СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Успешный ребенок".Рекомендации для родителей.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что необходимо делать, что ребенок вырос успешным ...

Некоторые рекомндации для родителей.

фрагмент.презентация...

Способы повышения самооцки ребенка:

¨Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи, ¨Поддерживать ребенка – «ты можешь!» ¨Подчеркивать достоинства его внешности, ¨Подчеркивать его положительные черты характера, ¨Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится), ¨Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах....

Просмотр содержимого документа
«"Успешный ребенок".Рекомендации для родителей.»

«трудности роста» Диспропорции в формировании анатомии Общая диспропорция в физиологии и психике Половое созревание «гормональные выбросы» Рост мышечной и костной ткани

«трудности роста»

  • Диспропорции в формировании анатомии
  • Общая диспропорция в физиологии и психике
  • Половое созревание
  • «гормональные выбросы»
  • Рост мышечной и костной ткани
Менее раздражительные, чем младшие  Но более независимые от взрослых Значительно усиливается интерес к противоположному полу
  • Менее раздражительные, чем младшие
  • Но более независимые от взрослых
  • Значительно усиливается интерес к противоположному полу
КОМПЛЕКС  НЕПОЛНОЦЕННОСТИ  РЕШЕНИЕ Начинают курить, Находятся в перманентном конфликте с окружающими  (хамят, грубят, веселят окружающих, используя тактику «сердитого внимания»).

КОМПЛЕКС

НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

РЕШЕНИЕ

  • Начинают курить,
  • Находятся в перманентном конфликте с окружающими

(хамят, грубят, веселят окружающих, используя тактику «сердитого внимания»).

ОБЩЕНИЕ со сверстниками   Развитие «Я», Развитие потребности «в чувстве значительности»

ОБЩЕНИЕ со сверстниками

  • Развитие «Я»,
  • Развитие потребности «в чувстве значительности»

Младший подростковый возраст Старший подростковый возраст ОБЩЕНИЕ вокруг вопросов личности, индивидуальности ОБЩЕНИЕ, связанное с поведением и учением
  • Младший подростковый возраст
  • Старший подростковый возраст

ОБЩЕНИЕ

вокруг вопросов

личности,

индивидуальности

ОБЩЕНИЕ,

связанное с поведением

и учением

Плохое поведение  Первый признак того, что потребность в «принятии и уважении», «самовыражении» НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ Слабая  успеваемость  Слабая школьная мотивация  Обусловлена НЕУМЕНИЕМ : Делать выбор, Брать на себя ответственность за решения

Плохое поведение

Первый признак того, что

потребность в

  • «принятии и уважении»,
  • «самовыражении»

НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ

Слабая успеваемость

Слабая школьная мотивация

Обусловлена НЕУМЕНИЕМ :

  • Делать выбор,
  • Брать на себя ответственность за решения
 ДЕЗАДАПТАЦИЯ     Развитие ответственности  за действия и поступки Развитие осознанности  ПОДРОСТКУ необходим ВЗРОСЛЫЙ, чтобы научиться БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ! В семье !

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

  • Развитие ответственности

за действия и поступки

  • Развитие осознанности

ПОДРОСТКУ необходим

ВЗРОСЛЫЙ,

чтобы научиться

БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ!

В

семье !

Потребность в общении с РОДИТЕЛЯМИ По оценке старших подростков: резко снижаются Уровень понимания со стороны родителей, Легкость общения, Собственная откровенность с родителями.

Потребность

в общении с

РОДИТЕЛЯМИ

По оценке старших подростков:

резко снижаются

  • Уровень понимания со стороны родителей,
  • Легкость общения,
  • Собственная откровенность с родителями.
Члены семьи ощущают себя единой общностью, Чувствуют теплоту и поддержку друг друга Нарушение этих связей  НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ на формирование ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
  • Члены семьи ощущают себя единой общностью,
  • Чувствуют теплоту и поддержку друг друга

Нарушение этих связей

НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ

на формирование

ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения, ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления, ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка, ПОНИМАЮЩИМИ
  • АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения,
  • ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления,
  • ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка,
  • ПОНИМАЮЩИМИ
ПОНИМАНИЕ скрытых мотивов тех или иных поступков, которые отражаются и на дисциплине, и на успеваемости   Ключ к САМОУВАЖЕНИЮ подростка

ПОНИМАНИЕ скрытых мотивов тех или иных поступков, которые отражаются и на дисциплине, и на успеваемости

Ключ к

САМОУВАЖЕНИЮ подростка

Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи, Поддерживать ребенка – «ты можешь!» Подчеркивать достоинства его внешности, Подчеркивать его положительные черты характера, Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится), Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,
  • Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи,
  • Поддерживать ребенка – «ты можешь!»
  • Подчеркивать достоинства его внешности,
  • Подчеркивать его положительные черты характера,
  • Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится),
  • Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,
Поручать сложные и ответственные дела, Доверять, Помогать устанавливать контакты в сфере общения, Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты)
  • Поручать сложные и ответственные дела,
  • Доверять,
  • Помогать устанавливать контакты в сфере общения,
  • Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты)
обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи, Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки, Объяснить, что ошибки – нормальное явление, Отмечать достижения ребенка!

обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи,

Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки,

Объяснить, что ошибки – нормальное явление,

Отмечать достижения ребенка!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!