СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В коробке для ланча

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок 3 класс "В коробке для ланча"  Редактировать

Тема урока: В коробке для ланча

Цели урока:

1.Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Еда» и ввести новые.

2.Тренировать лексико-грамматические навыки.

3. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

4.Прививать культуру общения.

5. Ввести и активизировать правило употребления some/any.

6.Развивать навыки диалогической речи речи.(мини диалог)

Активная лексика: meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, coke. Can I have some meat, please? Sure. Here you are.

Оборудование: ноутбук аудио и видео-сопровождение к уроку, картинки с изображением фруктов, овощей и других продуктов питания, листы бумаги, цветные карандаши

Ход урока.

  1. Орг. момент:

– Good morning, children! – Nice to see you.

Обучающиеся просматривают на ноутбуке песенку –приветствие и подпевают, затем учитель обращается к каждому с вопросом– How are you?.Обучающиеся дают ответы, используя слова и фразы из песенки.

Стандартные вопросы о дежурстве и отсутствующих

_Who is on duty today? – Who is absent today ? – Sit down, please.

Обучающиеся просматривают видео –словарь с названиями продуктов, далее просматривают видео обучающей песенки

Учитель просит сделать вывод и назвать тему урока.

Обучающиеся называют- Еда. В коробке для ланча.

– We shall learn the new words on the topic “ In my lunch box”. Let’s start our lesson.

(Учитель объявляет начало урока )

II Основная часть урока

1. Речевая зарядка: Игра: “Знаю- не знаю”.Активизация ранее изученной лексики по теме «Еда»+проверка знаний учащихся самими же обучающимися(рассчитано на честность)

Учитель предлагает обучающимся проверить свои знания - на листочке ставить + или -,в зависимости от того, знают ли они предложенные учителем слова. Учитель показывает картинку с изображением продукта питания и обучающиеся выставляют себе + или –(обычно обучающиеся выполняют задание-проверку честно,так как знают, что учитель имеет возможность перепроверить обучающегося).

  1. Проверка домашнего задания –проверка знания заданной лексики(работаем по схеме Учитель- обучающийся 1- обучающийся 2 и т.д)
  1. Введение нового материала : Знакомство с новой лексикой.(с.46 упр.1 )

Учитель: I want you to look at the blackboard and name the following pictures.

(Учитель предлагает детям посмотреть на доску. На доске стоят карточки с изображением продуктов. Учитель называет слова на английском языке, а дети повторяют их(несколько раз). Затем учитель просит детей открыть свои словари и записать новые слова. После того, как дети запишут слова в словари, учитель предлагает детям поиграть в игры «Что исчезло» и «Что поменяли местами»

– Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? -What can you see on the pictures?

Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s milk.

Для большей заинтересованности учитель по –очереди даёт возможность детям самим подходить и убирать или менять картинки.

Данная игра служит также небольшой разминкой, так как позволяет каждому обучающемуся встать и пройтись.

3 а Обучающимся раздаются листочки с напечатанными на них названиями продуктов. У каждого обучающегося набор слов. Учитель просит найти и показать слово, например,rice,обучающиеся находят и показывают. Упражнение даёт возможность в интересной форме визуально запомнить правописание слов и ещё раз повторить лексику.

4. Отработка лексики в упражнениях:

Now children, Open your books at page 46 exercise № 2.

Перед выполнением упражнения 2 учитель предлагает обучающимся попросить у соседа воображаемую еду из упр.1 и подсказывает,как это сделать –вводит речевой образец -Can I have some pasta? Here you are. После этого дети тренируются в парах, а учитель слушает и поправляет. Затем читаем упр. 2 (Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. и дети с лёгкостью узнают уже отработанный речевой образец. После этого, они работают в парах и разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки из упр. 1.)

– Can I have some pasta ? –Here you are.

(предназначено для развития навыков диалогической речи. )

5.Физ минутка

Учитель спрашивает детей, а что же такое some,которое они произносили, когда составляли диалоги. Следуют варианты ответов, из которых выбирают правильный- немного,несколько.

в) Перед выполнением упражнения № 3 обучающиеся просматривают написанные на доске предложения с подчёркнутыми some и any. И делают вывод, что в отрицательных и вопросительных предложениях используется any,а в остальных some.

Далее выполняют упражнение 3 стр.46,где нужно вставить недостающие some, any

г) Упражнение № 4 предназначено для развития навыков аналитического чтения. (Учитель просит учащихся прочитать, просмотреть текст про себя и сделать вывод, что же нужно купить Карен.

6. Творческое задание+ развитие навыков диалогической речи.

(Учитель просит детей выбрать три самых любимых продукта из предложенных на стр.47 упр.6, нарисовать их в тетрадь и поговорить с собеседником по примеру

I have got some cheese. Have you got any cheese?

Yes,I have got some cheese/No,I have not got any cheese.

Учитель обращает особое внимание на правильность употребления some,any в речи обучающихся.

7.Рефлексия.что узнали, чему научились, как мы можем попросить что-то по –английски? Когда употребляем some,any

III Заключительная часть урока

1.Итоги

2. Домашнее задание

Открытый урок 3 класс "В коробке для ланча" сохранён в файлах

Просмотр содержимого документа
«В коробке для ланча»

Тема урока: В коробке для ланча

Цели урока:

1.Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Еда» и ввести новые.

