Цели: обр. - закрепить счет до 100, умение сравнивать числа в пределах 100, умение решать задачи, примеры на сложение и вычитание в пределах 100;
корр.- умение оревлять примеры; следить за произношением учащихся;
воспт. - научить учащихся играть , привитие любви и интереса к предмету.
Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина по математике на тему:"И прекрасна, и сильна- математика страна"»
провела учитель 1 «а» Гадимова П.Н.
Речевая минутка
- Какое сегодня число?
- Какой сегодня день недели ?
- Какой сейчас урок?
План урока
- Будем считать
- Будем сравнивать числа
- Будем отгадывать ребусы
- Будем играть
- Будем решать примеры и задачу
Вставка рисунка
Вставка рисунка
Будем считать
- 10, 20, 30, 40, 50, 60,70,80,90,100
1.Назови соседей числа
57
55
56
73
74
72
3
4
5
1.Назови соседей числа
8
9
7
75
74
73
82
81
80
2. Устный счет
20+6=
20+6=
4+4=
4+4=
Сколько будет?
20+7= 50+20=
60-10= 90-10=
4+4= 12+2=
40-30= 30+9=
3.Будем работать в командами
15 97 32 " width="640"
1) Сравни числа, поставь знаки:,=
72 48 92 100 43 29
2) Напиши и назови число:
1 десяток и 5 единиц –
9 десятков и 7 единиц –
3 десятка и 2 единицы -
15
97
32
27 63 81 " width="640"
1)Cравни числа, поставь знаки: ,=
44 38 87 72 24 51
2. Напиши и назови число:
2 десятка и 7 единиц-
6 десятков и 3 единицы –
8 десятков и 1 единица -
27
63
81
4.Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
(Хлопки в ладоши.)
Начал заинька скакать.
(Руки на пояс.)
Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул десять раз.
(Легкие прыжки.)
5 . Отгадайте ребусы
40 А 7 Я
100Л 100лица
6.Игра "Кто быстрее?"
7. Конкурс капитанов
1)Назови дни недели (знатоки)
2) Назови зимние месяцы (умники)
3) Нарисуй треугольник(умники)
4) Нарисуй прямоугольник(знатоки)
Реши и оречеви пример
70-10= 50+10=
8. Задача(умники)
В коробке было 12 карандашей.
Ира взяла 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?
Схема
Было - 12к.
Взяла - 2 к.
Осталось - ?к.
Решение
12-2=10 (к).
Ответ: 10 карандашей осталось в коробке.
8. Задача(знатоки)
У Маши было 16 конфет.
Сестра дала ещё 3 конфеты .
Сколько конфет стало у Маши?
Схема
Было - 16к.
Дала- 3 к.
Стало - ?к.
Решение
16+3=19 (к).
Ответ: 19 конфет стало у Маши.
9. Расшифруйте и прочитайте слово
9
1
к
м
6
а
10
а
2
7
а
т
4
е
8
и
3
5
т
м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
м а т е м ат и к а
10. Итог урока
- Что мы делали на уроке?
- Мы считали, сравнивали числа,
решали примеры и задачу, играли.