припев: Школа, школа Школьный звонок Школа, школа Первый урок. Школа, как мы любим тебя Школа – наша семья... 2.Что такое школа? Это – юность. Первые мечты, надежды, слёзы… Вы стояли гордо у порога взрослой жизни. Думая, что будет всё серьёзно.
3.Что такое школа? Это – дружба. Дружба, что навеки вас связала. Пусть вы разбежались, но остались вы друзьями – Ну а это в жизни и не мало…
- Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас На этой сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите, О жизни школьной расскажите. Можете и спеть, и станцевать, Иль просто счастья пожелать.
(Выступление выпускников разных лет) - Дорогие выпускники! Вас школа ждёт, вас ждут учителя. Букет в руках, Огромный бант в косичке, У мальчиков цветы в петличке. Вы повзрослели, И, увы, не детвора. - Здесь все мы юны, Песня лишь стара. Пусть смолкнут струны, Песня не умолкнет. В ней наши думы, Наши в ней дела, В ней наша дружба и она не дрогнет! - Предлагаем всем исполнить гимн Вечера встречи песню «Изгиб гитары желтой» (подпевает весь зал) Вед. Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Вед.- Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас. Вед.- Пусть годы стремительно мчатся и дерзко Как воды бушующих рек – Вед.- Но пристанью детства, Но пристанью сердца Останется школа навек! Вместе: Удачи вам, дорогие выпускники! |