СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - защита проекта по теме "Статистика" в 8 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении темы алгебры 8 класса «Элементы статистики» применен метод проектов. В рамках проекта «Куда уходит время?» учащиеся провели собственное статистическое исследование. Класс разбит на группы: 1) ТЕОРЕТИКИ – готовят материалы, обобщающие основные теоретические материалы курса, исторические сведения; 2) АНАЛИТИКИ – введение в проект, статистическое исследование по теме «Режим дня»; 3) ПРАКТИКИ – проведение статистических исследований по темам: «Куда уходит время: учителя», «Куда уходит время: родители», «Куда уходит время: ученики», «Куда уходит время: ученики – сравнительный анализ». 

Просмотр содержимого документа
«Богатым стать просто»

Богатым стать просто: рано вставай, много читай и поздравляй бабушку с днем рожденияКомментарии: 144

Богатство или бедность - дело привычки. Не удачи, не образования и даже не трудолюбия. А вот такого пустяка

К привычкам мы настолько привыкли, что и не замечаем их почти. А они тихой сапой поглощают 40% нашего времени. Почти полдня!

Почти полдня мы живем на автопилоте - на завтрак едим яичницу, а на ужин котлету, треплемся с друзьями в соцсетях, садимся в машину, идем пешком, бегаем, жалуемся подружке, смотрим новости и сериалы... Именно привычки и определяют толщину нашего кошелька! Во всяком случае, так считают многие психологи, социологи и финансисты.

Американец Том Корли - финансовый советник и автор книги «Привычки богатых людей». Он уверяет, что за месяц вполне реально сменить привычки, которые годами заставляли вас перебиваться от зарплаты до зарплаты, на те, что помогут купить дорогую машину или начать успешный бизнес.

Ага, знаем мы такие книги! Уже кто нас только не учил за месяц выйти замуж, выучить китайский или стать миллионером. Но у Корли есть аргумент: статистика. Он изучил режим дня, питания, общения 233 очень обеспеченных людей и 123 бедняков. И обнаружил, что пропасть между ними с Гранд-Каньон размером.

И речь не о том, что можно списать на разницу уровень доходов - типа богачи привыкли черную икру на хлеб мазать, а бедные маргарин. Нет. Корли обнаружил гигантскую разницу в тех привычках, что связаны со здоровым образом жизни, вежливостью, дисциплиной. То есть с вещами, которые за деньги не купишь. А вот получить благодаря им деньги, оказывается, можно!

Исследование Корли дополнил его соотечественник, еще один гуру финансового консультирования Дэйв Рамсей. Получился список простых вещей, которые богатые люди делают каждый день и которые в ответ делают богатыми их (см. таблицу). 

Что программирует жизнь в нужде...

Мы все читали про миллионеров, которые в метро ездят из экономии: мол, копеечка к копеечке... Но, по мнению большинства психологов и бизнес-тренеров, так делать не нужно. Потому как заточенность на экономии - одна из установок, загоняющих нас в замкнутый круг, когда соседским обновкам и Мальдивам остается только завидовать.

Признак склонности к болезненной экономии: вы покупаете все только на распродажах, в супермаркетах сразу смотрите на самые дешевые товары и вообще первым делом смотрите на ценники, а не на качество, не оставляете чаевых (самому не хватает!), упорно ждете автобуса, хотя пропустили три маршрутки.

Как бороться? Повышать уровень нормы, говоря языком психологов. Купить одну рубашку хорошей марки, на какую денег всегда было жалко, вместо пяти маек со скидкой 70%. Или просто примерить платье в бутике, кольцо в ювелирном салоне - но в таком, что кажется недоступным: это ж не для нас, это для богатеев. Пойти на тест-драйв «Лексуса». Попить кофе в дорогом ресторане. Так постепенно привычки изменятся.