2.Тренировать лексико-грамматические навыки.

3. Развивать навыки аудирования , говорения и чтения.

4.Прививать культуру общения.

5. Ввести и активизировать правило употребления some/any.

6.Развивать навыки диалогической речи речи.(мини диалог)





Активная лексика: meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, coke. Can I have some meat, please? Sure. Here you are.





Оборудование: ноутбук аудио и видео-сопровождение к уроку, картинки с изображением фруктов, овощей и других продуктов питания, листы бумаги, цветные карандаши









Ход урока.

  1. Орг. момент:

– Good morning, children! 
– Nice to see you. 


Обучающиеся просматривают на ноутбуке песенку –приветствие и подпевают, затем учитель обращается к каждому с вопросом– How are you?.Обучающиеся дают ответы, используя слова и фразы из песенки.

Стандартные вопросы о дежурстве и отсутствующих

_Who is on duty today?
– Who is absent today ? 
– Sit down, please. 

Обучающиеся просматривают видео –словарь с названиями продуктов, далее просматривают видео обучающей песенки

Учитель просит сделать вывод и назвать тему урока.

Обучающиеся называют- Еда. В коробке для ланча.


– We shall learn the new words on the topic “ In my lunch box”. Let’s start our lesson.

(Учитель объявляет начало урока )

II Основная часть урока

1. Речевая зарядка: Игра: “Знаю- не знаю”.Активизация ранее изученной лексики по теме «Еда»+проверка знаний учащихся самими же обучающимися(рассчитано на честность)

Учитель предлагает обучающимся проверить свои знания - на листочке ставить + или -,в зависимости от того, знают ли они предложенные учителем слова. Учитель показывает картинку с изображением продукта питания и обучающиеся выставляют себе + или –(обычно обучающиеся выполняют задание-проверку честно ,так как знают, что учитель имеет возможность перепроверить обучающегося).

  1. Проверка домашнего задания –проверка знания заданной лексики(работаем по схеме Учитель- обучающийся 1- обучающийся 2 и т.д)



  1. Введение нового материала : Знакомство с новой лексикой.(с.46 упр.1 )



Учитель: I want you to look at the blackboard and name the following pictures.

(Учитель предлагает детям посмотреть на доску. На доске стоят карточки с изображением продуктов. Учитель называет слова на английском языке, а дети повторяют их(несколько раз). Затем учитель просит детей открыть свои словари и записать новые слова. После того, как дети запишут слова в словари, учитель предлагает детям поиграть в игры «Что исчезло» и «Что поменяли местами»

– Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? -What can you see on the pictures?

Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s milk.

Для большей заинтересованности учитель по –очереди даёт возможность детям самим подходить и убирать или менять картинки.

Данная игра служит также небольшой разминкой, так как позволяет каждому обучающемуся встать и пройтись.

3 а Обучающимся раздаются листочки с напечатанными на них названиями продуктов. У каждого обучающегося набор слов. Учитель просит найти и показать слово, например,rice,обучающиеся находят и показывают. Упражнение даёт возможность в интересной форме визуально запомнить правописание слов и ещё раз повторить лексику.


4. Отработка лексики в упражнениях:

Now children, Open your books at page 46 exercise № 2.

Перед выполнением упражнения 2 учитель предлагает обучающимся попросить у соседа воображаемую еду из упр.1 и подсказывает ,как это сделать –вводит речевой образец -Can I have some pasta? Here you are. После этого дети тренируются в парах, а учитель слушает и поправляет. Затем читаем упр. 2  (Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. и дети с лёгкостью узнают уже отработанный речевой образец. После этого, они работают в парах и разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки из упр. 1.)

– Can I have some pasta ?
–Here you are. 


(предназначено для развития навыков диалогической речи. )

5.Физ минутка


Учитель спрашивает детей, а что же такое some,которое они произносили, когда составляли диалоги. Следуют варианты ответов, из которых выбирают правильный- немного,несколько.

в) Перед выполнением упражнения № 3 обучающиеся просматривают написанные на доске предложения с подчёркнутыми some и any. И делают вывод, что в отрицательных и вопросительных предложениях используется any,а в остальных some.

Далее выполняют упражнение 3 стр.46,где нужно вставить недостающие some, any

г) Упражнение № 4 предназначено для развития навыков аналитического чтения. (Учитель просит учащихся прочитать, просмотреть текст про себя и сделать вывод, что же нужно купить Карен.

6. Творческое задание+ развитие навыков диалогической речи.

(Учитель просит детей выбрать три самых любимых продукта из предложенных на стр.47 упр.6, нарисовать их в тетрадь и поговорить с собеседником по примеру

I have got some cheese. Have you got any cheese?

Yes,I have got some cheese/No,I have not got any cheese.

Учитель обращает особое внимание на правильность употребления some,any в речи обучающихся.

7.Рефлексия.что узнали, чему научились, как мы можем попросить что-то по –английски? Когда употребляем some,any

III Заключительная часть урока

1.Итоги

2. Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!