СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Утренник «МАМИН ПРАЗДНИК»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

(Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.) Исполняют танец с цветами. Ведущая: Милые женщины: бабушки, мамы, Вас поздравляем с праздником мы. Всем вам здоровья и счастья желаем В радостный день весны! 1 ребенок : «Мама» — красивое слово, Лучше его в мире нет Скажешь «мама» — в душе засияет Ласковый, нежный свет. 2 ребенок: Мама, как звёздочка, путь освещает, Мама так любит тебя. Милая мама, тебе посвящаю Нежные эти слова. 3 ребенок: Солнышко, ласточка, мама родная, Как я тебя люблю. Самую нежную, самую славную Песню тебе спою. (Исполняется песня «Сегодня мамин праздник). Ведущая: Бежит ручей смеется У нашего окна! Идет на мамин праздник Волшебница весна! (звучит музыка, в зал входит Весна) Весна: Я, Весна-красавица, Пришла на праздник к вам, Чтоб поздравить с праздником Бабушек и мам. Пусть снега еще лежат Но ручьи уже журчат И звонкие капели Так радостно звенят- В честь мам они запели Поздравить их хотят! Весна: А какой ещё подарок Есть сегодня у ребят? Ведь к празднику готовился Долго детский сад. 1 ребенок: Это знают все на свете, Знают взрослые и дети, Знаю я, и знаешь ты, Мамы любят что? Цветы! 2 ребенок: Ещё зима, лежат сугробы, И в марте не растут цветы, Но мы хотим, чтобы у мамы Все исполнились мечты. 3 ребенок: Пускай ещё пугают Нас по утрам морозы, Но сегодня расцветут Для мам любимых розы. (исполняется танец «Мамино Сердце» девочки с сердечками ) Ведущая: Дети, посмотрите у нас клумбы, но без цветов. Давайте посадим на них цветы. Порадуем наших мам. (Проводится игра «Укрась клумбу цветами» вызываются по 2 ребенка на клумбу, в конце, дети собираю в букет и ставят в вазы) Весна: Дети, весенние цветы очень подняли настроение у наших мам и бабушек. А наш праздник не кончается, наш праздник продолжается. Ведущий: Оставайся у нас на празднике! Мы сегодня приготовили мамам и бабушкам много сюрпризов. И сейчас вашему вниманию в исполнении наших детей песенка про бабушек. Весна: Ребята, а сейчас послушайте загадку. Кто расскажет сказку внучке, Платье новое сошьёт, Угостит печеньем сладким И частушки пропоёт, Поиграет в ладушки, Испечёт оладушки? Кто же это? Отвечайте! Ну конечно … (бабушка) 1 ребенок: Наши бабушки-бабули Очень любят нас внучат. Покупают нам игрушки И приводят в детский сад. 2ребенок: Есть много разных песенок На свете обо всём А мы сейчас вам песенку О бабушке споём. Весна: Молодцы все. А сейчас послушайте стихотворение, за что бабушек любят внуки. 1 ребенок: Со мною бабушка моя, Значит, главный в доме я! Шкафы мне можно открывать, Цветы кефиром поливать, 2 ребенок: Подушками в футбол играть, И, лёжа на полу, орать. Могу я есть руками торт, Нарочно хлопать дверью. Вместе: А с мамой это не пройдёт, (грозят пальчиком) Я уже проверил… Ведущая: Дорогие мамы, бабушки, гости, а сейчас для вас звучат частушки. (Исполняется частушки, 3 мальчика, в руках балалайка, на голове фуражка с цветком) 1 ребенок: Дорогие вы бабули, Нет на свете вас милей. Петь частушки начинаем, А вы хлопайте сильней! Ух… (кружатся) 2 ребенок: Если бабушка сказала: То не трогай, то не смей, Надо слушать, потому, что Дом наш держится на ней! Ух… (кружатся) 3 ребенок: Ходит в садик на собранье, Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон. Ух… (кружатся) Вместе: Дорогие вы бабули, Нет на свете вас милей, Мы частушки петь кончаем, Так, что хлопайте сильней! Весна: Да, поют они хорошо, интересно, а узнают дети своих мам по голосу? А это мы сейчас проверим. (Проводится игра «Угадай маму по голосу» Вызываются 5-6 мам, ребенок стоит спиной к мамам. Мама произносит имя ребенка, он узнает свою маму и отводит её на место) Ведущая: Молодцы, все узнали своих мам. Ведущая: Ведущая: Праздник наш уже кончаем Что же вам еще сказать? Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать Не болейте не старейте Не сердитесь никогда Вот такими молодыми Оставайтесь навсегда! Ваши детки обещают Хорошо себя вести А теперь настало время Вам сюрприз преподнести! (Дети исполняют песню про маму, дарят свои подарки и исполняют общий танец «Зажигай», после танца уходят вместе с мамами на чаепитие ).

