СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок во 2 классе "Merry Christmas and Happy New Year!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока представлен к УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина Английский язык 2 класс; урок систематизации знаний.

Просмотр содержимого документа
«Урок во 2 классе "Merry Christmas and Happy New Year!"»

Технологическая карта урока английского языка

Ф.И.О педагога: Сапожникова Анастасия Александровна Должность учитель

Полное название образовательного учреждения: МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»

Предмет: английский язык

Класс: 2

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2016 г.

Тип урока: Урок систематизации знаний

Тема урока: Merry Christmas and Happy New Year!

Цели урока: формирование лексических навыков.

Задачи:

  1. Совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии, произносительных навыков, навыков аудирования;

  2. Введение НЛЕ по теме «Merry Christmas»; формировать речевую деятельность учащихся на базе новой лексики;

  3. Формировать умения употреблять лексику по теме «Merry Christmas» в серии языковых и речевых упражнений.

Оборудование урока:

  1. УМК English для 2 класса.

  2. Компьютерная презентация урока. (Power Point)

  3. Компьютер, раздаточный материал.










Планируемы результаты:


вид планируемых УУД

учебные действия

планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

- закрепление в устной речи лексических единиц по изучаемой теме;



- полное и частичное понимание воспринимаемой на слух информации;


- построение монологических

высказываний с использованием опор 

1-2 уровень – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное;

1-2 уровень - знание глаголов движения;



1 уровень – воспроизведение выборочно

Познавательные

- восприятие на слух глаголов движения;

- умение построить речевое высказывание;

- знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов;

- умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных.

1-2 уровень- знание глаголов движения;

1 уровень - совместные с учителем действия



1 уровень - совместные с учителем действия



1-2 уровень - совместные с учителем действия

Регулятивные

– постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным;

- умение производить контроль и оценку своих действий

1-2 уровень – совместные с учителем действия учащихся на основе знаний и способов работы

2 уровень – объективная оценка своей работы, работы товарищей;

Коммуникативные

– умение слушать и понимать речь других, строить фразы;



– умение вступать в мини-диалог.

1-2 уровень – понимать на слух речь учителя и одноклассников и строят фразы с помощью учителя;

2 уровень – самостоятельная работа в парах

Личностные

- соблюдение определенных правил поведения;

– проявляют учебную и коммуникативную активность


2 уровень – самостоятельная организация работы


2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм




























этапа

Этапы урока, время

Планируемый результат в области

УУД, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

1

Организационный момент

(1 мин.)

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.


Приветствует учащихся

-Good morning! Sit down, please!

-I am glad to see you. Today we have an unusual lesson. (сегодня у нас будет необычный урок)

Речевая зарядка

But first of all let’s read a new tongue-twister: (но прежде чем начать наш урок давайте произнесем скороговорку)

-King Kong kissed Queen Kate.

-Well done!

Приветствуют учителя

P: Good morning!

Повторяют за учителем скороговорку

P:King Kong kissed Queen Kate.


фронтальная работа

2

Этап самоопределения к учебной деятельности

(2 мин.)

Установить тематические рамки учебной деятельности.

Регулятивные: целеполагание.


Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


Личностные: самоопределение.


Формулирует тему урока

(Do you like holidays?)Вы любите праздники? (What is your favourite winter holiday?)Какой у вас любимый зимний праздник?(Today we are going to talk about the favourite winter holidays.)

Слайд 1

Сегодня мы будем говорить о любимых всеми зимних праздниках.

Дают ответы на вопросына русском языке

P1: Yes (Да)

P 2: Новый год.

опрос

3

Этап актуализации и фиксации затруднения в деятельности

(6 мин.)

Определить основную цель урока. Создать условия для включения в учебную деятельность. Установить тематические рамки учебной деятельности.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации , сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи,.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.



Подводит к цели урока (знакомит детей с особенностями зимнего праздника в англоязычных странах)

Слайд 2

- В Великобритании и Соединенных Штатах Америки люди начинают готовиться к своему любимому празднику еще в начале декабря.

Слайд 3

Они покупают своим родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки, украшают улицы, (Слайд 4,5) магазины, школы, дома. Детишки пишут письма и заказывают подарки. (Слайд 6) Повсюду появляются символы приближающегося праздника, который отмечается в англоязычных странах 25 декабря. (Слайд 7)
Организуетработуврабочейтетради

- (What are the symbols of this winter holiday in Great Britain and in the USA?) Что является символами этого праздника в Великобритании и США?Let’s read the names of the symbols. Open your activity booksp. 43 ex. 1(1)Открываем рабочие тетради стр. 43 упр. 1(1)

-Yes, you are right. Repeat after me all these words once again!Повторите за мной еще раз данные слова.

Озвучивают правильные ответы(читают по транскрипции)

P1: a reindeer (Слайд 8)

P2: Santa Claus (Слайд 9)

P3: a Christmas tree (Слайд 10)

P4: elves (Слайд 11)

P5: angels (Слайд 12)

P6: stockings (Слайд 13)

P7: Christmas

Повторяют за учителем слова еще раз

фронтальная работа

4

Этап постановки учебной задачи

(4мин.)

