Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школа №17 имени генерал-лейтенанта В.М. Баданова города Димитровграда Ульяновской области»
Ашакова Олеся Александровна,
учитель истории
Варианты входного тестирования по истории для учащихся 6 класса
Вариант 1
1. Наука хронология изучает:
1) прошлое человечества 2) календари, системы счета | 3) культуру народов мира 4) процесс становления Земли и планет Солнечной системы. |
2. Главные реки Индии:
1) Инд и Ганг 2) Тигр и Евфрат 3) Хуанхэ и Янцзы 4) Белый Нил и Голубой Нил
3. Большим количеством пирамид прославилась страна:
1) Рим 2) Египет 3) Греция 4) Вавилон
4. Какой из перечисленных правителей был известным законодателем?
1) Траян 2) Соломон 3)Хаммурапи 4)Тутанхамон
5. О ком идет речь в данном отрывке: «Неизвестно где и когда он родился. Он стал знаменитым благодаря поэмам о Троянской войне, великих героях, морских приключениях. Люди не одно поколение помнили наизусть его поэмы и только в 6 в.до н.э они были записаны». 1) Будда 2)Гомер 3) Конфуций 4) Пифагор
6. В переводе с древнегреческого «демократия»» означает:
1) власть народа 2) власть аристократии 3) власть царя 4) власть жрецов
7. Соотнесите открытия и изобретения Древнего мира:
а) шелк в) бетон б)стекло г)театр | 1) Рим 3) Китай 2) Финикия 4) Греция |
8.Соотнесите выдающуюся личность и государство Древнего мира
а) Тутанхамон 1) Китай
б) Цезарь 2) Греция
в) Конфуций 3) Египет
г) Солон 4) Рим
9. Напишите 2-3 крылатых выражения, которые пришли из Древнего мира, и что они означают.
10. Перед вами несколько рисунков. Выполните задания.
10.1 Подберите пары рисунков, относящихся к одной стране. 10.2 Назовите эти страны. 10.3 На карте заштрихуйте прямоугольники, образованные градусными сетками, в которых полностью или частично находятся эти страны (должно быть 3 прямоугольника). 10.4 Опишите, как природные условия одной из стран повлияли на занятия её жителей
1. 2. 3.
4. 5. 6.
БЛАНК ОТВЕТОВ. Входная контрольная работа по истории, класс_______
ФИ_________________________________ВАРИАНТ ____
Ответы
7. 8.
9.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10.
Рисунки первый ряд | 1 | 2 | 3 |
10.1 пары из второго ряда | | | |
10.2 страны | | | |
10.3
10.4________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2
1.История, как наука, изучает:
1) прошлое человечества 2) календари, системы счета | 3) культуру народов мира 4) процесс становления Земли и планет Солнечной системы |
2. Главные реки Китая:
1) Инд и Ганг 2) Тигр и Евфрат 3) Хуанхэ и Янцзы 4) Белый Нил и Голубой Нил
3.Родиной театра является: 1) Греция 2) Рим 3) Египет 4)Финикия
4. В переводе с латинского «ВЕТО» означает: 1) «разрешаю» 2) «запрещаю»
3) «принимаю решение» 4) «обсуждение решения»
5.Кто из правителей был известным полководцем: 1) Пифагор 2) Соломон 3) Пирр 4) Аристотель
6.О ком идет речь в данном отрывке: «Он родился в городе Галикарнас в аристократической семье. Он приходился современником Сократу. Ему удалось создать историографические повествования, объединённые в исторический трактат «История». Марк Туллий Цицерон назвал его «отцом истории».
1) Геродот 2) Гомер 3) Конфуций 4) Пифагор
7. Соотнесите открытия и изобретения Древнего мира:
а) бумага б) алфавит в) бетон г) демократия | 1) Рим 2) Финикия 3) Китай 4) Греция |
8.Соотнесите выдающуюся личность и государство Древнего мира
а) Спартак в) Хаммурапи б) Будда г) Перикл | 1) Греция 3) Рим 2) Индия 4) Междуречье |
9. Напишите 2-3 крылатых выражения, которые пришли из Древнего мира, и что они означают.
10. Перед вами несколько рисунков. Выполните задания.
10.1 Подберите пары рисунков, относящихся к одной стране. 10.2 Назовите эти страны. 10.3 На карте заштрихуйте прямоугольники, образованные градусными сетками, в которых полностью или частично находятся эти страны (должно быть 3 прямоугольника).
10.4 Опишите, как природные условия одной из стран повлияли на занятия её жителей.
1. 2. 3.
4. 5. 6.
Ответы
Вариант 1
2
1
2
3
2
1
А-3; б-2; в-1; г-4
А-3; Б-4; В-1; Г-2.
А« Нить Ариадны» , «Авгиевы конюшни» и т.д.
-
рисунки | 1 | 2 | 3 |
10.1 пары | 5 | 6 | 4 |
10.2 страны | Рим | Египет | Китай |
Вариант 2
1
3
1
2
3
1
А-3; Б-2; В-1; Г-4..
1-в; 2-б; 3-г; 4 – а.
«Троянский конь», Ахиллесова пята» и т.д
рисунки | 1 | 2 | 3 |
10.1 пары | 5 | 6 | 4 |
10.2 страны | Индия | Междуречье | Греция |
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
За каждое задание №1,2, 3,4, 5,6, - 1 балл , 2 балла - № 7,8,10.1, 10.2 3 балла – 10.3, 10.4.
Итого 21 балл
21-17 баллов - «5»
16-12 баллов - «4»
11-8 баллов - «3»
7 и менее - «2»