Просмотр содержимого документа
«Утренник «МАМИН ПРАЗДНИК»»



КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛАКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-САД" АКИМАТА ЕГИНДЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА

























Подготовила воспитатель : Рубец О.В.





с.Полтавское 2016

Утренник «МАМИН ПРАЗДНИК»



(Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.)

Исполняют танец с цветами.



Ведущая: Милые женщины: бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы.
Всем вам здоровья и счастья желаем
В радостный день весны!

 

1 ребенок : «Мама» — красивое слово,
Лучше его в мире нет
Скажешь «мама» — в душе засияет
Ласковый, нежный свет.



2 ребенок: Мама, как звёздочка, путь освещает,
Мама так любит тебя.
Милая мама, тебе посвящаю
Нежные эти слова.



3 ребенок: Солнышко, ласточка, мама родная,
Как я тебя люблю.
Самую нежную, самую славную
Песню тебе спою.



(Исполняется песня «Сегодня мамин праздник).



Ведущая: Бежит ручей смеется
У нашего окна!
Идет на мамин праздник
Волшебница весна!

(звучит музыка, в зал входит Весна)

Весна: Я, Весна-красавица,
Пришла на праздник к вам,
Чтоб поздравить с праздником
Бабушек и мам.

Пусть снега еще лежат
Но ручьи уже журчат
И звонкие капели
Так радостно звенят-

В честь мам они запели
Поздравить их хотят!

Весна: А какой ещё подарок
Есть сегодня у ребят?
Ведь к празднику готовился
Долго детский сад.



1 ребенок: Это знают все на свете,
Знают взрослые и дети,
Знаю я, и знаешь ты,
Мамы любят что? Цветы!



2 ребенок: Ещё зима, лежат сугробы,
И в марте не растут цветы,
Но мы хотим, чтобы у мамы
Все исполнились мечты.



3 ребенок: Пускай ещё пугают
Нас по утрам морозы,
Но сегодня расцветут
Для мам любимых розы.



(исполняется танец «Мамино Сердце» девочки с сердечками )



Ведущая: Дети, посмотрите у нас клумбы, но без цветов. Давайте посадим на них цветы. Порадуем наших мам.

(Проводится игра «Укрась клумбу цветами» вызываются по 2 ребенка на клумбу, в конце, дети собираю в букет и ставят в вазы)



Весна: Дети, весенние цветы очень подняли настроение у наших мам и бабушек. А наш праздник не кончается, наш праздник продолжается.



Ведущий: Оставайся у нас на празднике! Мы сегодня приготовили мамам и бабушкам много сюрпризов.

И сейчас вашему вниманию в исполнении наших детей песенка про бабушек.



Весна: Ребята, а сейчас послушайте загадку.

Кто расскажет сказку внучке,
Платье новое сошьёт,
Угостит печеньем сладким
И частушки пропоёт,

Поиграет в ладушки,
Испечёт оладушки?
Кто же это? Отвечайте!
Ну конечно … (бабушка)



1 ребенок: Наши бабушки-бабули
Очень любят нас внучат.
Покупают нам игрушки
И приводят в детский сад.



