СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Успешная женщина - какая она?

Нажмите, чтобы узнать подробности

На мероприятие были приглашены активные и успешные (в социальной сфере и не только) женщины нашего города. Общение с приглашёнными гостьями оказало благотворное влияние на учащихся, послужило примером.

Просмотр содержимого документа
«Успешная женщина - какая она?»

Воспитательный час на тему: «Успешная женщина. Какая она?»

Цель: стимулировать у учащихся стремление к самовоспитанию, способствовать развитию чувства ответственности за свои поступки и позитивного отношения к жизни, развить стремление к социальной активности.

Задачи:

-осмыслить ценностное содержание понятий «успех»«успешный человек», вывести формулу успеха;

-развивать коммуникативные и общеинтеллектуальные умения и навыки; умение анализировать, аргументировать свой ответ;

воспитывать чувство ответственности, через осознание “я делаю свою жизнь сама”.

Форма работы: индивидуальная, групповая

Методы и приемы: элементы проблемного обучения, поисковый.


Ход мероприятия.

Вед.1: Как добиться успеха
В этом мире безумном?
Надо много трудиться
И стремиться быть умным.
Кругозор свой расширить,
Свой характер улучшить.
И немного усилий,
Чтобы выглядеть лучше.

Вед.4 :Если вам показалось: проигран бой, -
Значит, так оно, в общем, и есть.
Если кто не уверен в самом себе,
Синяков ему не перечесть.
Если вам показалось, что навсегда
Вы потеряны и для всех, -
Значит, так и будет. Ведь в нас самих
Заключается наш успех.
Если вам показалось, что вам - дано,
Вы должны быть уверены в том,
Обязательно надо поверить в себя,
И успех придет потом.
Может вам не придется вступать в борьбу,
В поединок с судьбой - никогда,
Но упрямый чудак на вопрос: «Я смогу?»
Отвечает уверенно: «Да!»

Вед.2:Послушайте следующее высказывание:

Я просил сил. А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости. А жизнь дала мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства. А жизнь дала мне мозг и мускулычтобы я мог работать.

Я просил возможность летать. А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви. А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ. А жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Вед.3: .

Почему желания человека не исполнились так как он просил? Он получил все, что было ему нужно?

Вед. 4

(Сила, мудрость, богатство, возможность летать, любовь, земные блага не даются в готовом виде, чтобы достичь все это человек должен научиться преодолевать трудности, работать над собой).

Вед.4 :

Какова наша цель воспитательного часа?

Вед. 5

(Как достичь успеха. Должна быть цель – чтобы добиться успеха я должен приложить усилия – если я воспитаю в себе умение учиться, работать, достичь цели – то я буду успешным человеком.)

Вед.4

У нас в гостях сегодня успешные женщины нашего города, женщины, которые добились успеха в жизни, смогли самореализовать себя. И сегодня мы поговорим о секретах достижения успеха, о том, что для этого необходимо, и как стать успешным человеком. Учащиеся нашей группы с нетерпением ждали встречи с вами. Ведь среди нас также есть много девушек, которые активны в общественной жизни, творческие, целеустремлённые, им уже не терпится начать общение.


Вед.1 : Давайте поприветствуем наших уважаемых гостей :

- Курс Инна Николаевна.

Вед.2- Акулёнок Валентина Леонидовна..

Вед.3- Иванова Инга Сергеевна.

Вед.4 : Совместно с нашими гостьями мы попытаемся вывести формулу успеха.

Вед. 5 А сейчас познакомимся ближе с каждой из наших уважаемых гостий. Мы использовали великий информационный источник нашего времени – интернет. И позволили себе создать небольшие презентации об Инне Николаевне и Валентине Леонидовне.

Инга Сергеевна подарила нам свою, уже готовую презентацию

(Показ презентаций).