 


А вот еще несколько привычек, работающих против вашего кошелька:

✔ тратить больше, чем зарабатываешь. Другая крайность ничем не лучше маниакальной экономии. Если человек заводит три кредитки (вдобавок к ипотеке и автокредиту), у него все шансы тратить зарплату на погашение процентов, а не на реальные покупки;

✔ думать, что для счастья вам не хватает квартиры, машины, большой зарплаты. Таково наблюдение социологов: богатые люди на вопрос о счастье отвечают «любовь», «семья», «дружба». Бедные перечисляют материальные вещи, которых им не хватает;

✔ бояться, что денег не хватит или они вот-вот закончатся. Правильный подход: закончатся? Ну и что, снова заработаю;

✔ не любить свою работу (или в принципе заниматься тем, что не нравится, а просто потому, что вроде как должен). Без драйва, вдохновения, интереса высот ни в какой профессии не достичь. А с точки зрения психологии такой выбор говорит о чувстве обреченности, обиды на свою такую-растакую судьбу. А значит, и на очень средний достаток;

✔ жаловаться на жизнь. Ну да, вам не повезло: родились в тмутаракани, родители в Оксфорд не отправили, начальство не ценит, зима задолбала... Долго слушать нытье даже верные друзья неспособны, а уж новых знакомых оно точно не помогает завести. А между тем как раз расширение круга правильных знакомых и активное общение - одна из привычек, способствующих процветанию.

...а что притягивает деньги:

✔ общение. «Отношения - это валюта, которую вы обменяете на богатство. И относиться к ним нужно, как к счету в банке. Вы получаете кредит, когда люди делают для вас что-то хорошее, но вы должны отдать долг и постоянно пополнять этот «счет», - считает Том Корли. Как? Поздравлять с днем рождения. Время от времени просто так звонить и интересоваться, как дела, - без конкретного дела или просьбы. Звать знакомых, партнеров, друзей на обеды и ужины. Кто еще принесет вам деньги, как не люди? В виде новой работы с хорошей зарплатой, контрактов, кредита в случае нужды... 

«Чем больше прочных отношений выстроите - тем  больше шансов, что какие-то из них принесут не только счастье от настоящей дружбы, но и деньги», - поучает Корли. То есть как, получается, нам советуют использовать людей, дружить ради денег? Отчасти - да. Но тут дело в акцентах. В основе именно отношения. А деньги - приятный бонус; 

✔ риск. Речь не про азартные игры, а про смелость принимать неожиданные решения, резко поворачивать свою жизнь (или бизнес), когда считаешь нужным. Даже если результат не гарантирован и «нормальные люди так не делают». Из той же оперы - реакция на ошибки. Рискнул, не получилось? Это ценный опыт, а не трагедия;

✔ не раздумывать, а делать. Это касается решения проблем (справиться с ними можно меньшей кровью, если не ждать, что само рассосется, а действовать сразу) и реализации идей; 

✔ амбиции. Не зря же говорят: ставьте большие цели, по ним труднее промазать!

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Ирина КАНАЕВА, коуч, автор тренингов в "Школе волшебства":

- Эти привычки действительно работают на ваше благосостояние либо против него. Загвоздка в том, что привычки формировались всю жизнь, многие достались от родителей. Так что поменять их сложно, но - реально. Чтобы в вашей жизни происходили перемены, я рекомендую чаще выходить из зоны комфорта - то есть из привычного образа действий, круга общения. Сознательно делать то, что НЕпривычно для вас, кажется страшным или неприятным, но что движет вас к цели.

Начните с простого: закажите на бизнес-ланч то, что никогда не пробовали. Полдороги на работу пройдите пешком. В течение недели каждый день знакомьтесь как минимум с двумя людьми. К доходу все это вроде бы не имеет отношения. Но практика показывает: у людей, которые регулярно выходят из зоны комфорта, происходит бурный рост во всех областях жизни.



Просмотр содержимого документа
«Таблица для ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ режим дня»

Таблица «Режим дня»

Вопрос

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Всего

Среднее

Среднее в процентах

Наименьшее значение

Наибольшее значение

Размах

Медиана

Знаете ли вы, что такое режим дня?











Считаете ли вы, что режим дня необходимо соблюдать?











Соблюдаете ли вы режим дня?












