Немецкий язык 2 класс
Тема урока: Прощай, 2 класс! Зачет
Цели урока:
- проконтролировать умения в употреблении изученных лексических единиц;
- проконтролировать знания учащихся по изученному лексико-грамматическому материалу;
- проконтролировать умения учащихся решать различные коммуникативные задачи с использованием немецкого языка;
- содействовать развитию памяти, мышления, внимания, воображения.
Планируемые результаты:
предметные: понимают на слух речь учителя, умеют делать краткие высказывания на немецком языке, сохраняют учебную задачу на протяжении всего урока;
личностные: оперируют установленными на уроке нормами поведения, адекватно оценивают себя и других, распределяют обязанности, составляют план действия;
метапредметные:
- регулятивные: осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, вносят необходимые коррективы, выполняют учебные действия;
- познавательные: делают выводы по результатам работы, овладевают учебными умениями;
- коммуникативные: умеют работать в группе/ паре, оформляют свои мысли в устной и письменной форме, отвечают на вопросы учителя.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, картинки, презентация, карточки с заданиями, приложение
Ход урока:
1.Огранизационный момент
Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin glücklich, sie zu sehen.
Kinder, sehen bitte drauβen!
Wie ist das Wetter heute?
Wie ist der Himmel?
Scheint die Sonne heute?
Regnet es?
Ist es heute kalt oder warm?
Und wie geht es ihnen?
Also, gut. Jetzt seht an der Tafel ( слайд 1). Was ist hier? (Карта)
Was gibt,s hier? (слайд 2).
Wie meint ihr, was wеrden wir in der Stunde machen?
2.Основная часть урока
- Also, heute wander wir druch das Land, das die deutsche Sprache heiβt. Wir prüfen auch, was wir schon wissen und können.
- Итак, ребята. Наше путешествие очень необычное. Оно будет состоять из станций. На каждой станции нужно будет выполнить задание, за которое вы получите баллы. Чем больше баллов вы наберете, тем выше будет ваша итоговая оценка. С какой станции начинать – вы решаете сами. Результаты прохождения каждой станции заносятся в таблицу (слайд 3). Также можно будет выполнить дополнительное задание. Бланки с заданиями каждой станции разложены на столе и обозначены цветными стикерами. Вы выполняете задание выбранной станции, сдаете мне бланк и приступаете к другому. Результаты я выношу в сводную таблицу. Чтобы получить оценку «5» нужно набрать более 25 баллов, «4» - от 20 до 24 баллов; «3» - до 20 .
- И так, мы начинаем! Желаю всем успеха!
Ф.И. уч-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Дополнительное задание | Итог |
5б | 5б | 8б | 10 б | 6б | 8б |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Станция 1. Вспомните счет. Напишите следующие цифры прописью по-немецки:
5_______________
12______________
8_______________
3_______________
10______________
Станция 2. Дайте полные ответы на вопросы:
Wie heiβt du? ____________________________________________
Wie alt bist du? ___________________________________________
Woher kommst du? ________________________________________
Wie bist du? ______________________________________________
Was kannst du gut machen?__________________________________
Станция 3. Подбери схему для каждого предложения:
1 .Das ist Lulu. А) ?
2 . Karin ist lustig. Б) .
3 . Ist das Irene? В) .
4 . Er spielt. Г)
5 . Ich kann gut tanzen. Д) ?
6 .Singen wir? Е) .
7 .Wer ist das? Ж) .
8 .Ist Lulu groβ ? З) ?
Станция 4. Выбери правильный ответ:
… sind hilfsbereit. a) wir b) er c) ich
… ist klug. a) ich b) er c) ihr
… seid klein. a) ihr b) wir c) sie
Bist … ordentlich? a) ich b) sie c) du
Er … traurig. a) sein b) ist c) bin
Ich … alt. a) bin b) ist c) sind
… du lustig? a) ist b) bist c) seid
Wir … schmutzig. a) sein b) ist c) sind
Olga und Irina … gut. a) ist b) seid c) sind
Das … Sabine und Hanna. a) sein b) sind c) bin
Станция 5. Логический ряд. Какое слово лишнее?
Groβ, klein, weiβ, dick. ______________________________
Berlin, München, Moskau, Paul. _________________________
Nett, rot, schwarz, blau. __________________________
Richtig, jung, stimmt, na ja. _____________________________
Guten Tag! Tschüs! Guten Morgen! Hallo! _________________________
Sehr angenehm, freut mich, nicht wahr, ebenfalls. _____________________
Станция 6. Найди пару: подбери антонимы.
1 | weiβ | А | traurig |
2 | lustig | Б | klein |
3 | groβ | В | schwarz |
4 | alt | Г | gut |
5 | dumm | Д | jung |
6 | böse | Е | ordentlich |
7 | faul | Ж | fleiβig |
8 | schmutzig | З | klug |
Дополнительное задание: https://learningapps.org/watch?v=pms56rbg321.
3.Итог урока. Рефлексия.
- Unsere Stunde ist zu Ende. Sagt mir bitte, was haben wir heute gemacht?
- Was habt iht Neues erfahren?
- Was habt euch besonders in der Stunde gefallen?
- Нарисуйте на листочке смайлик своего настроения!