2ребенок: Есть много разных песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём.



Весна: Молодцы все. А сейчас послушайте стихотворение, за что бабушек любят внуки.



1 ребенок: Со мною бабушка моя,
Значит, главный в доме я!
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,



2 ребенок: Подушками в футбол играть,
И, лёжа на полу, орать.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью.

Вместе: А с мамой это не пройдёт, (грозят пальчиком)

Я уже проверил…



Ведущая: Дорогие мамы, бабушки, гости, а сейчас для вас звучат частушки.

(Исполняется частушки, 3 мальчика, в руках балалайка, на голове фуражка с цветком)



1 ребенок: Дорогие вы бабули,
Нет на свете вас милей.
Петь частушки начинаем,
А вы хлопайте сильней!

Ух… (кружатся)



2 ребенок: Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому, что
Дом наш держится на ней!

Ух… (кружатся)



3 ребенок: Ходит в садик на собранье,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

Ух… (кружатся)



Вместе: Дорогие вы бабули,
Нет на свете вас милей,
Мы частушки петь кончаем,
Так, что хлопайте сильней!



Весна: Да, поют они хорошо, интересно, а узнают дети своих мам по голосу? А это мы сейчас проверим.

(Проводится игра «Угадай маму по голосу» Вызываются 5-6 мам, ребенок стоит спиной к мамам. Мама произносит имя ребенка, он узнает свою маму и отводит её на место)



Ведущая: Молодцы, все узнали своих мам.

Ведущая:

Ведущая: Праздник наш уже кончаем
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать

Не болейте не старейте
Не сердитесь никогда
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Ваши детки обещают
Хорошо себя вести
А теперь настало время
Вам сюрприз преподнести!



(Дети исполняют песню про маму, дарят свои подарки и исполняют общий танец «Зажигай», после танца уходят вместе с мамами на чаепитие ).























































КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛАКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-САД" АКИМАТА ЕГИНДЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА

























Подготовила воспитатель : Рубец О.В.





с.Полтавское 2016



 Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.

__10___ число _сентября_месяц 2015год

Образовательные области: «Коммуникация, Познание».

Раздел: Развитие речи

Тема: Моя семья

Цель: Составление рассказа по плану.

Задачи:

Словарь: расширять глаголами и прилагательными.

Ср: учить логически рассуждать, упражнять в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, используя сложные предложения.

Предварительная работа: чтение стихотворений М. Алимбаева «Бабушка и внучка», «Кто кого ведет?», «Дедовы сказки»,Р.Гамзатова «Мой дедушка», произведения Ш. Бейшеналиева «Азиз, папа - чабан», рассматривание семейных альбомов, чтение и разучивание стихотворений о семье и ее членах, рассматривание иллюстраций с действиями членов семьи, Д/И «Мои обязанности дома», «Кто что делает?», «Как мы проводим выходные?», наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

Материалы и оборудование: персонаж Незнайка.

Словарная работа: заботливая, крепкая, семья, внимательная, трудолюбивый.

Билингвальный компонент: әке- отец, ана - мать, тату дружно, шешемнің аты ... - мою

маму зовут..., әкемнң аты ... - папу зовут.., біздің жаңұя үлкен және тату - наша семья большая и друж­ная.   

 

Этапы

деятельности

Управленческие

действия

педагога

Деятельность

детей

Мотивационно - побудительный

Создание сюрпризного момента: в гости приходит Незнайка.

Пальчиковая игра «Кто приехал?».

Цель: развитие мелкой моторики.

 

 

 

 

 

 

 




- О ком эта игра?

- Как называют всех вместе, одним словом ?


