СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урокв-презентация.Решение неравенств.Метод сложения 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  1. Образовательные:
  • Систематизировать знания о различных способах решения системы двух линейных уравнений.
  • Совершенствовать навык решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения;
  1. Развивающие:
  • развитие математической речи учащихся;
  • умения анализировать, сравнивать, сопоставлять;
  • развитие внимания, наблюдательности, памяти;
  • развитие познавательного интереса учащихся через введение исторического материала;
  1. Воспитательные:
  • формирование таких качеств личности, как организованность, ответственность, аккуратность;
  • выработать умение анализировать проделанную работу и адекватно её оценивать.

Просмотр содержимого документа
«Урокв-презентация.Решение неравенств.Метод сложения 7 класс»

 Решение систем уравнений.   «Метод сложения» Учитель Михайлова К.В.

Решение систем уравнений. «Метод сложения»

Учитель Михайлова К.В.

1. Решение систем двух линейных уравнений методом сложения.

1. Решение систем двух линейных уравнений методом сложения.

+ 5х-12=0

+

5х-12=0

 5х-12=0,  5х=12, Ответ: (2,4;2,2)

5х-12=0,

5х=12,

Ответ: (2,4;2,2)

2. Решение систем двух линейных уравнений методом сложения. -

2. Решение систем двух линейных уравнений методом сложения.

-

- -3х=-6; х=-6:(-3); х=2. =-6 -3х Ответ:(2;-1)

-

-3х=-6;

х=-6:(-3);

х=2.

=-6

-3х

Ответ:(2;-1)

3.Решение систем двух линейных уравнений методом сложения .

3.Решение систем двух линейных уравнений методом сложения .

+

+

Ответ: (-1;-2)

Ответ: (-1;-2)

Разберем еще одно уравнение  № 633 (1) 2х+у=11  3х-у=9 (2х+у)+(3х-у)=11+9 Теперь раскроем скобки  2х +у +3х -у =11+9 Сложим Х и У, правую часть  5х=20 По сколько У с разными знаками, то по правилу они сокращаются. Х= 20:5 Х=4   Подставим значение Х в первое уравнение  2*4+у=11  8+у=11  у=11-8  у=3 Ответ : (4;3)

Разберем еще одно уравнение № 633 (1)

2х+у=11 3х-у=9

(2х+у)+(3х-у)=11+9 Теперь раскроем скобки 2х +у +3х -у =11+9 Сложим Х и У, правую часть 5х=20 По сколько У с разными знаками, то по правилу они сокращаются.

Х= 20:5

Х=4 Подставим значение Х в первое уравнение

2*4+у=11 8+у=11 у=11-8 у=3

Ответ : (4;3)

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!