СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный счет по теме: "Неравенства"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устный счет для 8 классов по теме Неравенства

Просмотр содержимого документа
«Устный счет по теме: "Неравенства"»

УСТНЫЙ СЧЕТ

УСТНЫЙ СЧЕТ

x ; г) x y ; д) –3 x –3 y . " width="640"

1. На основании какого свойства можно утверждать, что если x y , то:

  • а) x + 20 y + 20;
  • б) x – 20 y ;
  • в) y x ;
  • г) x y ;
  • д) –3 x –3 y .
2 a ; б) –5 a a ; в) 5 a a . " width="640"

2. Каков знак числа а , если:

  • а) 7 a 2 a ;
  • б) –5 a a ;
  • в) 5 a a .
a , c a и d b , сравните числа a и d ; b и c . 1. Известно, что d b , c a и b a . Расположите числа a, b , c , d в порядке возрастания. 2. Сравните с нулём числа a и b , если известно, что: 2. Сравните с нулём числа a и b , если известно, что: а) a + 5 b + 5 и b 0,5; а) a + 1,2 b + 1,2 и b 3; б) –12 a –12 b и b б) –4 a b и b 1. " width="640"

В а р и а н т 1

В а р и а н т 2

1. Зная, что b a , c a и d b , сравните числа a и d ; b и c .

1. Известно, что d b , c a и b a . Расположите числа a, b , c , d в порядке возрастания.

2. Сравните с нулём числа a и b , если известно, что:

2. Сравните с нулём числа a и b , если известно, что:

а) a + 5 b + 5 и b 0,5;

а) a + 1,2 b + 1,2 и b 3;

б) –12 a –12 b и b

б) –4 a b и b 1.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!