Билингвальный компонент:   әке - отец, ана- мать, тату дружно, шешемнің аты ... - мою

маму зовут..., әкемнң

аты ... - папу зовут, біздің жаңұя үлкен және тату - наша семья большая и друж­ная.

Здороваются.

Интересуются как дела у Незнайки.

Проговаривают слова и выполняют

Действия пальчиками.

Пальцы обеих рук складываются

Кончиками вместе:

Кто приехал? (большими пальцами)

Мы, мы, мы (4-мя пальцами, кроме

больших)

Мама, мама, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (указательными пальцами) Папа, папа, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (средними пальцами) Братец, братец, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (безымянными пальцами) Ах, сестричка, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (мизинцами)

Все мы вместе, да, да, да! (всеми пальцами).

Называют членов семьи: мама, папа, дочь, сын.

Обобщают словом «семья».


Используют слова и выражения на казахском языке: әке - отец, ана - мать, тату- дружно,

шешемнің аты ... - мою маму зовут..., әкемнң аты ... - папу зовут, біздің

жаңұя үлкен және тату - наша семья большая и дружная.

 

Организационно - поисковый

Моделирование проблемы: Незнайка живет в Цветочном городе, где живут такие же коротышки:Винтик, Шпунтик, Пилюлькин, Знайка, Кнопочка, Пончик и что такое семья он не знает.

Предлагает рассказать Незнайке о семье.

Игра «Какая, какой?»

Цель: обогащать словарь, активизировать прилагательные.




Игра «Кто что делает?»

Цель: активизировать глаголы, обогащать словарь.












Игра «Какая у вас семья?»

Цель: формировать представление о социальной значимости семьи, активизировать прилагательные.


Вовлекает в составление рассказа о семье по плану:

- состав семьи и как их зовут;

-какую работу выполняют, и какими качествами обладают;

-как проводят выходные дни;

-как можно сказать о семье, какая?  


 

Читает стихотворение У. Раджаба «Мамочка»

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора»?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто успел набрать цветов?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в пиалу налить?

Кто ребячий любит смех?

Кто меня поцеловал?

Кто на свете лучше всех?

Слушают

о проблеме Незнайки.

 

 

 




Проявляют желание рассказать о членах семьи.


Называют качества каждого члена семьи: Мама - добрая, ласковая. Папа - сильный,

смелый, трудолюбивый. Бабушка - добрая, ласковая, заботливая, внимательная,

старенькая.



Рассказывают о деятельности членов семьи:

папа - зарабатывает деньги, готовит пищу, делает ремонт, убирает;

мама - зарабатывает деньги, готовит пищу, стирает, ухаживает за детьми, гладит;

сын - убирает, выносит мусор, ходит в магазин за продуктами, пылесосит; дочь - моет и вытирает посуду, пыль, ухаживает за цветами, делает уроки;

бабушка - вяжет, стирает, помогает маме, печет пироги, гуляет с внуками;

дедушка - мастерит, читает, помогает бабушке, папе, гуляет

с внуками.

Рассказывают о семье: большая, маленькая, дружная, заботливая, трудолюбивая, веселая, добрая, хорошая, строгая, здоровая, крепкая, счастливая.




Составляют рассказ по плану.










Слушают стихотворение и договаривают

последнее

слово в строчке - мамочка:

 

Рефлексивно-

корригирующий

Проводит рефлексию: что нужно делать, чтобы

В семье у всех было радостное  настроение?

Обсуждают с Незнайкой значимость полученной

информации.

Размышляют: не обижать, не ссориться,

помогать, дарить подарки, убирать игрушки, трудиться, любить друг друга вместе отдыхать.

Рассуждают о значении семьи в жизни человека.

Прощаются

с Незнайкой.

 

 

 

 

Ожидаемый результат:

 

Воспроизводят: используют качественные прилагательные, называют деятельность членов семьи, составляют рассказ о семье.

Понимают: значимость семейных отношений, правила поведе­ния.

Применяют: выполняют обязанности, помогают взрослым.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!