Просмотр содержимого документа
«Таблица для ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ»

Таблица для педагогов

Деятельность

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Всего

Среднее

Среднее в процентах

Наименьшее значение

Наибольшее значение

Размах

Медиана

Сон















Приём пищи















Гигиенические мероприятия















Дорога















Работа по дому и хозяйственные мероприятия















Общение с родственниками















Работа:

Подготовка к занятиям















Проведение занятий















Другая работа в школе















Внеучебные мероприятия















Развлечения и отдых:

Прогулки















Чтение















Общение с друзьями















Игры















Просмотр телевидения















Творчество и другое хобби
















Таблица для взрослых

Деятельность

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Всего

Среднее

Среднее в процентах

Наименьшее значение

Наибольшее значение

Размах

Медиана

Сон















Приём пищи















Гигиенические мероприятия















Дорога















Работа по дому и хозяйственные мероприятия















Общение с родственниками















Работа















Развлечения и отдых:

Прогулки















Чтение















Общение с друзьями















Игры















Просмотр телевидения















Творчество и другое хобби



















Таблица для учеников

Деятельность

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Всего

Среднее

Среднее в процентах

Наименьшее значение

Наибольшее значение

Размах

Медиана

Сон















Приём пищи















Гигиенические мероприятия















Дорога















Работа по дому и помощь родителям















Общение с родственниками















Обучение:

Учебные и факультативные занятия















Внешкольные занятия в секции















Выполнение домашнего задания















Развлечения и отдых:

Прогулки















Чтение















Общение с друзьями















Игры















Просмотр телевидения















Творчество и другое хобби
















Просмотр содержимого документа
«Таблица для взрослых»

Таблица для учителей

Деятельность

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Сон








Приём пищи








Гигиенические мероприятия








Дорога








Работа по дому и хозяйственные мероприятия








Общение с родственниками








Работа:

Подготовка к занятиям








Проведение занятий








Другая работа в школе








Внеучебные мероприятия








Развлечения и отдых:

Прогулки








Чтение








Общение с друзьями








Игры








Просмотр телевидения








Творчество и другое хобби









Таблица для родителей

Деятельность

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Сон








Приём пищи








Гигиенические мероприятия








Дорога








Работа по дому и хозяйственные мероприятия








Общение с родственниками








Работа








Развлечения и отдых:

Прогулки








Чтение








Общение с друзьями








Игры








Просмотр телевидения








Творчество и другое хобби









Таблица для учеников

Деятельность

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Сон








Приём пищи








Гигиенические мероприятия








Дорога








Работа по дому и помощь родителям








Общение с родственниками








Обучение:

Учебные и факультативные занятия








Внешкольные занятия в секции








Выполнение домашнего задания








Развлечения и отдых:

Прогулки








Чтение








Общение с друзьями








Игры








Просмотр телевидения








Творчество и другое хобби








Таблица для учеников

Деятельность

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Сон








Приём пищи








Гигиенические мероприятия








Дорога








Работа по дому и помощь родителям








Общение с родственниками








Обучение:

Учебные и факультативные занятия








Внешкольные занятия в секции








Выполнение домашнего задания








Развлечения и отдых:

Прогулки








Чтение








Общение с друзьями








Игры








Просмотр телевидения








Творчество и другое хобби










Просмотр содержимого презентации
«АНАЛИТИКИ»

Проект по математике Куда уходит время?

Проект по математике

Куда уходит время?

ТАБЛИЦА ДЛЯ УЧЕНИКОВ Деятельность Сон Пн Приём пищи Вт Гигиенические мероприятия Ср Дорога Чт Работа по дому и помощь родителям Пт Общение с родственниками Сб Обучение: Вс Учебные и факультативные занятия Внешкольные занятия в секции Выполнение домашнего задания Развлечения и отдых: Прогулки Чтение Общение с друзьями Игры Просмотр телевидения Творчество и другое хобби

ТАБЛИЦА ДЛЯ УЧЕНИКОВ

Деятельность

Сон

Пн

Приём пищи

Вт

Гигиенические мероприятия

Ср

Дорога

Чт

Работа по дому и помощь родителям

Пт

Общение с родственниками

Сб

Обучение:

