СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устная часть ЕГЭ задания 3-4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры заданий 3-4 Устной части ЕГЭ по английскому языку, критерии оценивания и дополнительная схема оценивания

Просмотр содержимого документа
«Устная часть ЕГЭ задания 3-4»

Устная часть

Задания для учащегося

T

3

ask 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes
(12–15 sentences)
. In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken

  • what/who is in the photo

  • what is happening

  • why you keep the photo in your album

  • why you decided to show the picture to your friend

Photo 1.

Photo 2.

Photo 3.

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”







T

4

ask 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)

  • say what the pictures have in common

  • say in what way the pictures are different

  • say which of the ways of spending free time presented in the pictures you’d prefer

  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Photo 1.

Photo 2.



Критерии оценивания заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Критерии оценивания заданий 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) 7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов).

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)*

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

3

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании
(12-15 фраз)



2

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно

(9-11 фраз)

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)

1

Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз)

Высказывание в основном логично
и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)

0

Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз)

Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.



Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (описание фото).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________





НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос, где и когда было сделано фото, дан

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан

 

 

 

 

 

Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор хранит это фото в своем альбоме, дан

 

 

 

 

 

Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания

 

 

 

 

 

Логичность и использование средств логической связи

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)








Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение фото).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________





НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан

 

 

 

 

 

Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан

 

 

 

 

 

Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания

 

 

 

 

 

Логичность и использование средств логической связи

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!