СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноплановые задания

Просмотр содержимого документа
«Уроки географии»

Елмановская основная школа.

Учитель географии Кудряшов.В.Д.

2017 год.

Разноуровневые задания по курсу: Физическая география» 6 класс по формированию функциональной грамотности учащихся на уроках географии

Тематические требования

Разноуровневые задания

Тема: Введение

Называть и показывать:

• форму и размеры Земли (длину окружности);

• угол наклона земной оси к плоскости орбиты

(можно в теме «Атмосфера»);

• основные мероприятия по охране вод своей

местности;

• использование вод своей местности

1 уровень

Как представляли Землю люди в древности?

Какую форму имеет планета Земля?

Приведите примеры окружающих нас предметов, сходных по форме с Землей.

Назовите два основных вида движения Земли.

2 уровень

Приведите доказательства шарообразности Земли.

Перечислите источники загрязнения вод

Перечислите мероприятия по охране вод своей местности.

Как используются воды вашей местности?

Определять (измерять):

• при помощи приборов

t °С воздуха;

• формы поверхности и

характер залегания

горных пород

1 уровень

Где можно увидеть характер залегания горных пород?

2 уровень

Назовите формы рельефа. Определите форму поверхности наблюдаемой местности.

Определите по рисунку характер залегания горных пород

Определите по коллекции горные породы своей местности

Описывать:

сезонные изменения состояния

водоемов, растительности и животного мира

своей местности.

Приводить:

примеры из истории географических исследований и открытий

1 уровень

Опишите, как изменяется состояние водоема по

сезонам года.

2 уровень

Объясните, почему меняется растительный и животный мир по сезонам года?

Тематические требования

Разноуровневые задания

Тема: «План местности»

Называть и показывать

• примеры использования в деятельности

человека различных видов планов;

• существенные признаки плана местности

Определять (измерять):

• на местности стороны горизонта, направления, расстояния;

• по плану местности географические объекты, направления, рас-

стояния, высоты

1 уровень

Приведите примеры использования планов местности в практической деятельности человека.

Назовите местные признаки определения сторон горизонта.

2 уровень

В чем сходство и различие между планом местности и аэрофотоснимком?

Объяснять:

• последовательность приемов построения планов местности;

• сущность понятий:

– план местности,

– азимут,

– масштаб,

– абсолютная высота,

– относительная высота

1 уровень

Объясните последовательность полярной съемки местности.

Дайте определение понятий: абсолютная высота, относительная высота.

2 уровень

Чем отличается полярная съемка местности от маршрутной? Чем отличаются понятия абсолютная и относительная высота?

Определять (измерять):

• на местности стороны

горизонта, направления, расстояния;

• по плану местности географические объекты, направления, расстояния, высоты

1 уровень

Назовите основные и промежуточные стороны горизонта. Какими способами можно измерить расстояние на местности?

2 уровень

Определите на местности стороны горизонта.

Изображать объекты

1 уровень

Начертите условные знаки: фруктовый сад, колодец, смешанный лес, школа, грунтовая дорога, болото, кустарник.

2 уровень

Изобразите при помощи горизонталей холм высотой 17,5 м. Высота сечения 5 м (западный склон крутой, восточный – пологий). Изобразите при помощи горизонталей впадину, глубиной 17,5 м. Высоту сечения выберите самостоятельно
































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!