СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК» (из опыта работы)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья   «Успешный   старт:   возможности   для   развития  -  адаптация   вновь   прибывших   обучающихся   в   школу   при   ИК» (из   опыта   работы   учителя   математики   в   школе   при   ИК).

Просмотр содержимого документа
««Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК» (из опыта работы)»

«Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК»

(из опыта работы)

ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» (ОУ) осуществляет очно-заочную форму обучения и предоставляет граж­данам Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет и отбывающим наказания, находящихся в исправительных учреждениях Амурской области, работа­ющим и неработающим реальную возможность полу­чить основное общее и среднее общее образо­вание. ОУ создает основу для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности обу­чающегося-осужденного.

В ОУ реализуются образовательные программы основного общего образования (ООО) и среднего общего образования (СОО).

В современном, динамическом мире на первый план в учебно-воспитательном процессе выходит не просто обучение учащегося предметным ЗУН, а формирование качеств личности обучающегося, как будущего активного деятеля. Одной из основных задач современного образования выступает формирование у обучающегося умения работать с информацией и адекватно выбирать средства и методы обработки информации.

Я, Руцынская Наталья Викторовна, работаю в ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» учителем математики и информатики с 01.10.2002 г. имею некоторый опыт работы с вновь прибывших обучающихся в школу при ИК.

Положительное влияние на адаптацию вновь прибывших обучающихся и развитие познавательного интереса к предмету математика оказывают:

  • применение на уроках дифференцированных заданий, стимулирующих обучающихся к саморазвитию;

  • создание проблемных ситуаций на уроке при объяснении нового материала и закреплении старого;

  • использование наглядных методов (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);

  • использование практических методов (обучающиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия);

  • приведение практических примеров из реальной жизни;

  • использование дискуссии (обмен взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц;

  • осуществляется поиск эффективных форм и методов обучения математике;

  • создавать условия для реализации личности каждого обучающегося через совершенствование внеклассной работы, в том числе - предметных декад;

  • создание ситуаций успеха на уроках.


Предложения

Педагогическому коллективу ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» необходимо:

  • изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии., формы и методы обучения, передового педагогического опыта ППО коллег;

  • выработать собственные методы и приемы, способствующие формированию познавательного интереса и творческой активности на уроках математики и информатики;

  • создавать условия для самореализации обучающихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!