Вед. 1. Дети и онкология... Звучит страшно. За цифрами статистики о количестве заболевших - дети, переносящие запредельные физические страдания, дети, прикованные к постели, дети на операционных столах... За этой цифрой - родители, чьи душевные страдания за гранью возможного, матери, прячущие за улыбкой свою боль, свой страх за жизнь ребенка, матери, до последнего надеющиеся на возможность выздоровления. Помимо своей главной проблемы, они сталкиваются и с тяжелыми материальными сложностями.

Вед. 5 Совсем недавно в Солигорском районе открылась организация, которая может помочь не только финансово, но и психологически, поддержать морально. Солигорское отделение ОО "БРО "Дети в беде" объединило родителей онкобольных детей. Сегодня у нас в гостях – председатель этого общества-

Курс Инна Николаевна, женщина с большой душой и добрым сердцем, и просто красавица, которая также является обладательницей премии «Женщина года Минщины» в номинации "Активная жизненная позиция».

- Инна Николаевна, расскажите, пожалуйста, о себе и о своей деятельности.

(Вопросы Курс И.Н.)

Вед.2 .

Как прекрасна наша жизнь в своем многообразии. Каждый человек самостоятельно выбирает вектор движения, деятельность, которой желает заниматься. Каждый волен осуществлять свои мечты, путешествовать по желаемым местам, создавать что-то новое в науке или искусстве. Но

есть особенное призвание, реализовав которое, есть шанс остаться в веках. Стать поэтом. Для того чтобы писать стихи запоминающиеся, трогающие за душу, а не просто рифмовать слова, необходимы талант и желание творить.

И у нас в гостях сегодня женщина, обладающая этими качествами. К тому же, счастливая жена и мама.

Вед. 5

Валентина Акуленок, инженер-технолог ЗАО «Калинка», а также поэтесса, член Белорусского литературного союза «Полоцкая ветвь» Состоит также в Народном клубе композиторов и поэтов «Жывіца» . Обладательница премии «Женщина года» в номинации «Духовность и культура».

Валентина Леонидовна, расскажите о своём творчестве.

( Вопросы Акулёнок В.Л.)



Вед.3:

Успешная женщина обладает особыми качествами, которые приводят ее к цели. Успех не обязательно должен заключаться в карьерных достижениях, но в любом случае он должен как-либо проявляется внешне.

Она безусловно всегда остается на уровне, но в то же время может не отличаться необычной внешностью, макияжем, прической, одеждой от своего окружения.

Вед. 4 Успешную женщину среди неуспешных выделяет харизма и наличие определенных личностных качеств. Она мудра, хотя другим кажется совершенно беспечной.

Она женщина высшего класса, которая любит себя, свою жизнь, довольна всем, но при этом постоянно совершенствуется.

Вед.5 Поприветствуем Ингу Сергеевну Иванову – женщину с активной жизненной позицией, творческую, целеустремлённую, без участия которой не обходится ни одно мероприятие в нашем городе. Обладательница многочисленных наград в творчестве и также обладательница премии «Женщина года» в номинации «Активная жизненная позиция».

Инга Сергеевна расскажите о вашей активной общественной деятельности.

( вопросы Ивановой И.С.)

Вопросы,которые задавали учащиеся:

Инне Николаевне Курс

1.Расскажите о вашей организации.

2. В начале вашей деятельности были ли у вас страхи, сомнения, неуверенность в себе?

3.Нужны ли какие-то особые качества, чтобы заниматься благотворительностью? Какие?

4.Первое препятствие, с которым вы столкнулись?

5.Все ли люди, столкнувшиеся с бедой онкологии могут получить помощь, содействие от вашей организации?

6.Есть ли у вас семья? Какая была поддержка от семьи?

7.Сколько времени у вас уходит на работу?

8.Что являлось самым сложным для вас на пути к достижению цели?

9.Было ли желание поменять род деятельности?

10.Хотели бы вы заниматься чем-то еще?

11.Как можно стать добровольным помощником вашей организации?

Вопросы Акулёнок Валентине Леонидовне:

  1. Валентина, вы помните, как в детстве впервые соприкоснулись с поэзией? Ваши родители часто читали вам стихи?

