Просмотр содержимого документа
«"В гостях у Царицы наук" к конспекту урока "Как люди научились считать", 5-6 класс»
Первый тур
◊ Чему равно произведение всех цифр?
0
◊ Сколько будет, если полсотни разделить на половину?
100
Первый тур
◊ Бревно распилили на четыре части. Сколько сделали распилов?
3
◊ Десять солдат строились в ряд, Десять солдат шли на парад.
Девять десятых было усатых.
Сколько там было безусых солдат?
1
Второй тур
◊ Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
Одна старушка
◊ Что легче, пуд соли или пуд ваты?
Одинаково
◊ Сколько горошин может войти в стакан?
Нисколько, горошины не ходят
Второй тур
◊ К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?
двенадцать
◊ Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
4 часа
◊ Разделить число 10 пополам так, чтобы получилась единица
«Распилив» пополам, получим
Третий тур
◊ В одной семье у каждого из трех братьев есть сестра. Сколько детей в семье?
4
◊ Шоколадка стоит 6 руб. и еще полшоколадки. Сколько стоит шоколадка?
6 руб .
Третий тур
◊ На какое число нужно разделить два, чтобы получить 4?
на ½
◊ Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно минут, чтобы сварить 5 яиц?
4 минуты
◊ Результат вычитания.
разность
Четвертый тур
Правая рука чертит окружность, левая — треугольник.
Четвертый тур
Нарисовать из цифр человека.
Четвертый тур
Представители от каждой команды считают до 30. Вместо чисел, кратных 3, произносят: «Не собьюсь».