СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-викторина по математике на тему:"И прекрасна, и сильна- математика страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: обр. - закрепить счет до 100, умение сравнивать числа в пределах 100, умение решать задачи, примеры на сложение и вычитание в пределах 100;

         корр.- умение оревлять примеры; следить за произношением учащихся;

        воспт. - научить учащихся играть , привитие любви и интереса к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина по математике на тему:"И прекрасна, и сильна- математика страна"»

    провела учитель 1 «а» Гадимова П.Н.

провела учитель 1 «а» Гадимова П.Н.

Речевая минутка   Какое сегодня число? Какой сегодня день недели ? Какой сейчас урок?

Речевая минутка

  • Какое сегодня число?
  • Какой сегодня день недели ?
  • Какой сейчас урок?
План урока    Будем считать Будем сравнивать числа Будем отгадывать ребусы Будем играть Будем решать примеры и задачу

План урока

  • Будем считать
  • Будем сравнивать числа
  • Будем отгадывать ребусы
  • Будем играть
  • Будем решать примеры и задачу
Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Будем считать   Считай до 100 десятками 10, 20, 30, 40, 50, 60,70,80,90,100

Будем считать

  • Считай до 100 десятками
  • 10, 20, 30, 40, 50, 60,70,80,90,100
1.Назови соседей числа 57 55 56 73 74 72 3  4  5

1.Назови соседей числа

57

55

56

73

74

72

3

4

5

1.Назови соседей числа 8 9 7 75 74 73 82 81 80

1.Назови соседей числа

8

9

7

75

74

73

82

81

80

  2. Устный счет 20+6= 20+6= 4+4= 4+4= Сколько будет? 20+7= 50+20= 60-10= 90-10= 4+4= 12+2= 40-30= 30+9=

2. Устный счет

20+6=

20+6=

4+4=

4+4=

Сколько будет?

20+7= 50+20=

60-10= 90-10=

4+4= 12+2=

40-30= 30+9=

3.Будем работать в командами

3.Будем работать в командами

15 97 32 " width="640"

1) Сравни числа, поставь знаки:,=

72 48 92 100 43 29

2) Напиши и назови число:

1 десяток и 5 единиц –

9 десятков и 7 единиц –

3 десятка и 2 единицы -

15

97

32

27 63 81 " width="640"

1)Cравни числа, поставь знаки: ,=

44 38 87 72 24 51

2. Напиши и назови число:

2 десятка и 7 единиц-

6 десятков и 3 единицы –

8 десятков и 1 единица -

27

63

81

4.Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопки в ладоши.) Начал заинька скакать. (Руки на пояс.) Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул десять раз. (Легкие прыжки.)

4.Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

(Хлопки в ладоши.)

Начал заинька скакать.

(Руки на пояс.)

Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул десять раз.

(Легкие прыжки.)

   5 . Отгадайте ребусы 40 А 7 Я 100Л 100лица

5 . Отгадайте ребусы

40 А 7 Я

100Л 100лица

6.Игра

6.Игра "Кто быстрее?"

7. Конкурс капитанов 1)Назови дни недели (знатоки) 2) Назови зимние месяцы (умники) 3) Нарисуй треугольник(умники) 4) Нарисуй прямоугольник(знатоки)  Реши и оречеви пример  70-10= 50+10=

7. Конкурс капитанов

1)Назови дни недели (знатоки)

2) Назови зимние месяцы (умники)

3) Нарисуй треугольник(умники)

4) Нарисуй прямоугольник(знатоки)

Реши и оречеви пример

70-10= 50+10=

8. Задача(умники) В коробке было 12 карандашей. Ира взяла 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Схема Было - 12к. Взяла - 2 к. Осталось - ?к.  Решение  12-2=10 (к). Ответ: 10 карандашей осталось в коробке.

8. Задача(умники)

В коробке было 12 карандашей.

Ира взяла 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?

Схема

Было - 12к.

Взяла - 2 к.

Осталось - ?к.

Решение

12-2=10 (к).

Ответ: 10 карандашей осталось в коробке.

8. Задача(знатоки) У Маши было 16 конфет. Сестра дала ещё  3 конфеты .  Сколько конфет стало у Маши? Схема Было - 16к. Дала- 3 к. Стало - ?к.  Решение  16+3=19 (к). Ответ: 19 конфет стало у Маши.

8. Задача(знатоки)

У Маши было 16 конфет.

Сестра дала ещё 3 конфеты .

Сколько конфет стало у Маши?

Схема

Было - 16к.

Дала- 3 к.

Стало - ?к.

Решение

16+3=19 (к).

Ответ: 19 конфет стало у Маши.

9. Расшифруйте и прочитайте слово 9 1 к м 6 а 10 а 2 7 а т 4 е 8 и 3 5 т м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 м а т е м ат и к а

9. Расшифруйте и прочитайте слово

9

1

к

м

6

а

10

а

2

7

а

т

4

е

8

и

3

5

т

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

м а т е м ат и к а

10. Итог урока  - Что мы делали на уроке?  - Мы считали, сравнивали числа,  решали примеры и задачу, играли.

10. Итог урока

- Что мы делали на уроке?

- Мы считали, сравнивали числа,

решали примеры и задачу, играли.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!