  2. Расскажите, пожалуйста, историю вашего первого стихотворения. Как появилось желание записать свои чувства и мысли в стихотворной форме?

  3. Как вы считаете, могут ли родители воспитать в ребенке любовь к поэзии?

  4. Как вы считаете, что такое поэзия? Написать в рифму несколько строк может, пожалуй, любой человек. И лишь немногим дано вдохнуть в эти строки жизнь так, чтобы затронуть душу человека. Где проходит грань между зарифмованными строками и поэзией?

  5. Как вы считаете, поэтом можно стать или им рождаются? Действительно ли поэт несет в себе «искру божью» или любого человека можно научить писать стихи?

  6. Прочитайте, пожалуйста, свои стихотворения.



Вопросы для Ивановой Инги Сергеевны:

  1. Если бы вы не работали в «Беларуськалии», чем бы тогда вероятнее всего занимались сейчас?

  2.  Кем, будучи ребенком, вы хотели стать, когда повзрослеете?

  3. Кто для вас был самым значимым человеком, наставником, примером для подражания?

  4. Какой из советов, который вам когда-либо давали, оказался самым ценным?

  5. Если бы вы могли преподавать в нашем колледже любой курс, какой предмет вы бы выбрали?

  6. Какой, абсолютно не характерный для вас, поступок вы когда-либо совершали?

  7. Какой сверхспособностью вы бы хотели обладать?

  8. По каким критериям вы выбираете репертуар песен для участия в концертах,

  9. Какой наиболее ценный совет в плане творческого развития вы когда-либо получали? А какой был наихудшим?

  10. Есть ли у вас кумир или женщина, которой вы восхищаетесь?

Вед. 1: Огромное спасибо вам за ваши интересные и искренние ответы. И, основываясь на сказанное нашими гостьями, мы можем вывести собственную формулу успеха. Мы выбрали цветок ромашку. И сейчас девочки приклеят лепестки к нашей ромашке, тем самым выведут формулу успеха. Это: независимость, уверенность, настойчивость, умение не впадать в отчаяние, осознание самого себя, сосредоточенность, оптимизм.

Вед.2 :Каждый человек должен задумываться над тем, что происходит вокруг, и постараться жить так, чтобы не делать несчастным людей, находящихся рядом с вами. 

Конечно, идеальных людей нет, в каждом человеке постоянно борются разные чувства, но надо, чтобы добрые всегда побеждали. И я хочу чтобы вы все были настоящими людьми, с большой буквы, вами все ваши окружающие гордились, конечно, это непросто, но вы должны стремиться к этому. И примером этого служат наши сегодняшние гостьи

Вед. 3: Хочется прочитать вам следующее стихотворение:

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь деревцем в долине, но только будь
Самым лучшим деревцем у родника;
Будь кустиком, если ты не можешь стать деревом.
Если ты не можешь быть кустиком, будь травой
И сделай дорогу счастливее;
Если ты не можешь быть щукой, будь окунем –
Но будь самым красивым окунем в озере!
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
Выигрываем мы или проигрываем – неважно,
Проявляй лучшее, что в тебе есть.


Вед.4:Спасибо вам, за столь приятное общение. Это был незабываемый опыт для нас. Несмотря на то, что мы в начале нашего жизненного пути, мы также будем стараться следовать своим стремлениям, и не растерять те таланты, которые заложены в нас природой и делиться ими с окружающим нас миром, чтобы он стал чуточку добрее.

Вед. 1 Как итог нашей встречи, наши гостьи передадут нам зажжённую свечу, как символ вечно горящего сердца, неравнодушного и ищущего истины в этом непростом мире.( Гостьи зажигают свечу).

Вед.2 А с Инной Николаевной мы надеемся на сотрудничество. Для нас это будет большая честь- протянуть руку помощи тем, кто в беде.

Спасибо! Приходите к нам ещё!























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!