СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В гостях у Царицы наук" к конспекту урока "Как люди научились считать", 5-6 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка некоторых материалов (презентации, конспекты) к курсу внеурочной деятельности "Занимательная математика".

Просмотр содержимого документа
«"В гостях у Царицы наук" к конспекту урока "Как люди научились считать", 5-6 класс»

Первый тур    ◊  Чему равно произведение всех цифр?          0   ◊ Сколько будет, если полсотни разделить на половину?          100

Первый тур

Чему равно произведение всех цифр?

0

Сколько будет, если полсотни разделить на половину?

100

Первый тур ◊ Бревно распилили на четыре части. Сколько сделали распилов?          3  ◊ Десять солдат строились в ряд,  Десять солдат шли на парад.  Девять десятых было усатых.  Сколько там было безусых солдат?          1

Первый тур

Бревно распилили на четыре части. Сколько сделали распилов?

3

Десять солдат строились в ряд, Десять солдат шли на парад.

Девять десятых было усатых.

Сколько там было безусых солдат?

1

Второй тур ◊ Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?        Одна старушка ◊  Что легче, пуд соли или пуд ваты?        Одинаково ◊  Сколько горошин может войти в стакан?     Нисколько, горошины не ходят

Второй тур

Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

Одна старушка

Что легче, пуд соли или пуд ваты?

Одинаково

Сколько горошин может войти в стакан?

Нисколько, горошины не ходят

Второй тур ◊ К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?        двенадцать ◊ Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?         4 часа ◊ Разделить число 10 пополам так, чтобы получилась единица  «Распилив» пополам, получим

Второй тур

К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?

двенадцать

Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

4 часа

Разделить число 10 пополам так, чтобы получилась единица

«Распилив» пополам, получим

Третий тур   ◊ В одной семье у каждого из трех братьев есть сестра. Сколько детей в семье?    4          ◊ Шоколадка стоит 6 руб. и еще полшоколадки. Сколько стоит шоколадка?       6 руб .

Третий тур

В одной семье у каждого из трех братьев есть сестра. Сколько детей в семье?

4

Шоколадка стоит 6 руб. и еще полшоколадки. Сколько стоит шоколадка?

6 руб .

Третий тур ◊  На какое число нужно разделить два, чтобы получить 4?         на ½ ◊ Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно минут, чтобы сварить 5 яиц?         4 минуты   ◊ Результат вычитания.         разность

Третий тур

На какое число нужно разделить два, чтобы получить 4?

на ½

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно минут, чтобы сварить 5 яиц?

4 минуты

Результат вычитания.

разность

Четвертый тур Правая рука чертит окружность, левая — треугольник.

Четвертый тур

Правая рука чертит окружность, левая — треугольник.

Четвертый тур Нарисовать из цифр человека.

Четвертый тур

Нарисовать из цифр человека.

Четвертый тур  Представители от каждой команды считают до 30. Вместо чисел, кратных 3, произносят: «Не собьюсь».

Четвертый тур

Представители от каждой команды считают до 30. Вместо чисел, кратных 3, произносят: «Не собьюсь».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!