Вс

Учебные и факультативные занятия

Внешкольные занятия в секции

Выполнение домашнего задания

Развлечения и отдых:

Прогулки

Чтение

Общение с друзьями

Игры

Просмотр телевидения

Творчество и другое хобби

ТАБЛИЦА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ   Деятельность Сон Пн Приём пищи Вт Гигиенические мероприятия Ср Дорога Чт Работа по дому и хозяйственные мероприятия Пт Общение с родственниками Сб Работа: Вс Подготовка к занятиям Проведение занятий Другая работа в школе Внеучебные мероприятия Развлечения и отдых: Прогулки Чтение Общение с друзьями Игры Просмотр телевидения Творчество и другое хобби

ТАБЛИЦА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Деятельность

Сон

Пн

Приём пищи

Вт

Гигиенические мероприятия

Ср

Дорога

Чт

Работа по дому и хозяйственные мероприятия

Пт

Общение с родственниками

Сб

Работа:

Вс

Подготовка к занятиям

Проведение занятий

Другая работа в школе

Внеучебные мероприятия

Развлечения и отдых:

Прогулки

Чтение

Общение с друзьями

Игры

Просмотр телевидения

Творчество и другое хобби

Цель исследования:   используя статистические методы сбора и обработки информации, выяснить соблюдают ли режим дня учащиеся школы

Цель исследования:

используя статистические методы сбора и обработки информации, выяснить соблюдают ли режим дня учащиеся школы

Вопросы, по которым проводился опрос:

Вопросы, по которым

проводился опрос:

  • Знаете ли вы, что такое режим дня?
  • Считаете ли вы, что режим дня необходимо соблюдать?
  • Соблюдаете ли вы режим дня?
1 этап исследования Сбор статистических данных В опросе приняли участие:  Учеников начальных классов – 25 человек.   Учеников средних классов – 17 человек.  Учеников старших классов – 22 человека.

1 этап исследования

Сбор статистических данных

В опросе приняли участие:

Учеников начальных классов – 25 человек.

Учеников средних классов – 17 человек.

Учеников старших классов – 22 человека.

Вопрос 1

Вопрос 1

  • Знаете ли вы, что такое режим дня?
  • «Да» - 63 человека
  • «Нет» - 1 человек
  • «Затрудняюсь ответить» - 0 человек
Вопрос 2 Считаете ли вы, что режим дня необходимо соблюдать?

Вопрос 2

  • Считаете ли вы, что режим дня

необходимо соблюдать?

  • «Да» - 58 человек
  • «Нет» - 2 человека
  • «Затрудняюсь ответить» - 4 человека
Вопрос 3

Вопрос 3

  • Соблюдаете ли вы режим дня?
  • «Да» - 33 человека
  • «Нет» - 25 человек
  • «Затрудняюсь ответить» - 6 человек
Выводы: Большинство учеников знают, что такое режим дня и соблюдают его, понимая необходимость режима для здоровья

Выводы:

  • Большинство учеников знают, что такое режим дня и соблюдают его, понимая необходимость режима для здоровья

  • Не все ученики могут соблюдать режим дня в силу загруженности в школе

Просмотр содержимого презентации
«РОДИТЕЛИ»

Проект по математике Куда уходит время?

Проект по математике

Куда уходит время?

ТАБЛИЦА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ   Деятельность Сон Пн Приём пищи Вт Гигиенические мероприятия Ср Дорога Чт Работа по дому и хозяйственные мероприятия Пт Общение с родственниками Сб Работа Вс Развлечения и отдых: Прогулки Чтение Общение с друзьями Игры Просмотр телевидения Творчество и другое хобби

ТАБЛИЦА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Деятельность

Сон

Пн

Приём пищи

Вт

Гигиенические мероприятия

Ср

Дорога

Чт

Работа по дому и хозяйственные мероприятия

Пт

Общение с родственниками

Сб

Работа

Вс

Развлечения и отдых:

Прогулки

Чтение

Общение с друзьями

Игры

Просмотр телевидения

Творчество и другое хобби

Деятельность Сон Процедурные мероприятия Семейные мероприятия  Работа Развлечения и отдых

