СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки открытия новых знаний.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлен не только подрбный конспект урока, но и образец практической работы на листочке, которыю уместно будет предложить ребятам либо, как домашнее задание, либо на следующем уроке закрепления полученных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Уроки открытия новых знаний.»

Фамилия, Имя__________________________________________________

К. Паустовский

«ТЁПЛЫЙ ХЛЕБ»


1. Каким бывает хлеб? Продолжи ряд слов:


Хлеб - тёплый, свежий, ________________________________________________________


2. Какое злое дело сотворил Филька?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как правильно сказать? Это отрывок из:

а) легенды б) сказки в) рассказа

Кратко объясни, почему: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Выпиши из текста три именных словосочетания ( прил. + сущ.):

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя__________________________________________________

К. Паустовский

«ТЁПЛЫЙ ХЛЕБ»


1. Каким бывает хлеб? Продолжи ряд слов:


Хлеб - тёплый, свежий, ________________________________________________________


2. Какое злое дело сотворил Филька?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как правильно сказать? Это отрывок из:

а) легенды б) сказки в) рассказа

Кратко объясни, почему: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Выпиши из текста три именных словосочетания ( прил. + сущ.):

________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Выпиши из произведения К. Паустовского:


5 существительных:

________________________________________________________________________________________________________________________


5 прилагательных:

________________________________________________________________________________________________________________________


5 глаголов:

________________________________________________________________________________________________________________________











5. Выпиши из произведения К. Паустовского:


5 существительных:

________________________________________________________________________________________________________________________


5 прилагательных:

________________________________________________________________________________________________________________________


5 глаголов:

________________________________________________________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!