СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Варианты входного тестирования по истории для учащихся 6 класса

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Варианты входного тестирования по истории для учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Варианты входного тестирования по истории для учащихся 6 класса»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа №17 имени генерал-лейтенанта В.М. Баданова города Димитровграда Ульяновской области»


Ашакова Олеся Александровна,

учитель истории

Варианты входного тестирования по истории для учащихся 6 класса


Вариант 1

1. Наука хронология изучает:

1) прошлое человечества

2) календари, системы счета

3) культуру народов мира

4) процесс становления Земли и планет Солнечной системы.

2. Главные реки Индии:

1) Инд и Ганг 2) Тигр и Евфрат 3) Хуанхэ и Янцзы 4) Белый Нил и Голубой Нил

3. Большим количеством пирамид прославилась страна:

1) Рим 2) Египет 3) Греция 4) Вавилон

4. Какой из перечисленных правителей был известным законодателем?

1) Траян 2) Соломон 3)Хаммурапи 4)Тутанхамон

5. О ком идет речь в данном отрывке: «Неизвестно где и когда он родился. Он стал знаменитым благодаря поэмам о Троянской войне, великих героях, морских приключениях. Люди не одно поколение помнили наизусть его поэмы и только в 6 в.до н.э они были записаны». 1) Будда 2)Гомер 3) Конфуций 4) Пифагор

6. В переводе с древнегреческого «демократия»» означает:

1) власть народа 2) власть аристократии 3) власть царя 4) власть жрецов

7. Соотнесите открытия и изобретения Древнего мира:

а) шелк в) бетон

б)стекло г)театр

1) Рим 3) Китай

2) Финикия 4) Греция

8.Соотнесите выдающуюся личность и государство Древнего мира

а) Тутанхамон 1) Китай

б) Цезарь 2) Греция

в) Конфуций 3) Египет

г) Солон 4) Рим

9. Напишите 2-3 крылатых выражения, которые пришли из Древнего мира, и что они означают.

10. Перед вами несколько рисунков. Выполните задания.

10.1 Подберите пары рисунков, относящихся к одной стране. 10.2 Назовите эти страны. 10.3 На карте заштрихуйте прямоугольники, образованные градусными сетками, в которых полностью или частично находятся эти страны (должно быть 3 прямоугольника). 10.4 Опишите, как природные условия одной из стран повлияли на занятия её жителей

1. 2. 3.

4. 5. 6.


БЛАНК ОТВЕТОВ. Входная контрольная работа по истории, класс_______

ФИ_________________________________ВАРИАНТ ____

Ответы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. 8.

а

б

в

г













а

б

в

г





9.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.

Рисунки первый ряд

1

2

3

10.1 пары из второго ряда




10.2 страны




10.3

10.4________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вариант 2

1.История, как наука, изучает:

1) прошлое человечества

2) календари, системы счета

3) культуру народов мира

4) процесс становления Земли и планет Солнечной системы

2. Главные реки Китая:

1) Инд и Ганг 2) Тигр и Евфрат 3) Хуанхэ и Янцзы 4) Белый Нил и Голубой Нил

3.Родиной театра является: 1) Греция 2) Рим 3) Египет 4)Финикия

4. В переводе с латинского «ВЕТО» означает: 1) «разрешаю» 2) «запрещаю»

3) «принимаю решение» 4) «обсуждение решения»

5.Кто из правителей был известным полководцем: 1) Пифагор 2) Соломон 3) Пирр 4) Аристотель

6.О ком идет речь в данном отрывке: «Он родился в городе Галикарнас в аристократической семье. Он приходился современником Сократу. Ему удалось создать историографические повествования, объединённые в исторический трактат «История». Марк Туллий Цицерон назвал его «отцом истории».

1) Геродот 2) Гомер 3) Конфуций 4) Пифагор

7. Соотнесите открытия и изобретения Древнего мира:

а) бумага б) алфавит в) бетон г) демократия

1) Рим 2) Финикия 3) Китай 4) Греция

8.Соотнесите выдающуюся личность и государство Древнего мира

а) Спартак в) Хаммурапи

б) Будда г) Перикл

1) Греция 3) Рим

2) Индия 4) Междуречье

9. Напишите 2-3 крылатых выражения, которые пришли из Древнего мира, и что они означают.

10. Перед вами несколько рисунков. Выполните задания.

10.1 Подберите пары рисунков, относящихся к одной стране. 10.2 Назовите эти страны. 10.3 На карте заштрихуйте прямоугольники, образованные градусными сетками, в которых полностью или частично находятся эти страны (должно быть 3 прямоугольника).

10.4 Опишите, как природные условия одной из стран повлияли на занятия её жителей.

1. 2. 3.

4. 5. 6.





Ответы

Вариант 1

  1. 2

  2. 1

  3. 2

  4. 3

  5. 2

  6. 1

  7. А-3; б-2; в-1; г-4

  8. А-3; Б-4; В-1; Г-2.

  9. А« Нить Ариадны» , «Авгиевы конюшни» и т.д.

рисунки

1

2

3

10.1 пары

5

6

4

10.2 страны

Рим

Египет

Китай

Вариант 2

  1. 1

  2. 3

  3. 1

  4. 2

  5. 3

  6. 1

  7. А-3; Б-2; В-1; Г-4..

  8. 1-в; 2-б; 3-г; 4 – а.

  9. «Троянский конь», Ахиллесова пята» и т.д

рисунки

1

2

3

10.1 пары

5

6

4

10.2 страны

Индия

Междуречье

Греция




КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

За каждое задание №1,2, 3,4, 5,6, - 1 балл , 2 балла - № 7,8,10.1, 10.2 3 балла – 10.3, 10.4.

Итого 21 балл

21-17 баллов - «5»

16-12 баллов - «4»

11-8 баллов - «3»

7 и менее - «2»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!