Деятельность

Сон

Процедурные мероприятия

Семейные мероприятия

Работа

Развлечения и отдых

Куда уходит время? - РОДИТЕЛИ Деятельность Сон пн вт Процедурные мероприятия 8,3 Семейные мероприятия ср 7,9 3,1 Работа 2,7 3,6 чт 8,7 4,1 Развлечения и отдых пт 8,3 8,1 2,5 3,5 8,6 2,6 0,7 сб 8,6 3,2 0,8 вс 3,4 7,4 8,6 3,2 9,1 Всего 9,0 3,5 0,7 3,8 0,9 Среднее 3,6 8,3 58,1 4,7 0,7 Среднее в% 8,3 21,1 4,5 35% 0,0 4,8 3,0 26,3 6,6 12% 3,8 47,3 16% 6,8 15,2 28% 2,2 9%

Куда уходит время? - РОДИТЕЛИ

Деятельность

Сон

пн

вт

Процедурные мероприятия

8,3

Семейные мероприятия

ср

7,9

3,1

Работа

2,7

3,6

чт

8,7

4,1

Развлечения и отдых

пт

8,3

8,1

2,5

3,5

8,6

2,6

0,7

сб

8,6

3,2

0,8

вс

3,4

7,4

8,6

3,2

9,1

Всего

9,0

3,5

0,7

3,8

0,9

Среднее

3,6

8,3

58,1

4,7

0,7

Среднее в%

8,3

21,1

4,5

35%

0,0

4,8

3,0

26,3

6,6

12%

3,8

47,3

16%

6,8

15,2

28%

2,2

9%

Распределение времени родителей по дням недели

Распределение времени родителей по дням недели

Распределение времени родителей за всю неделю

Распределение времени родителей за всю неделю

Распределение времени на развлечения и отдых

Распределение времени на развлечения и отдых

Просмотр содержимого презентации
«ТЕОРЕТИКИ»

Что изучает статистика? 10/14/17

Что изучает

статистика?

10/14/17

Готфрид Ахенваль Ввел в науку термин «статистика» в 1746 году

Готфрид Ахенваль

Ввел в науку

термин «статистика»

в 1746 году

СТАТИСТИКА – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе. 10/14/17

СТАТИСТИКА –

наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.

10/14/17

ВИДЫ СТАТИСТИК Метеорологическая Демографическая Финансовая Биологическая Экономическая Медицинская Налоговая Математическая 10/14/17

ВИДЫ СТАТИСТИК

  • Метеорологическая
  • Демографическая
  • Финансовая
  • Биологическая
  • Экономическая
  • Медицинская
  • Налоговая
  • Математическая

10/14/17

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА это раздел математики, изучающий методы сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений случайных массовых явлений с целью выявления существующих закономерностей.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА

это раздел математики, изучающий методы сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений случайных массовых явлений с целью выявления существующих закономерностей.

ЭТАПЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ЭТАПЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Статистическое наблюдение
  • Группировка и сводка материала
  • Обработка статистических данных и анализ результатов для получения обоснованных выводов о состоянии изучаемого явления и закономерностях его развития
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Среднее арифметическое Размах Мода Медиана 10/14/17

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Среднее арифметическое
  • Размах
  • Мода
  • Медиана

10/14/17

СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ Диаграмма Таблица Год обучения Количество учащихся 1-4 класс 2007-2008 2008-2009 250 5-9 класс 253 10-11 класс 254 80 248 78 График Гистограмма

СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ

  • Диаграмма
  • Таблица

Год обучения

Количество учащихся

1-4 класс

2007-2008

2008-2009

250

5-9 класс

253

10-11 класс

254

80

248

78

  • График
  • Гистограмма

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ  главный учетно – статистический центр в РФ Росстат

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

главный

учетно

статистический

центр в РФ

Росстат

Просмотр содержимого презентации
«УЧЕНИКИ»

Проект по математике Куда уходит время?

Проект по математике

Куда уходит время?