Воспроизвести и зафиксировать знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.



Вводит новые термины по теме «Рождество»

-What is the name of the favourite winter holiday in the English-speaking countries? (Writen) Впишите выделенные буквы в соответствующие флажки, и у вас получится название праздника.
Значение слова находим в лингвострановедческом словаре. Read it and translate.

-You are quite right. Слайд 14

Выписывают выделенные буквы

Christmas

Читают по транскрипции, переводят

Christmas — Рождество.


индивидуальная работа

5

Динамическая пауза

(1 мин.)

Учащиесяотдыхаютотработы, разминаются.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


Проводит физкультминутку

Stand up, please! Repeat after me!

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

Повторяют за учителем

смена вида деятельности

6

Этап построения проекта выхода из затруднения

(7мин.)

Попытаться самостоятельно выполнить индивидуальное задание на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке. Зафиксировать возникшее затруднение в выполнении пробного действия или его обосновании.

регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе

познавательные – извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные – высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности


Вводит новые термины по теме «Новый год»

- В России дети тоже готовятся к любимому зимнему празднику.

-(What are the New Year symbols in Russia?) Что является символами этого праздника в России? Как бы мы назвали эти символы по-английски, если бы нам пришлось знакомить с ними Хелен и Майка?Lets read the names of these symbols.

Open your activity books p. 44 ex. 2Открываем рабочие тетради стр. 44упр. 2

-Yes, you are right. Repeat after me all these words once again! Повторите за мной еще раз данные слова.

Если вы выпишете выделенные буквы на соответствующие открытки, то узнаете, как называется по-английски любимый зимний праздник российских детей.
Слайд 22

Читают no транскрипции слова
P1: baubles (Слайд 15)

P2: garlands (Слайд 16)

P3: lights (Слайд 17)

P4: Snow Maiden (Слайд 18)

P5: troika (Слайд 19)

P6: Father Frost (Слайд 20)

P7: a New Year tree (Слайд 21)

Повторяют за учителем слова еще раз

Выписывают выделенные буквы

New Year

Читают по транскрипции, переводят(находят слово в словаре)

New Year — Новый год.



фронтальная работа

7

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

(8мин.)

Проговорить вслух выполненные шаги

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.



Закрепляет речевой материал

-Героев русских сказок и мультфильмов, которых вы выбрали для участия в Параде, организаторы Парада пригласили и на рождественскую ёлку. Однако Злая Ведьма (theWickedWitch) (Слайд 23) позволит им попасть на ёлку только в том случае, если они смогут ответить на её вопросы о сходстве и различиях в праздновании Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России. (Let’s help the characters to answer the questions in order to take part in Christmas celebrations.) -- Давайте поможем героям русскихсказ окответить на вопросы, чтобы попасть на рождественскую ёлку. Но прежде давайте ещё раз обратимся к страничкам с символами Рождества и Нового года и сравним их. (AB ex. 1, 2.) Я начинаю предложения, а вы их заканчиваете по-английски, хорошо?

1.(Who brings presents to children in Great Britain and in the USA?) Кто приносит детям подарки в Великобритании и в США?(Слайд 24)
2.Who brings presents to children in Russia?(Слайд 25)
3. (Ктопомогает) Who helps Santa Claus? (Слайд 26)

4. Who helps Father Frost in Russia? (Слайд 27)
 5. Where do British children find Christmas presents?(Слайд 28)
6. Where do Russian children find their New Year presents?(Слайд 29)
  7.(What do they decorate Christmas trees in Britain with?) Чем украшают елки в Великобритании?(Слайд 30 )
 8. What do they decorate Christmas trees in Russia with?(Слайд 31)

You are quite right!
Goodjob, children! You are cute and kind! Вы помогли своим любимым героям попасть на рождественскую елку.

Открывают рабочую тетрадь упр. 1,2 с.43-44 и используют материл для ответа (называют различия праздников в англоязычных странах и в России)

P1: Santa Claus.

P2: Father Frost.

P3: Christmas elves/Flying reindeer.

P4: Snow Maiden/Troika.

P5: In Christmas stockings.
P6: Under the New Year tree.

P7: With angels.

P8: With garlands, baubles, lights.






беседа

8

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

(8мин.)

Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.


Продолжает работу по закреплению речевого материала

- Мы уже говорили с вами, что перед зимними праздниками люди посылают друг другу поздравительные открытки. Какую открытку вы выбрали бы для Майка и Хелен? Why? Look at the cards(открытки) and read the greetings (приветствия).



-You are quite right. Надо выбрать ту открытку, где написано: “I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!”,потому что в англоязычных странах сначала празднуют Рождество, а потом — Новый год. Напишите, кому вы адресуете свою открытку, и подпишите её. Draw the pictures.


