СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания по математике для 2 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по математике для 2 класса»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Прижигодская Кристина Алексеевна

Класс : 2

Предмет: математика

Тема: «длина ломаной»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выявить уровень сформированности умения выявлять среди изображений ломаную.

Рассмотри рисунки. Найди и обведи ломаные линии.

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри рисунки.

  3. Найди среди рисунков ломаные линии.

  4. Обведи рисунки ломаных линий.

2 балла – ученик выявил среди рисунков две ломаных линии и обвел их.

1 балл – ученик выявил среди рисунков одно изображение ломаной линии и обвел его.

0 баллов – ученик не выявил среди изображений ломаные линии и не обвел их.

Выявить уровень сформированности умения находить ломаную среди других фигур.

Рассмотри изображения. Найди ломаную.

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри изображения.

  3. Найди среди фигур ломаную линию.

  4. Обведи ломаную.

1 балл – учащийся выполнил задание верно.

0 баллов – учащийся не справился с заданием.

Воспроизведение

Выявить уровень сформированности знания элементов ломаной линии.

Расскажи соседу по парте, из чего состоит ломаная линия.



  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, из чего состоит ломаная линия.

  3. Расскажи соседу по парте, из чего состоит ломаная линия.

2 балла – учащийся представил развернутый ответ на задание.

1 балл – учащийся дал краткий ответ на задание.

0 баллов – учащийся не представил ответ на задание.

Ломаная линия состоит из звеньев.

Выявить уровень сформированности знания нахождения длины ломаной линии.

Длина звеньев ломаной линии – a, x и y см. Расскажи соседу по парте, как найти длину всей ломаной линии.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, что такое звенья ломаной линии.

  3. Вспомни, как находить длину ломаной линии.

  4. Расскажи соседу по парте, как ты нашел длину ломаной линии.

2 балла – учащийся дал развернутый ответ на учебную задачу.

1 балл – учащийся дал краткий ответ на учебную задачу.

0 баллов – учащийся не смог дать ответ на учебную задачу.

Чтобы найти длину ломаной линии, нужно найти сумму длин ее звеньев.

Понимание

Выявить уровень сформированности умения объяснять соответствие между рисунками ломаной линии и соответствующими записями нахождения ее длины.

Рассмотри записи. Соотнеси рисунок с соответствующей ему записью. Объясни свой выбор.

5 + 3 + 3 = 11 (см)

6 + 4 + 7 = 17 (см)

2 + 5 + 1 = 8 (см)

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри записи.

  3. Вспомни, как находить длину всей ломаной линии.

  4. Соотнеси записи с соответствующими им рисунками.

3 балла – учащийся выполнил задание верно и соотнес записи с рисунками правильно.

2 балла – учащийся не верно соотнес одну из трех записей.

1 балл – учащийся не верно соотнес две из трех записей.

0 баллов – учащийся не справился с заданием.



Выявить уровень сформированности умения соотносить запись длины с конкретным изображением ломаной линии.

Определи, какая из записей соответствует рисунку. Как ты это определил? Аргументируй свой выбор.

5 + 3 + 3 = 11 (см)

6 + 4 + 7 = 17 (см)

2 + 5 + 1 = 8 (см)

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри записи.

  3. Вспомни, как находить длину ломаной линии.

  4. Измерь длины звеньев ломаной линии.

  5. Соотнеси конкретную запись с рисунком.

2 балла – учащийся верно выполнил задание и аргументировал его выполнение.

1 балл – учащийся выполнил задание, но не смог представить аргументацию своего выбора.

0 баллов – учащийся не справился с заданием.

Применение в знакомых условиях

Выявить уровень сформированности умения применять полученные знания по теме «длина ломаной» на практике.

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри рисунки.

  3. Вспомни, что такое звенья ломаной линии.

  4. Измерь звенья прямой и ломаной циркулем.

  5. Сравни полученные результаты.

  6. Найди длину ломаной линии.

3 балла – учащийся выполнил задание: измерил длины звеньев ломаной и прямой, сравнил полученные результаты, нашел длину ломаной.

2 балла – учащийся выполнил задание: измерил длины звеньев ломаной и прямой, сравнил полученные результаты, но при нахождении длины ломаной допустил незначительные ошибки.

1 балл – учащийся выполнил задание: измерил длины звеньев прямой и ломаной, сравнил полученные результаты, но не верно нашел длину ломаной линии.

0 баллов – учащийся не выполнил задание.



Выявить уровень сформированности умения применять полученные знания по теме «длина ломаной» на практике.

Начерти ломаную, длина звеньев которой 3, 7, 6. Найди ее длину.

  1. Прочитай задание.

  2. Начерти ломаную по заданным параметрам.

  3. Найди длину ломаной линии.

2 балла – учащийся, соблюдая аккуратность, начертил ломаную и нашел ее длину.

1 балл – работа выполнена не аккуратно, но длина ломаной найдена верно.

0 баллов – работа не выполнена, либо выполнена неаккуратно. Результат вычислений не правильный.

3 + 6 + 7 = 16 (см)

Ответ: длина ломаной 16 см.

Применение в новых условиях

Выявить уровень сформированности умения самостоятельно, творчески решать учебную задачу.

Сравни длины ломаных, не измеряя их.

https://learningapps.org/view6991008


  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри рисунки.

  3. Проанализируй каждый рисунок.

  4. Выяви среди рисунков тот, на котором изображена ломаная, имеющая наибольшую длину.

  5. Напиши ответ.

1 балл – учащийся выполнил задание правильно.

0 баллов – учащийся не справился с заданием.



Выявить уровень сформированности умения самостоятельно, творчески решать учебную задачу.

Найди слова, связанные с темой «Длина ломаной»

https://learningapps.org/1147881

  1. Прочитай задание.

  2. Внимательно рассмотри набор букв.

  3. Найди слова, связанные с темой «длина ломаной».

3 балла – «5» найдено 6-7 слов.

2 балла – «4» найдено 4-5 слов.

1 балл – «3» найдено 2-3 слова.

0 баллов – «2» найдено менее 2 слов или не найдено вообще.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!