СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ с элементами баскетбола"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ с элементами баскетбола"»

План-конспект урока 1 класса

Тема: Эстафеты с элементами баскетбола. Игра «Пятнашки»

Цели и задачи:

1.Пропаганда Здорового Образа Жизни.

2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,   творческого  

  мышления.

3.Воспитание «здорового духа соперничества».

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал.

Спортивный инвентарь: свисток, скамейки, мал.мячи, корзины для мячей.


Содержание урока

Дози

ровка

Общие Методические

Указания

Подготовительная часть:

1) Построение, цели и задачи мероприятия.

2) название команды объявление темы и эстафеты.

3) Построение команд на исходное положение.

7-12м.

2-4мин

2-4мин

2-4мин


Проверка наличии учащихся в команде и спортивной формы.


Следить за поведением учащихся.


Основная часть:

1) Эстафеты:

- Эстафета “кто быстрей!”

(По свистку команды по одному бегут и передают эстафетную палочку, он должен обежать фишку и не уронить палочку).

- Эстафета “прокатывание 2 баскетбольных мяча”

(По свистку команды по одному катят мячи, он должен обкатить фишку и передать другому мячи).

-Эстафета “Пролезть в обруч”

(По свистку команды по одному надо пролезть в 3 обруча, обежать фишку и возвращаясь назад тоже пролезть в обручи).

- Эстафета “переправа через реку”

(По свистку команды в парах в обручах переходят реку с одного конца на другой, так чтобы участники команды не выполи из обруча).

- Эстафета “попади в цель”

(По свистку команды по одному бегут, пролазят по скамье, пролазят в обруч и бросает мал.мяч в корзину, возвращаясь назад и передаёт эстафету).

Игра «Пятнашки»


20-25м

4-5мин




4-5мин




4-5мин




4-5мин





4-5мин


Следить за правильностью выполнения упражнения



Следить за поведением учащихся.



Следить за правильностью выполнения упражнения



Следить за правильностью выполнения упражнения




Следить за поведением учащихся.




Заключительная часть:

1) Построение команд

2) Подведение итогов, Командные места между отрядами определяются по наибольшей сумме набранных очков.


3-5мин

1-3мин

2-4мин



1-3мин


Подведение итогов,










Конспект составлен учителем ______________/Ерченко Р.В./




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!