Куда уходит время? - УЧЕНИКИ Деятельность Сон пн вт Процедурные мероприятия 8,0 Семейные мероприятия ср 8,3 2,6 Обучение 2,9 2,7 чт 8,1 1,2 Развлечения и отдых пт 6,3 8,0 4,1 1,6 6,3 3,8 4,8 6,6 сб 1,8 1,8 5,2 вс 6,0 8,2 1,7 6,5 Всего 4,2 2,5 9,7 3,0 4,0 Среднее 2,3 5,5 56,9 7,0 3,1 Среднее в% 8,1 20,0 5,2 34% 1,6 5,1 2,9 15,1 8,2 12% 2,2 37,4 9% 5,3 38,6 22% 5,5 23%

Куда уходит время? - УЧЕНИКИ

Деятельность

Сон

пн

вт

Процедурные мероприятия

8,0

Семейные мероприятия

ср

8,3

2,6

Обучение

2,9

2,7

чт

8,1

1,2

Развлечения и отдых

пт

6,3

8,0

4,1

1,6

6,3

3,8

4,8

6,6

сб

1,8

1,8

5,2

вс

6,0

8,2

1,7

6,5

Всего

4,2

2,5

9,7

3,0

4,0

Среднее

2,3

5,5

56,9

7,0

3,1

Среднее в%

8,1

20,0

5,2

34%

1,6

5,1

2,9

15,1

8,2

12%

2,2

37,4

9%

5,3

38,6

22%

5,5

23%

Распределение времени учеников по дням недели

Распределение времени учеников по дням недели

Распределение времени учеников за всю неделю

Распределение времени учеников за всю неделю

Распределение времени на развлечения и отдых

Распределение времени на развлечения и отдых

УЧЕНИКИ С НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

УЧЕНИКИ С НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

УЧЕНИКИ СО СРЕДНЕЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

УЧЕНИКИ СО СРЕДНЕЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

УЧЕНИКИ С ВЫСОКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

УЧЕНИКИ С ВЫСОКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО УЧЕНИКАМ С ВЫСОКОЙ, СРЕДНЕЙ И НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО УЧЕНИКАМ

С ВЫСОКОЙ, СРЕДНЕЙ И НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ОДНОКЛАССНИКАМ

РЕКОМЕНДАЦИИ

ОДНОКЛАССНИКАМ

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Просмотр содержимого презентации
«УЧИТЕЛЯ»

Проект по математике Куда уходит время?

Проект по математике

Куда уходит время?

Куда уходит время? - ПЕДАГОГИ Деятельность Сон пн вт Процедурные мероприятия 7,0 Семейные мероприятия ср 6,3 2,3 Работа 2,0 2,8 чт 6,7 2,4 Развлечения и отдых пт 8,8 8,0 2,2 2,7 8,6 2,2 3,1 7,5 сб 2,9 2,1 4,7 вс 10,3 7,9 3,0 8,4 всего 2,1 3,1 8,5 3,9 2,5 среднее 3,0 9,5 51,9 1,9 4,9 среднее в% 7,4 16,9 5,4 31% 2,1 3,8 2,4 22,6 5,5 10% 3,2 53,1 13% 7,6 23,6 32% 3,4 14%

Куда уходит время? - ПЕДАГОГИ

Деятельность

Сон

пн

вт

Процедурные мероприятия

7,0

Семейные мероприятия

ср

6,3

2,3

Работа

2,0

2,8

чт

6,7

2,4

Развлечения и отдых

пт

8,8

8,0

2,2

2,7

8,6

2,2

3,1

7,5

сб

2,9

2,1

4,7

вс

10,3

7,9

3,0

8,4

всего

2,1

3,1

8,5

3,9

2,5

среднее

3,0

9,5

51,9

1,9

4,9

среднее в%

7,4

16,9

5,4

31%

2,1

3,8

2,4

22,6

5,5

10%

3,2

53,1

13%

7,6

23,6

32%

3,4

14%

Распределение времени учителей по дням недели

Распределение времени учителей по дням недели

Распределение времени учителей за всю неделю

Распределение времени учителей за всю неделю

Распределение времени на развлечения и отдых

Распределение времени на развлечения и отдых


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!