СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневыеееееее

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневыеееееее»

Тип задания

Цель задания

Формулировка

задания

Методические

комментарии

(в том числе

критерии оценивания)

Предполагаемые

Ответы детей

Примечание при необходимости

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний о природе.

1.Соотнеси объекты живой и неживой природы с указанными группами.

Живая природа


Неживая природа


2.



3.Напишите номера объектов живой и неживой природы.


1.Внимательно прочитайте задание.

2.рассмотрите предложенные объекты.

3. напишите номера объектов живой и неживой природы.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебник на стр.25

Бальная оценка ;0 б – неправильный ответ

1 б - правильный ответ.


1.Внимательно прочитайте задание.

2.рассмотрите предложенные объекты и группы.

3.соотнеси

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику на странице 24.

Бальная оценка;0 б – неправильный ответ

1 б - правильный ответ.

1.Внимательно прочитайте задание.

2.рассмотрите предложенные картинки.

3. Соедини предмет с названием на «что похоже»

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка;0 б – неправильный ответ

1 б - правильный ответ.



1.

2.

3. Живая:3,4,5,6.

Неживая:1,2,7,8,9,10,11,12.














Узнавание

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний о живой и неживой природе.

1.Дайте определение.

Живая природа- это…

Неживая природа-это…


2.Вставьте пропуски.

К природе мы относим все то, что нас окружает, но не создано _________________. Растениям и животным для жизни нужна ______, солнечное тепло, _________ и ________



3. Выберите правильный вариант ответа.

Без чего животные на Земле смогут обойтись?

А) без воды

Б) без зоопарка

В) без солнечного света

Г) без воздуха.

1.Прочитайте задание.

2. Хорошо подумай.

3. выберите правильный вариант ответа.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику на стр. 27.

Бальная оценка ; 0 б – неправильный ответ

1 б - правильный ответ.


1.Прочитай задание.

2. Хорошо подумай.

3. Дай определение.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику стр.24

Бальная оценка;

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил все правильно.

1.Прочитай задание.

2. Хорошо подумай.

3. вставь пропуски.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику на стр.27

Бальная оценка;

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил все правильно.


1.Живая природа-это все, что отличается способностью расти, дышать, питаться и расти.

Неживая природа-это

Все объекты природы, которые не являются живыми.

2. К природе мы относим все то, что нас окружает, но не создано человеком. Растениям и животным для жизни нужна вода, солнечное тепло, солнечный свет воздух.


3. Б


Воспроизведение

Понимание

Выявить и провести оценку уровня, сформированного умений учащихся делать

осмысленное восприятие знаний

о живой и неживой природе.

1.Обведите только объекты живой природы.



2. Объясните, чем живые существа отличаются от предметов неживой природы? Приведи свой пример.

3. Вычеркните неверное утверждение.


1.Живая и неживая природа не связаны друг с другом.

2. К живой природе относится человек, животные, растения, грибы.

3. К неживой природе относятся камни, солнце, воздух, вода.



1.Прочитайте внимательно задание.

2. вспомни, все о живой и неживой природе.

3. вычеркните неверное решение.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику на стр.24.

Бальная оценка:

0 б – выполнил неправильно

2б- выполнил все правильно.

1.Прочитайте внимательно задание.

2. вспомни, что относится к живой природе.

3.обведи объекты живой природы.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику стр.25

Бальная оценка:

0 б – выполнил неправильно

2б- выполнил все правильно.

1.Прочитайте внимательно задание.

2. хорошо подумай.

3. Объясни, чем отличается живые существа от неживой природы.

4. Приведи свой пример.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику стр. 24.

Бальная оценка:

0 б – выполнил неправильно

2б- выполнил все правильно.

1.

2. Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают. Например ворона, ей нужно дышать и питаться чтобы жить, она растет, стареет и умирает. Вода – объект неживой природы, так как она не может дышать, питаться, давать потомство и расти, она может испариться.

3. 1.



Понимание.

Применение в знакомых условиях

Применить ранее полученные знания о живой и неживой природе в практической деятельности.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.


1.Найдите в тексте объекты неживой природы.

В лесу тепло, от ясного солнышка светло, капель весело перезванивает.

Звери да птицы радуются: зайцы болобочут, тетерева бормочут, синицы

бубенчиками разливаются.

Благодать в лесу!

На опушке старый Камень-валун хвалится:

—Мне кланяйтесь, меня благодарите. Это я весну делаю!

—Неужели ты, дедушка?

—спрашивают звери да птицы.

—Я, детки, я! Вон у меня какие бока горячие... Вокруг меня снег тает,

рядом со мной трава показалась, ко мне бабочки летят греться. Кабы не я, и

весны не было бы

2. Приведите не менее 5 объектов неживой и живой природы. Впиши свои примеры в таблицу:

Живая природа

Неживая природа




3. Соотнесите все объекты живой природы.


Камень

Живая природа Грибы

Кошка

Солнце

1. Прочитайте внимательно задание.

2. вспомни, что относится к живой природе.

3. соотнести объекты живой природы.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику на стр.25

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

2б- выполнил все правильно.


1. Прочитайте внимательно задание.

2.Прочитайте текст.

3.выберите объекты неживой природы.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику стр25.

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

2б- выполнил все правильно.

1. Прочитайте внимательно задание.

2.подумай и приведи примеры.

3. впиши свои примеры в таблицу.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику на стр.25

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

2б- выполнил все правильно.

1. солнышко, камень-валун, снег.

2.

Живая

Неживая

Человек

Кошка

Рыба

Дерево

Грибы

Звезда

Солнце

Вода

Воздух

Камень






3. Живая природа: грибы, кошка.





Применение в знакомых условиях.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний, для преобразования информации о природе.

Применить полученные знания в новых условиях.


1.Составьте загадку про живую и неживую природу.

Неживая природа.

Над домами у дорожки

Висит кусок лепёшки. (Луна)

Живая природа.

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)




2. Составьте ребус.


3. Составьте сказку о живой и неживой природе.

Небо никогда не ходило к Земле в гости, но ему так этого хотелось. Сверху смотрело оно на моря, реки, поля, луга, леса, людей: все это ему очень нравилось. Небо замечало, что и люди довольно часто смотрят на него, но не знало, нравится ли оно им.

Стало Небо прихорашиваться, чтобы понравиться Земле и ее обитателям. Сшило себе голубое платье, украсило кружевом из облаков, вместо короны надело солнечный обруч, вместо пояса подпоясалось семицветной Радугой.

1. Прочитайте внимательно задание.

2.Придумайте сказку.

3. Запишите ее.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику стр.24

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

3б- выполнил все правильно.

1. Прочитайте внимательно задание.

2.Придумайте загадку.

3. Запишите ее.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику стр.24

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

3б- выполнил все правильно.

1. Прочитайте внимательно задание.

2.Придумайте ребус.

3. Запишите его.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику стр. 25

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно.

3б- выполнил все правильно.


1.Неживая природа: луна.

Живая природа: волк.

2. Живая и неживая природа.

3.









Применение в новых условиях.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!