СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб-квест"Комбинаторика"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию свой веб квест по теме "Комбинаторика", в виде презентации, которая может быть   использована  в процессе решения задач от 5 до 7 классов. Эта разработка более относится к проекту, но к большому сожалению в перечне  нет такого вида как проект!

Буду рада помочь в создании веб - квеста по математике 

Просмотр содержимого документа
«Веб-квест"Комбинаторика"»

Вашему вниманию предлагаю пройти веб-квест по теме: «Комбинаторика». Предназначен он для учащихся 5-7 классов (при решении комбинаторных задач). Познакомьтесь со структурой веб-квеста, выберите для себя одну из указанных ролей, изучите маршрутные карты, изучите материал по указанным источникам, подготовьте отчёт (в виде презентации, выступления или красочно оформленного текста А4), познакомьтесь с системой оценивания.

Вашему вниманию предлагаю пройти веб-квест по теме: «Комбинаторика». Предназначен он для учащихся 5-7 классов (при решении комбинаторных задач).

Познакомьтесь со структурой веб-квеста, выберите для себя одну из указанных ролей, изучите маршрутные карты, изучите материал по указанным источникам, подготовьте отчёт (в виде презентации, выступления или красочно оформленного текста А4), познакомьтесь с системой оценивания.

Введение 2 3 4 1 Маршрутные листы. Описание заданий для каждой роли, ссылок на веб-ресурсы и продукт самостоятельной работы. Описание критерий оценки работ по каждой роли. Описание мотивации выполнения веб-квеста. Перечень главных ролей участников и плана работы для каждой роли.

Введение

2

3

4

1

Маршрутные листы. Описание заданий для каждой роли, ссылок на веб-ресурсы и продукт самостоятельной работы.

Описание критерий оценки работ по каждой роли.

Описание мотивации выполнения веб-квеста.

Перечень главных ролей участников и плана работы для каждой роли.

Ваша задача. Используя интернет ресурсы осуществить поиск информации, выделив предпосылки к возникновению теории комбинаторики в лицах (Б. Паскаль, П. Ферма, Г. В. Лейбниц, Я. Бернулли, Л. Эйлер, Э. Мур, Д. Сильвестр и др. ) об истории развития основных понятиях комбинаторики http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-9828.html  https://revolution.allbest.ru/mathematics/00670681_0.html http://www.myshared.ru/slide/298072/  https://pandia.ru/text/77/472/2183.php

Ваша задача. Используя интернет ресурсы осуществить поиск информации, выделив предпосылки к возникновению теории комбинаторики в лицах (Б. Паскаль, П. Ферма, Г. В. Лейбниц, Я. Бернулли, Л. Эйлер, Э. Мур, Д. Сильвестр и др. ) об истории развития основных понятиях комбинаторики

http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-9828.html

https://revolution.allbest.ru/mathematics/00670681_0.html

http://www.myshared.ru/slide/298072/

https://pandia.ru/text/77/472/2183.php

Ваша задача.  Вы – математик, который должен систематизировать все знания о комбинаторике. Используя интернет ресурсы представить: элементы комбинаторики, понятие о комбинаторной задаче, размещения, перестановки, сочетания, основные понятия, правила сложения и умножения. Привести примеры. Подготовить индивидуальные отчеты в виде мультимедийной презентации, устного доклада, реферата. http://uslide.ru/matematika/11255-kombinatornie-zadachi-klass.html https://studfiles.net/preview/5749853/page:20/

Ваша задача. Вы – математик, который должен систематизировать все знания о комбинаторике. Используя интернет ресурсы представить: элементы комбинаторики, понятие о комбинаторной задаче, размещения, перестановки, сочетания, основные понятия, правила сложения и умножения. Привести примеры. Подготовить индивидуальные отчеты в виде мультимедийной презентации, устного доклада, реферата.

http://uslide.ru/matematika/11255-kombinatornie-zadachi-klass.html

https://studfiles.net/preview/5749853/page:20/

Ваша задача. Исследовать области применения комбинаторики, подобрать рисунки подписав текст, составь кроссворд. https://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_kombinatornye_zadachi_v_5_-_6_klassah-2570.htm https://infourok.ru/material.html?mid=67970 https://pptcloud.ru/matematika/kombinatornye-zadachi-v-5-6-klassah https://www.youtube.com/watch?v=bRVJaItzm9U https://studfiles.net/preview/5749853/page:20/

Ваша задача. Исследовать области применения комбинаторики,

подобрать рисунки подписав текст, составь кроссворд.

https://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_kombinatornye_zadachi_v_5_-_6_klassah-2570.htm

https://infourok.ru/material.html?mid=67970

https://pptcloud.ru/matematika/kombinatornye-zadachi-v-5-6-klassah

https://www.youtube.com/watch?v=bRVJaItzm9U

https://studfiles.net/preview/5749853/page:20/

Ваша задача. Исследовать всевозможные способы решения одной и той  же комбинаторной задачи. Выработать алгоритмы решений. Показать наглядно. https://matemonline.com/2013/07/primenenie-kombinatoriki-v-zhizni/ http://keepslide.com/no_category/91122 https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-54166 http://www.grandars.ru/student/vysshaya-matematika/sistema-lineynyh-uravneniy.html http://fb.ru/article/341146/primeryi-sistem-lineynyih-uravneniy-metod-resheniya https://function-x.ru/systems.html

Ваша задача. Исследовать всевозможные способы решения одной и той

же комбинаторной задачи. Выработать алгоритмы решений.

Показать наглядно.

https://matemonline.com/2013/07/primenenie-kombinatoriki-v-zhizni/

http://keepslide.com/no_category/91122

https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-54166

http://www.grandars.ru/student/vysshaya-matematika/sistema-lineynyh-uravneniy.html

http://fb.ru/article/341146/primeryi-sistem-lineynyih-uravneniy-metod-resheniya

https://function-x.ru/systems.html

Отлично: Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. Хорошо: Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. Удовлетворительно: Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Отлично: Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.

Хорошо: Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.

Удовлетворительно: Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!