СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В городе богини Афины

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить учащихся с главным городом афинского государства; продолжить умение составлять рассказ; правильно употреблять и объяснять исторические термины

Просмотр содержимого документа
«В городе богини Афины»

Жили : Хеопс, Солон, Тутмос, Геродот, Хаммурапи, Гомер, Фемистокл, Дарий Первый, Мильтиад остальные –герои мифов

Жили :

Хеопс, Солон, Тутмос, Геродот, Хаммурапи, Гомер, Фемистокл, Дарий Первый, Мильтиад остальные –герои мифов

В городе богини Афины План экскурсии: 1. Район гончарных мастерских – Керамик. 2. Агора – сердце Афин. 3. На вершине Акрополя. Новые слова: Керамик, Фидий, Агора, Ника, Акрополь, Парфенон, портики.

В городе богини Афины

  • План экскурсии: 1. Район гончарных мастерских – Керамик. 2. Агора – сердце Афин. 3. На вершине Акрополя.
  • Новые слова: Керамик, Фидий, Агора, Ника, Акрополь, Парфенон, портики.
Агора

Агора

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова О, Агора- наша главная афинская ______! Как шумно здесь и многолюдно! Как бойко здесь идёт _______! Мы любим петушиные бои, выступления заклинателей змей и фокусников. Всё своё свободное время мы проводим с друзьями в специально отведённых местах- портиках- крыша, поддерживаемая колоннами.  Здесь ежедневно собирается Совет пятисот- орган ________ Афинами. Мы ходим на Агору каждый день и не представляем себе другой жизни! Выполните задание Вставьте в текст пропущенные слова: площадь, управления, торговля, Придумайте название для текста. Выразительно прочитайте текст.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова

  • О, Агора- наша главная афинская ______! Как шумно здесь и многолюдно! Как бойко здесь идёт _______! Мы любим петушиные бои, выступления заклинателей змей и фокусников. Всё своё свободное время мы проводим с друзьями в специально отведённых местах- портиках- крыша, поддерживаемая колоннами.
  • Здесь ежедневно собирается Совет пятисот- орган ________ Афинами. Мы ходим на Агору каждый день и не представляем себе другой жизни!
  • Выполните задание
  • Вставьте в текст пропущенные слова: площадь, управления, торговля,
  • Придумайте название для текста.
  • Выразительно прочитайте текст.
Акрополь

Акрополь

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Только одна дорога ведёт на Акрополь! О, какой это высокий _______! Твою вершину украшает множество _______. Мы их отстроили заново после победы над персами! При входе на наш священный холм мы поклоняемся богине победы- Нике _________. Раньше она была крылатой, но мы лишили её крыльев! Выполните задание.  1. Вставьте в текст пропущенные слова: Бескрылой, холм, храмов  2. Придумайте название для текста.  3. Прочитайте текст выразительно.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова.

  • Только одна дорога ведёт на Акрополь! О, какой это высокий _______! Твою вершину украшает множество _______. Мы их отстроили заново после победы над персами! При входе на наш священный холм мы поклоняемся богине победы- Нике _________. Раньше она была крылатой, но мы лишили её крыльев!
  • Выполните задание.
  • 1. Вставьте в текст пропущенные слова: Бескрылой, холм, храмов
  • 2. Придумайте название для текста.
  • 3. Прочитайте текст выразительно.
Новые слова Керамик – район гончарных мастерских; Фидий -известный греческий скульптор, Агора – главная площадь Афин, Ника – богиня победы, Акрополь – холм, где построены прекрасные храмы в честь богов;  Парфенон – храм богини Афины; портики – полуоткрытые помещения, крышу которых поддерживают колонны).

Новые слова

  • Керамик – район гончарных мастерских; Фидий -известный греческий скульптор, Агора – главная площадь Афин, Ника – богиня победы, Акрополь – холм, где построены прекрасные храмы в честь богов;
  • Парфенон – храм богини Афины; портики – полуоткрытые помещения, крышу которых поддерживают колонны).
Домашнее задание всему классу выучить §37.  Для тех, кто желает получить оценку «5», необходимо письменно ответить на 3-й вопрос в конце параграфа в виде небольшого рассказа. Это задание творческое, поэтому так высоко оценивается. На «4» нужен подробный ответ на 1-й вопрос. На оценку «3» достаточно ответить на 2-й вопрос к данному параграфу.

Домашнее задание

  • всему классу выучить §37.
  • Для тех, кто желает получить оценку «5», необходимо письменно ответить на 3-й вопрос в конце параграфа в виде небольшого рассказа. Это задание творческое, поэтому так высоко оценивается.
  • На «4» нужен подробный ответ на 1-й вопрос.
  • На оценку «3» достаточно ответить на 2-й вопрос к данному параграфу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!