Вашему вниманию предлагаю пройти веб-квест по теме: «Комбинаторика». Предназначен он для учащихся 5-7 классов (при решении комбинаторных задач).
Познакомьтесь со структурой веб-квеста, выберите для себя одну из указанных ролей, изучите маршрутные карты, изучите материал по указанным источникам, подготовьте отчёт (в виде презентации, выступления или красочно оформленного текста А4), познакомьтесь с системой оценивания.
Введение
2
3
4
1
Маршрутные листы. Описание заданий для каждой роли, ссылок на веб-ресурсы и продукт самостоятельной работы.
Описание критерий оценки работ по каждой роли.
Описание мотивации выполнения веб-квеста.
Перечень главных ролей участников и плана работы для каждой роли.
Ваша задача. Используя интернет ресурсы осуществить поиск информации, выделив предпосылки к возникновению теории комбинаторики в лицах (Б. Паскаль, П. Ферма, Г. В. Лейбниц, Я. Бернулли, Л. Эйлер, Э. Мур, Д. Сильвестр и др. ) об истории развития основных понятиях комбинаторики
http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-9828.html
https://revolution.allbest.ru/mathematics/00670681_0.html
http://www.myshared.ru/slide/298072/
https://pandia.ru/text/77/472/2183.php
Ваша задача. Вы – математик, который должен систематизировать все знания о комбинаторике. Используя интернет ресурсы представить: элементы комбинаторики, понятие о комбинаторной задаче, размещения, перестановки, сочетания, основные понятия, правила сложения и умножения. Привести примеры. Подготовить индивидуальные отчеты в виде мультимедийной презентации, устного доклада, реферата.
http://uslide.ru/matematika/11255-kombinatornie-zadachi-klass.html
https://studfiles.net/preview/5749853/page:20/
Ваша задача. Исследовать области применения комбинаторики,
подобрать рисунки подписав текст, составь кроссворд.
https://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_kombinatornye_zadachi_v_5_-_6_klassah-2570.htm
https://infourok.ru/material.html?mid=67970
https://pptcloud.ru/matematika/kombinatornye-zadachi-v-5-6-klassah
https://www.youtube.com/watch?v=bRVJaItzm9U
https://studfiles.net/preview/5749853/page:20/
Ваша задача. Исследовать всевозможные способы решения одной и той
же комбинаторной задачи. Выработать алгоритмы решений.
Показать наглядно.
https://matemonline.com/2013/07/primenenie-kombinatoriki-v-zhizni/
http://keepslide.com/no_category/91122
https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-54166
http://www.grandars.ru/student/vysshaya-matematika/sistema-lineynyh-uravneniy.html
http://fb.ru/article/341146/primeryi-sistem-lineynyih-uravneniy-metod-resheniya
https://function-x.ru/systems.html
Отлично: Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.
Хорошо: Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.
Удовлетворительно: Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.