Рассматривают открытки, читают пожелания, делают свой выбор и обосновывают его

P: “I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!”

Дописывают, рисуют

индивидуальная работа

9

Этап включения в систему знаний и повторений


(5 мин.)

Довести новый навык до уровня автоматизированного.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.


Организует творческую работу

-And now you should write a postcard from you to Father Frost. А теперь напишите открытку Деду морозу от своего лица.

Составляют текст поздравительной открытки

индивидуальная работа

10

Этап рефлексии учебной деятельности

(3 мин.)

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности



Подводит итоги урока (возвращается к цели урока)

-Ребята скажите, о чем мы сегодня говорили? Какие праздники существуют?

А теперь оцените себя. (Слайд 32)

На столах у вас есть зеленый, желтый и красные смайлы. Выберите смайл, соответствующий вашему настроению.

Задаёт домашнее задание

Open your diaries.Открываем дневники. Write down your home task: РТ упр.4 стр.46 (Слайд 33,34)

Прощается с детьми

-Standup, please. See you again. Good bye!

Слайд 35



Отвечают на вопросы учителя

P:Мы сегодня говорили о праздниках.

P:Рождество и Новый год

Каждый оценивает свою работу на уроке

Записывают домашнее задание в дневниках (Рт упр.4 стр.46)

Прощаются с учителем

P: Goodbye!

индивидуальная работа



Дата: Подпись педагога:































Самоанализ урока английского языка, проведенный в соответствии с требованиями ФГОС.

Сапожникова Анастасия Александров

Вашему вниманию был представлен урок по теме “ Merry Christmas and Happy New Year! “, проведенный во 2 классе.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 1-й год. Группа английского языка во 2 классе состоит из 15 человек, из них 9 девочек, 6 мальчиков. Группа активная, дружная, с хорошим учебным потенциалом. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Большинство учеников может адекватно оценить свою работу. Общение в группе построено на основе дружеского расположения. На уроке преобладают положительные эмоции, удовлетворенность учащихся общением друг с другом и с учителем.

Цель данного урока была следующей: формирование лексических навыков.

На уроке решались следующие задачи:

  1. Совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии, произносительных навыков, навыков аудирования.

  2. Введение НЛЕ по теме «Merry Christmas»; формировать речевую деятельность учащихся на базе новой лексики;

  3. Формировать умения употреблять лексику по теме «Merry Christmas» в серии языковых и речевых упражнений;

В структуре урока представлены следующие этапы:

I. Организационный момент.

II. Этап самоопределения к учебной деятельности.

III. Этап актуализации и фиксации затруднения в деятельности.

IV. Этап постановки учебной задачи.

V. Динамическая пауза.

VI. Этап построения проекта выхода из затруднения.

VII. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

VIII. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

IX. Этап включения в систему знаний и повторений.

X. Этап рефлексии учебной деятельности.

Техническое и дидактическое оснащение урока: УМК “English 2”, компьютерная презентация урока (Power Point),

компьютер, раздаточный материал.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Реализация цели урока прослеживается на протяжении всего учебного занятия. Структура урока имеет логически последовательные этапы. Деятельность обучающихся направлена на формирование УУД:

личностные:

- соблюдение определенных правил поведения;

– проявляют учебную и коммуникативную активность

регулятивные:

– постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным;

- умение производить контроль и оценку своих действий;

познавательные

- восприятие на слух глаголов движения;

- умение построить речевое высказывание;

- знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов;

- умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных; коммуникативные:

– умение слушать и понимать речь других, строить фразы;



– умение вступать в мини-диалог.

На уроке использовались элементы современных технологий: развивающей технологии с ориентацией на личностное развитие, способствующей в дальнейшем формированию модели школьника, соответствующей требованиям ФГОС. (Личностно-ориентированного обучения, информационно - коммуникативная, здоровье сберегающая, игровая, проектная, коммуникативного обучения иноязычной культуре.)

Материал урока освещен в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

С целью развития познавательной активности учитель использует жизненный опыт и знания обучающихся, ранее изученный материал.

На уроке присутствуют следующие виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо. Дети успешно справляются со всеми заданиями в этих областях, имеют высокий уровень монологической речи (в рамках программы), хорошо читают и воспринимаю на слух английскую речь.

Я постаралась построить свой урок так, чтобы каждый ученик имел возможность выполнить весь комплекс УУД, определенных ФГОС, сохраняя и закрепляя при этом здоровье. Поэтому на уроке была проведена физкультминутка.

На уроке использовались разные формы организации деятельности: фронтальная, хоровая, индивидуальная. Задания носят творческий характер.

Домашнее задание носит творческий характер (вырезать елочную игрушку).

На этапе рефлексии обучающиеся осуществляют самоанализ (чему научились на уроке).

Активность детей в течение всего урока высокая.

Изменений плана урока в ходе проведения не было, на уроке полностью реализованы все поставленные задачи. Удалось избежать перегрузки и переутомления учащихся; сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!