СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень задание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровень задание»

Разработка уровневых учебных заданий



ФИО участника Грищенко Е. А.

Класс 3

Предмет Окружающий мир

Тема: «Что такое экология»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их видоизменений

1 Определите, что изображено на иллюстрациях


2 Составьте схему «Пути загрязнения окружающей среды»




3 Расставить изображения в правильном порядке, чтобы отобразить последовательность загрязнения продуктов питания человека.


1 Пути загрязнения окружающей среды


2 1. Загрязнение воды: отходы фабрик, сливаемые в водоёмы

2. Почва: мусор, лежащий на мусорных свалках

3. Воздух: выхлопные газы автомобилей и дым с заводов


3

№3 https://learningapps.org/view15006782

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

1 Дополни определение недостающими словами.

Окружающая среда – это всё ________ и с чем оно

_______.


2 Объясните, что такое экология, используя слова: наука, связь, существа, окружающая среда


3 Слово экология произошло от двух греческих слов: «экос» что означает ______ и «логос» - ________.



1 Окружающая среда – это всё живое существо и с чем оно связано.

2 Экология — наука о

связях между

живыми

существами и

окружающей их

средой.



3 Слово экология произошло от двух греческих слов: «экос» что означает дом и «логос» - наука.



Понимание

Осмысление восприятия новой информации

1 Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался те мой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» - спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.


Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва. ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.


2 Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.


Ядохимикаты — комары — растения — тараканы — … — кошки.


3 Выберите одну иллюстрацию, на которой изображено загрязнение почвы.








1

Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва. ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.


2

Ядохимикаты — комары — растения — тараканы — крысы — кошки.


3


Применение в знакомых условиях

Демонстрация умения использовать полученные знания в практической деятельности в типовых ситуациях

1

П риведи примеры экологических связей каждой группы.





2 Рассортируй мусор по контейнерам в соответствии с их материалом


3 Найдите слова в буквенной таблице



1

Первая группа — это связь между живой природой и неживой природой. Солнце дарит тепло и свет растениям, это прямая связь “Неживое — живое”. Растения отмирают и удобряют почву. Это обратная связь “Живое — неживое”


Вторая группа — это связь между растениями и животными. Растения дают животным пищу, животные поедают листья, плоды, семена. Это прямая связь “Растения — животные”. Но животные переносят семена и помогают расселяться растениям на новых территориях. Это обратная связь “Животное — растение”.


Третья группа — это связи между человеком и природой. Человек получает от природы еду, питьё, воздух, и поэтому живёт. Это прямая связь “Природа — человек”. Но человек своей деятельностью может отравлять воду и землю. Это обратная связь “Человек — природа”.


2

3

2 https://learningapps.org/view10772485



№3 https://learningapps.org/create?new=38&from=pbckebn0t21#preview

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новое условие

1 Выберите любую окружающую среду и напишите её обитателей.



2 Вспомни и запиши способы защиты и очищения почвы от загрязнения.


3 Вспомни и запиши способы защиты и очищения воды от загрязнения.


1 Ответ зависит от выбранной окружающей среды


2 Сбор мусора и его последующая переработка, использование быстро разлагаемых материалов


3 Использование фильтров, очистных сооружений, механическое очищение водоёмов от мусора





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!