СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок=зачет. Немецкий язык 2 класс.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-зачет по немецкому языку для 2 класса. Проводится в конце года.

Просмотр содержимого документа
«Урок=зачет. Немецкий язык 2 класс.»

Немецкий язык 2 класс

Тема урока: Прощай, 2 класс! Зачет

Цели урока:

- проконтролировать умения в употреблении изученных лексических единиц;

- проконтролировать знания учащихся по изученному лексико-грамматическому материалу;

- проконтролировать умения учащихся решать различные коммуникативные задачи с использованием немецкого языка;

- содействовать развитию памяти, мышления, внимания, воображения.

Планируемые результаты:

предметные: понимают на слух речь учителя, умеют делать краткие высказывания на немецком языке, сохраняют учебную задачу на протяжении всего урока;

личностные: оперируют установленными на уроке нормами поведения, адекватно оценивают себя и других, распределяют обязанности, составляют план действия;

метапредметные:

- регулятивные: осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, вносят необходимые коррективы, выполняют учебные действия;

- познавательные: делают выводы по результатам работы, овладевают учебными умениями;

- коммуникативные: умеют работать в группе/ паре, оформляют свои мысли в устной и письменной форме, отвечают на вопросы учителя.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, картинки, презентация, карточки с заданиями, приложение

Ход урока:

1.Огранизационный момент

  • Begrüβung

  • Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin glücklich, sie zu sehen.

  • Redengymnastik

  • Kinder, sehen bitte drauβen!

  • Wie ist das Wetter heute?

  • Wie ist der Himmel?

  • Scheint die Sonne heute?

  • Regnet es?

  • Ist es heute kalt oder warm?

  • Und wie geht es ihnen?

  • Ziele

  • Also, gut. Jetzt seht an der Tafel ( слайд 1). Was ist hier? (Карта)

  • Was gibt,s hier? (слайд 2).

  • Wie meint ihr, was wеrden wir in der Stunde machen?

2.Основная часть урока

- Also, heute wander wir druch das Land, das die deutsche Sprache heiβt. Wir prüfen auch, was wir schon wissen und können.

- Итак, ребята. Наше путешествие очень необычное. Оно будет состоять из станций. На каждой станции нужно будет выполнить задание, за которое вы получите баллы. Чем больше баллов вы наберете, тем выше будет ваша итоговая оценка. С какой станции начинать – вы решаете сами. Результаты прохождения каждой станции заносятся в таблицу (слайд 3). Также можно будет выполнить дополнительное задание. Бланки с заданиями каждой станции разложены на столе и обозначены цветными стикерами. Вы выполняете задание выбранной станции, сдаете мне бланк и приступаете к другому. Результаты я выношу в сводную таблицу. Чтобы получить оценку «5» нужно набрать более 25 баллов, «4» - от 20 до 24 баллов; «3» - до 20 .

- И так, мы начинаем! Желаю всем успеха!

Ф.И. уч-ся

1

2

3

4

5

6

Дополнительное задание

Итог

10 б

























































Станция 1. Вспомните счет. Напишите следующие цифры прописью по-немецки:

5_______________

12______________

8_______________

3_______________

10______________

Станция 2. Дайте полные ответы на вопросы:

  • Wie heiβt du? ____________________________________________

  • Wie alt bist du? ___________________________________________

  • Woher kommst du? ________________________________________

  • Wie bist du? ______________________________________________

  • Was kannst du gut machen?__________________________________



Станция 3. Подбери схему для каждого предложения:

1 .Das ist Lulu. А) ?

2 . Karin ist lustig. Б) .

3 . Ist das Irene? В) .

4 . Er spielt. Г)

5 . Ich kann gut tanzen. Д) ?

6 .Singen wir? Е) .

7 .Wer ist das? Ж) .

8 .Ist Lulu groβ ? З) ?

1

2

3

4

5

6

7

8













Станция 4. Выбери правильный ответ:

  1. … sind hilfsbereit. a) wir b) er c) ich

  2. … ist klug. a) ich b) er c) ihr

  3. … seid klein. a) ihr b) wir c) sie

  4. Bist … ordentlich? a) ich b) sie c) du

  5. Er … traurig. a) sein b) ist c) bin

  6. Ich … alt. a) bin b) ist c) sind

  7. … du lustig? a) ist b) bist c) seid

  8. Wir … schmutzig. a) sein b) ist c) sind

  9. Olga und Irina … gut. a) ist b) seid c) sind

  10. Das … Sabine und Hanna. a) sein b) sind c) bin



Станция 5. Логический ряд. Какое слово лишнее?

  1. Groβ, klein, weiβ, dick. ______________________________

  2. Berlin, München, Moskau, Paul. _________________________

  3. Nett, rot, schwarz, blau. __________________________

  4. Richtig, jung, stimmt, na ja. _____________________________

  5. Guten Tag! Tschüs! Guten Morgen! Hallo! _________________________

  6. Sehr angenehm, freut mich, nicht wahr, ebenfalls. _____________________



Станция 6. Найди пару: подбери антонимы.

1

weiβ

А

traurig

2

lustig

Б

klein

3

groβ

В

schwarz

4

alt

Г

gut

5

dumm

Д

jung

6

böse

Е

ordentlich

7

faul

Ж

fleiβig

8

schmutzig

З

klug



1

2

3

4

5

6

7

8











Дополнительное задание: https://learningapps.org/watch?v=pms56rbg321.



3.Итог урока. Рефлексия.

- Unsere Stunde ist zu Ende. Sagt mir bitte, was haben wir heute gemacht?

- Was habt iht Neues erfahren?

- Was habt euch besonders in der Stunde gefallen?

- Нарисуйте на листочке смайлик своего настроения!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!