СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб-квест "Код да Винчи"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веб-квест "Код да Винчи" был создан учительской командой МОБУ СОШ №31 для учащихся 6-го класса.

Просмотр содержимого документа
«Веб-квест "Код да Винчи"»

Веб - квест  « Код да Винчи »   Выполнила: Команда «КПСС» МОБУ СОШ №31 г. Якутска

Веб - квест « Код да Винчи »

Выполнила: Команда «КПСС»

МОБУ СОШ №31 г. Якутска

  Тип веб – квеста – кратковременный (1 занятие)  Тип урока: интегрированный  Использованная технология «проблемно – исследовательская»   Цель: Формирование интереса к познавательной деятельности, как конкретным учебным дисциплинам, так и для развития интеллектуальных способностей и элемента медиакомпетентности учащихся.

  • Тип веб – квеста – кратковременный (1 занятие)

  • Тип урока: интегрированный

  • Использованная технология «проблемно – исследовательская»

Цель: Формирование интереса к познавательной деятельности, как конкретным учебным дисциплинам, так и для развития интеллектуальных способностей и элемента медиакомпетентности учащихся.

   Задачи 1)Развивать УУД, умения отбирать материал, анализировать, совершенствовать навыки монологического высказывания; 2)Формировать ключевые компетенции: учебно-познавательные, личностного самосовершенствования, общекультурные; 3)Заинтересовать учащихся, вызвать у них желание больше узнать о личности Леонардо да Винчи, его творчестве.

Задачи

  • 1)Развивать УУД, умения отбирать материал, анализировать, совершенствовать навыки монологического высказывания;
  • 2)Формировать ключевые компетенции: учебно-познавательные, личностного самосовершенствования, общекультурные;
  • 3)Заинтересовать учащихся, вызвать у них желание больше узнать о личности Леонардо да Винчи, его творчестве.

 Для разработки использованы программы: 1) Sites.google.com 2) Photoshop 3) Not Potatoes 4) Drive.google.com 5)Google документы 6) Moodle.intsakha.ru – курсы

Для разработки использованы программы:

  • 1) Sites.google.com
  • 2) Photoshop
  • 3) Not Potatoes
  • 4) Drive.google.com
  • 5)Google документы
  • 6) Moodle.intsakha.ru – курсы

 Структура веб – квеста Ясное вступление Руководство действиями  W  Оценка Список ресурсов Описание процедуры работы Центральное задание Роли

Структура веб – квеста

Ясное вступление

Руководство действиями

W

Оценка

Список ресурсов

Описание процедуры работы

Центральное задание

Роли

Содержание веб –квеста  Яркое вступление – использованы следующие педагогические приемы – а) загадка, б) Тема –вопрос, в) ситуация «яркого пятна» 2. Актуализация знаний УУД в начале урока – педагогический прием «отстроченная отгадка»   3. Применение теоретических положений в условии решения заданий веб –квеста . Использовались приемы: работа в группах, работа с компьютером. тест, игра тренинг, решение орфографических задач, реставратор, группировка ит.д. Обобщение урока использовались приемы: группировка ( составление знаменитой фразы Леонардо да Винчи из полученных кодовых слов) , отгадка загадки Бальное оценивание 7 заданий – 35 баллов Рефлексия применили приемы: «огонек общения», «рисование настроения»

Содержание веб –квеста

  • Яркое вступление – использованы следующие педагогические приемы – а) загадка, б) Тема –вопрос, в) ситуация «яркого пятна»

2. Актуализация знаний УУД в начале урока – педагогический прием «отстроченная отгадка»  

3. Применение теоретических положений в условии решения заданий веб –квеста . Использовались приемы: работа в группах, работа с компьютером. тест, игра тренинг, решение орфографических задач, реставратор, группировка ит.д.

  • Обобщение урока использовались приемы: группировка ( составление знаменитой фразы Леонардо да Винчи из полученных кодовых слов) , отгадка загадки
  • Бальное оценивание 7 заданий – 35 баллов
  • Рефлексия применили приемы: «огонек общения», «рисование настроения»

Анализ рефлексии

Анализ рефлексии

Победители игры «Код да Винчи»

Победители игры «Код да Винчи»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!