СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В поисках колобка" развлечение во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

"В поисках колобка"- это развлечение для детей второй младшей группы. Это мероприятие можно использовать и как закрепление сказки "Колобок". В ходе развлечения дети выполняют различные задания, чтобы собрать колобок и подарить бабушке. 

Просмотр содержимого документа
«"В поисках колобка" развлечение во 2 младшей группе»

В поисках колобка.

Воспитатель:

Дорогие ребята, я сегодня получила письмо от бабушки и дедушки. У них пропал один  очень известный сказочный персонаж.  Вот его приметы

Он по коробу скребен,

По сусеку он  метен,

У него румяный бок,

Он веселый…

Дети хором: Колобок.

Давайте покажем, как бабушка тесто месила.

«Замесили тесто» динамическая минутка

Соль, сахар и яйцо, мука, масло, молоко,

В чашку положили, тесто замесили.

Тесто мы месили, колобка лепили.

Колобка слепили в печку положили.

Испекли мы колобок и положили остывать.

Воспитатель:

На окошке он лежал

И тихонько остывал.

С подоконника свалился,

На кусочки развалился.

Звери к дому подбежали

И кусочки все забрали.

Помогите отыскать ,

Колобка  опять собрать.

Посмотрите, в конверте вместе с письмом лежала вот такие картинки. Кусочки колобка утащили лесные жители.  Назовите мне их. (воспитатель показывает картинки, а дети называют зверей)

Воспитатель:

Молодцы, вы узнали всех зверей.

Ну что ж отправляемся в лес .

По тропинке в лес пойдем

(дети шагают)

Лужу мимо обойдем

(обходят воображаемую лужу)

Перепрыгнем ручеек,

(перепрыгивают через «ручеек»)

Посмотрели мы налево,

(смотрят налево)

Посмотрели мы направо,

(смотрят направо)

Посмотрели вверх на солнышко

(смотрят вверх, стоя на носочках)

Ах, какая красота!

(удивляются, разводят руки в стороны)

-Вот мы и пришли в лес, давайте подышим свежим лесным воздухом (глубокий вдох носом, выдох ртом, 3-4 раза)

Посмотрите, впереди лесная дорожка.  Давайте по ней пойдем.  Может она приведет нас к колобку?

Идут по дорожке змейкой. Чьи-то следы на дорожке. Давайте отгадаем. Я вам помогу:

Комочек пуха, серое ухо

Всех боится он в лесу,

И медведя и лису.

Дети: Зайчик.

Из-за кустика появляется зайчик.

Зайка:

Что вы делаете в лесу?

Воспитатель:

Мы ищем кусочек колобка. Мы знаем, что он у тебя, зайка.

Зайка: Я вам его отдам, так и быть, только сначала помогите мне собрать урожай.

Воспитатель:

Конечно поможем. Зайка, покажи нам свой огород (зайчик показывает огород)

Ребята, что у зайчика растёт на грядке?

Дети: Морковка.

Воспитатель: Правильно. А морковка это фрукт или овощ?

Дети: Овощ.

Воспитатель: Правильно.

Зайка: Ребята, поиграйте со мной

Игра «Серый зайка умывается».

- А теперь, давайте с Зайкой поиграем.

Все играющие образуют круг. Выбранный зайкой становится в середину. Дети произносят:

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет к кому – нибудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга. Игра повторяется 3-4 раза. Одновременно в кругу могут находиться несколько заек.


Зайчик: Вот возьмите ваш кусочек. А я буду кушать вкусную и сладкую морковку.

Воспитатель: Спасибо зайка и до свидания.

Пойдёмте дальше, смотрите ещё чьи-то следы. Я вам помогу отгадать:

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться,

Ам! – и схватит за бочок

Зазевавшихся….

Дети: Волчок!

(слышен жалобный вой волка)

На полянке появляется волк.

Дети: Здравствуй , серый волк.

Волк: Здравствуйте, ребята. Вы что в лесу делаете?

Воспитатель:  Мы с ребятами должны собрать колобка и вернуть его бабушке и дедушке. У тебя случайно нет кусочка от  него?

Волк: Есть. Скучно мне. Я только что собирался его съесть.

Воспитатель: Не ешь его серый волк. Отдай его нам, а мы с тобой поиграем и чем-то вкусненьким угостим.

Волк: Я согласен.

Игра «Лохматый пёс»

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Пёс вскакивает, начинает лаять. Дети разбегаются. Пёс гонится за ним.

 

Воспитатель:: Нам надо торопиться, как бы остальные звери колобка не съели.

Идут по дорожке. Полоса препятствия (кочки).А чьи это следы на кочках:

Кто лохматый косолапый?

Дети: Медведь

Воспитатель: Правильно

Дети: Здравствуй, Мишка косолапый.

Мишка: Зачем вы ко мне в гости пожаловали?

оспитатель: Милый Мишка, мы с ребятами должны вернуть колобка бабушке и дедушке. Мы знаем. Что один кусочек от него у тебя. Ты его не съел?

Мишка: Нет, я его на ужин оставил.

Воспитатель: Мишка, отдай его нам.

Мишка: Не отдам, что же тогда я буду кушать.

Воспитатель: Ребята что любит мишка?

Дети: Мёд.

Воспитатель: Правильно. А кто нам даёт мёд?

Дети: Пчёлы.

Воспитатель: Правильно. А пчёлки где его берут?

Дети: Нектар с цветочков собирают.

Воспитатель: Правильно. Только на полянке ещё цветочки не выросли. Давайте посадим цветочки и на каждый цветочек посадим пчёлку. И они соберут мёд для мишки.

Мишка, ты нам отдашь тогда кусочек колобка?

Мишка: Хорошо, отдам.

Дети раскладывают на полянке цветочки и сверху сажают пчёлок.

Воспитатель: А ещё Мишка мы тебе песенку споём.

Песня «Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Нам надо торопиться. Последний кусочек пирога надо найти. Ой, чей-то хвостик мелькнул за елочкой.

Эта хитрая плутовка,

Кур воруют очень ловко.

Волку серому сестричка.

Это рыжая….

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Посмотрите как лисичка плутает. (идут змейкой )Здравствуй, лисичка.

Лиса: Здравствуйте, ребята. Что вы в моем лесу делаете.

Воспитатель: нам надо найти колобка и вернуть его домой. Мы знаем, что у тебя есть его кусочек. Ты его не съела?

Лиса: Ах, мне некогда было его есть.

По тропинке я бежала,

Свои бусы потеряла.

Бусины блестящие, красивые изящные.

Помогите их собрать

И на нитку нанизать.

Воспитатель:

Не переживай, ребята тебе сейчас быстро бусинки  соберут.

Лиса: спасибо вам ребята, держите кусочек колобка.

Воспитатель: Давайте соединим кусочки, чтобы получился колобок.(на магнитной доске дети собирают колобок) Дети помогают воспитателю

Воспитатель :

А сейчас ребята присаживайт есь и посмотрите сказку «Колобок»(кукольный театр).

В конце Лиса не съедает колобка, а вместе с колобком дарят всем детям подарки в честь праздника.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!